Nicolai73
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Приднестровье, г. Дубоссары
СПАСИБО!!!DEDATV сказал(а):http://www.youtube.com/watch?v=H0XXThJWmfA
Очень красиво, за душу берёт, спасибо Вам и пилотам!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
СПАСИБО!!!DEDATV сказал(а):http://www.youtube.com/watch?v=H0XXThJWmfA
Да ужжж! Кому арбуз,а кому свиной хрящик... 😉dombrov сказал(а):Насколько красивая машина! Идеальная классическая форма самолёта
А может это переворот через крыло, вроде как есть такая фигура.Это явно не "бочка". У Покрышкина есть название этой фигуре- "кадушка". И он даже упоминает в книге причины этого явления.
Да Ишачек мог поэнергичнее бочки крутить. 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=d-DteO1pCC4&feature=related
Основные данные этих самолетов (модели-одногодки). На airwar говорится, что их горизонтальная маневренность была сопоставима.
- | Первый полет | Страна | Скор. макс., км/ч | Скоропод. м/мин | Мощн. двиг., л.с. | Площадь крыла, м кв. | Масса взлетная, кг | Вооруж. | Примечания |
И-16 тип 10 | 1937 | СССР | 448 | 882 (803*) | 750 | 14.54 | 1327 | 4 пулемета 7,62 мм | * По Маслову |
И-16 тип 28 | 1938 | СССР | 463 | 938 (912*) | 900 | 14.54 | 1988 | 2 пулемета 7,62 мм, 2 пушки 20 мм | * По Маслову |
Brewster F2A-1 Buffalo | 1937 | США | 484 (500, данные разнятся) | 990 | 950 | 19,4 | 2287 | 2/4 пулемета 12,7 мм | Палубный |
Brewster F2A-2 Buffalo | 1938 | США | 542 | 1092 | 1200 | 19,4 | 3103 | 4 пулемета 12,7 мм | Палубный |
По F2A-1 которые финны купили есть скан спецификации из финского авиамузея , с базовым вооружением 1 пулемёт калибра 0.303 и 1 пулемёт калибра 0.5 по этому документу скороподъёмность на 5000 футов 2 минуты , на 15000 - 6 минут , скорость у земли 265 mph и 307mph/18000ft.Основные данные этих самолетов (модели-одногодки). На airwar говорится, что их горизонтальная маневренность была сопоставима.
Поправил данные по вооружению Буффало. Еще следует отметить, что финны на поступившие к ним F2A-1 как правило сразу ставили вторую пару пулеметов.
- Первый полет Страна Скор. макс., км/ч Скоропод. м/мин Мощн. двиг., л.с. Площадь крыла, м кв. Масса взлетная, кг Вооруж. Примечания И-16 тип 10 1937 СССР 448 882 (803*) 750 14.54 1327 4 пулемета 7,62 мм * По Маслову И-16 тип 28 1938 СССР 463 938 (912*) 900 14.54 1988 2 пулемета 7,62 мм, 2 пушки 20 мм * По Маслову Brewster F2A-1 Buffalo 1937 США 484 (500, данные разнятся) 990 950 19,4 2287 2/4 пулемета 12,7 мм Палубный Brewster F2A-2 Buffalo 1938 США 542 1092 1200 19,4 3103 4 пулемета 12,7 мм Палубный
http://www.airwar.ru/enc/fww2/f2a.html
http://2gvshad.ru/history/birds/id/2/index.html
Вот здесь на тему сравнения времени виража Буффало и И-16 народ спорит: http://forum.wbfree.net/forums/archive/index.php/t-26427.htmlЯсно,что горизонтальная маневренность не будет близкой, из-за заметной разницы в G/S и G/N.
Про наличие на исходном F2A-1 пулемета 0,3 - согласен, таблицу этим вариантом дополню попозже. С другими данными, поскольку они несколько отличаются от общедоступных, нужно разбираться, давайте ссылку.По F2A-1 которые финны купили есть скан спецификации из финского авиамузея , с базовым вооружением 1 пулемёт калибра 0.303 и 1 пулемёт калибра 0.5 по этому документу скороподъёмность на 5000 футов 2 минуты , на 15000 - 6 минут , скорость у земли 265 mph и 307mph/18000ft.
Насколько я понимаю, финны винтовочный пулемет тоже заменяли крупнокалиберным. Но при подсчете общей массы нужно учитывать, что по некоторым данным для установки крыльевых пулеметов требовалось демонтировать крыльевые баки (по другим данным эти баки не входили в штатный комплект), а также то, что финны получали Буффалы без "морского" оборудования (гака с приводом и приборов), что также снижало вес.Если финны не меняя центрального вооружения ставили ещё пару крыльевых крупнокалиберных браунинга то плюсуем ещё миниум 110кг веса ( по документу пулемёт + 200 патронов это 124 фунта ) без учёта лафетов и пр.
В спецификации на первой странице оговорено что истребитель "landplane" , то бишь не имеет оборудования как палубный самолёт .Про наличие на исходном F2A-1 пулемета 0,3 - согласен, таблицу этим вариантом дополню попозже. С другими данными, поскольку они несколько отличаются от общедоступных, нужно разбираться, давайте ссылку.По F2A-1 которые финны купили есть скан спецификации из финского авиамузея , с базовым вооружением 1 пулемёт калибра 0.303 и 1 пулемёт калибра 0.5 по этому документу скороподъёмность на 5000 футов 2 минуты , на 15000 - 6 минут , скорость у земли 265 mph и 307mph/18000ft.
Насколько я понимаю, финны винтовочный пулемет тоже заменяли крупнокалиберным. Но при подсчете общей массы нужно учитывать, что по некоторым данным для установки крыльевых пулеметов требовалось демонтировать крыльевые баки (по другим данным эти баки не входили в штатный комплект), а также то, что финны получали Буффалы без "морского" оборудования (гака с приводом и приборов), что также снижало вес.Если финны не меняя центрального вооружения ставили ещё пару крыльевых крупнокалиберных браунинга то плюсуем ещё миниум 110кг веса ( по документу пулемёт + 200 патронов это 124 фунта ) без учёта лафетов и пр.
Почитал. Доводы спорщиков,использующих термин "коэффициент эффективности" вместо "КПД винта" для меня неубедительны по определению. Достаю с полки книгу В.С. Пышнова "Из истории летательных аппаратов",где рассматривается вопрос маневренности И-16, и пользуясь приведёнными там данными,определяю время виража на высоте 4000 м при скорости 70 м/с, получаю 19,6 с. По данным NACA у Буффалы на этой высоте 26 с(при несколько большей скорости). По другому и быть не должно. Но весьма замечательно,что геймеры так глубоко копают!Вот здесь на тему сравнения времени виража Буффало и И-16 народ спорит: http://forum.wbfree.net/forums/archive/index.php/t-26427.html
Насколько я понял, по результатам этого спора вираж у них таки сопоставим