Самолёт И-16.

Делаю электронные чертежи И-16 в масштабе 1:1, но в доступных чертежах очень много неточностей и почти нет размеров. Поделитесь пожалуйста, у кого есть, чертежами с теоретическими контурами фюзеляжа, крыла и оперения (верну в электронном виде-dxf, dwg)!Интересуют профиль крыла и точные размеры козырька остекления (это на пока).
 
Сегодня проезжал мимо аэродрома "Мочище" г.Новосибирск случайно фотоаппарат оказался со мной , удалось сфотать полеты И-16. До чего красивая машина............
 

Вложения

  • IMG_6533_001.JPG
    IMG_6533_001.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_6532_001.JPG
    IMG_6532_001.JPG
    40,2 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_6535.JPG
    IMG_6535.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 119
http://news.ngs.ru/more/94990/
Посмотреть все фото
Над Новосибирской областью кружит советский истребитель «Ишак» (фото)
[20.07.11]
На аэродроме в Мочище проходят тренировочные полеты на отреставрированных советских истребителях времен Великой Отечественной войны.

Как рассказал директор ЗАО «Авиареставрация» Владимир Бернс, сейчас на аэродроме два летчика отрабатывают навыки, готовясь к Международному авиационно-космическому салону (МАКС-2011), который будет проходить 16–21 августа в Жуковском.

Летчики тренируются на двух восстановленных самолетах – одномоторном истребителе-моноплане И-16 («Ишак») 1936 года выпуска и высотном истребителе МИГ-3 1941 года выпуска.

Самолет И-16 новосибирские авиареставраторы восстановили еще в 1997 году, затем он эксплуатировался за границей, где его разбили при неловкой посадке. Машина вернулась в мастерские ЗАО «Авиареставрация», так как ее приобрел частный коллекционер из России. Останки самолета МИГ-3 были подняты из болот Карелии, специалисты восстановили его в 2010 году, рассказал Владимир Бернс.

По его словам, в ближайшее время тренировки будут перенесены на аэродром в Евсино, там они продолжатся до начала августа. На авиасалон самолеты отправятся по земле в разобранном состоянии, отметил Владимир Бернс.
 
это нужно охринеть, по каналу "культура" сейчас прошел фильм про Поликарпова, в конце показали кадры с новозелланским звеном И16 и И153. Кому они там приглянулись :-? и почему именно эти самолеты :-? тежелый осадок после фильма......
 
Хасан, а в чем осадок?? Интересно просто.... новозеландцы оплатили восстановление 6 И-16 и 3 И-153 Чайки с нуля.... Они ведь не из "секретного сталинского ангара" взяты. Не будь новозеландцев - ни один И-16 и И-153 и по сей день бы не летал. Ведь кроме груды обломков, да горстки чертежей ничего не сохранилось от Ишаков и Чаек.  :STUPID
У нас никто ни рубля не дал на восстановление - причем ни одного. Хорошо, что Задорожный выкупил Ишака, Чайку, оплатил восстановление МиГ-3 и сейчас все это есть у нас и летает... Любой может посмотреть... А кто еще, кроме Вадима Николаевича??? Увы, никто.... надеюсь пока.... 😡
 
Музей ВМФ в Питере
 

Вложения

  • IMG_0026_001.jpg
    IMG_0026_001.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 128
Кстати доллар новозеландский в интернете видел - продают они такие, подарочные. А на аверсе монеты - И-16 и надпись - один из лучших истребителей Второй мировой....

А у нас есть ли рубль - хотя бы с По-2 или Ил-2? Мож кто видел.....
 
Кстати доллар новозеландский в интернете видел - продают они такие, подарочные. А на аверсе монеты - И-16 и надпись - один из лучших истребителей Второй мировой....
У них там кто то из главных походу фанат И-16, ну не спроста он так почитается в этом далёком острове
 
Да он его задвинул, и с проектом нового истребителя получился облом 
Это далеко не так! Замнаркома А.С. Яковлев "одобрил и горячо поддержал" идею мэтра спроектировать истрбитель -полутороплан И-190  (проект был реализован в 39-то году). ;D
По уму, АСЯ за эту поддержку следовало в шарашку закрыть. А Н.Н. ещё несколько самолётов успел спроектировать и построить. На 80% металлических,но с ф-жем из шпона на казеиновом клею, и хитро выгнутыми кромками оперения (Чтобы производственникам не скучать).
 
Ну вы углубились... До войны, после боев в Испании и на Халхинголе в ВВС и МАПе было множество сторонников разных идей - И-190 - как суперманевренного и суперскоростного биплана, И-180 - как замена И-16, И-200 - как новый высотный истребитель перехватчик Ланкастеров над Баку, и т.д. и т.п. И у каждого проекта были свои толкачи и свои противники. Соревновались амбиции командиров ВВС и директоров заводов с конструкторами и министерскими. Кто кого поддерживал, а кого кто топил так сразу не скажешь. История этого периода развития нашей авиации, да так чтоб с охватом всего спектра мнений, документами и воспоминаниями, анализом ошибок и мнений - НИКЕМ НЕ НАПИСАНА! И не знаю, будет ли написана - слишком много надо времени и сил потратить... А результат будет интересен малой горстке спецов и любителей. Попытки же толковать отдельные факты и поведение отдельных людей - ничего путного не дадут :IMHO
 
в последнее время, сильно расцветший "рынок", заглушил ростки всего "узкоспециального" - ибо не находится платежеспособного спроса на узкие "исторические исследования".

Оно конечно, книгу про предвоенную авиацию, можно написать в стиле разоблачения с детективом и тогда тираж может и вырастет тыщь до десяти.... Но чтоб такое написать, нужен такой особенный "писатель" - а я не наблюдаю ни одного такого - чтоб с одной стороны знал, а с другой не завирался в угоду коньюктуре и спросу.... Нетути.
 
Назад
Вверх