В данном случае восторги не очень понятны. Альтернативой можно представить крыло FW-190, именно неразъемное.Однозначно!!!!
Немецкий инженерный подход к делу - превыше всего!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В данном случае восторги не очень понятны. Альтернативой можно представить крыло FW-190, именно неразъемное.Однозначно!!!!
Немецкий инженерный подход к делу - превыше всего!
При креплении стоек шасси к фюзеляжу имел бы смысл делать неразъемное крыло как у Як-1(сохраняется транспортабельность фюза без крыла).
Вот так Вилли «снижал полётный вес всеми разумными методами»
Думайте "глыбже" прежде чем писать про тотальное превосходство немецкой мысли...
Смешно читать про вес. Як-1 весил 2900 кг и его ровесник Ме-109Е тоже около 2500, но уже Як-3 весил 2650, а его ровесник Ме-109G - 3150... Як скинул 250 кг, а Мессер набрал за-полтонны
Я скажу... У Ме-109, площадь крыла-16,16 кв.м, у ФВ-190-18,5 кв.м. У американских и японских истребителей площадь крыла обычно раза в 1,5 больше, как и дальность полёта. при этом, Ки-43 был самым лёгким истребителем 2-й МВ. У наших Як и Ла-17-17,7 кв.м.Кто скажет что МЕ-109 или ФВ-190 тяжелее "одноклассников"?
У Як3 15м2....!У наших Як и Ла-17-17,7 кв.м.
Ну невозможно не заметить Ме-262... Да, немцы шли впереди, и качество их конструкций было выше, и ресурс Мессера был явно больше Яка... Но... если не брать в расчет реактивный Швальбе, сравнение Яка и Ме дает относительное равенство возможностей обоих самолетов... Иначе говоря, обе машины могли сбить друг друга и все зависело в основном от уровня натренированности пилота....пусть и на чуть-но впереди
Не согласен!Идеология конструкции,логка и последовательность действий конструктора,сами конструкторские решения -могут и должны быть предметом изучения конструкторами нынешними, но не всем интересно думать,перед тем,как делать! 😉То,что сделано предками в тех условиях,это не более,чем технологическая история
Без данных эксплуатационных перегрузок такой пассаж выглядит не очень чисто. :-/Делайте выводы, кто был более гениален!
В трудные времена и немцы и японцы переходили на более дешевые в производстве материалы. Тот же "мессер" или Ки-84 "Хайате" делали частично из дерева. При чем тут грабли? Может быть проще согласиться, что были объективные причины, чем упорно настаивать на чьей то глупости?Пример: мешанина разных конструкционных материалов и технологий в одном аэроплане-не есть хорошо для серийного пр-ва,и наоборот-рациональные цельнометаллические конструкции-залог успеха в серии (пример американцев). Но нет, многие наши соотечественники продолжали марш по граблям, в то время как по миру победное шествие Хейнцевых конструкций!
Не надоело мифы запада повторять? В 44-м массовый выпуск 34-ки был прекращён (ЧТЗ), дальше массово пошли ИС-ы с которыми Тиграм было не потягаться.Характерно, что в то время мы могли быстро нагнать немцев (Як-3 против Ме-109), равно как и немцы быстро реагировали на наши успехи (Т-34сначала против Т-IV, а там и Пантера вышла).
Опять же, как сказать. Возвращаясь ближе к теме, здесь сравнивались характеристики И-16 и его основного конкурента в Монголии Ки-27. Насколько могу припомнить, ключевым недостатком последнего была невысокая скорость пикирования, обусловленная именно прочностью крыла. А в остальном замечательный самолет. Только пикировал не больше 600-700 метров. А так, замечательный. Но с двумя пулеметами винтовочного калибра. Но очень хороший. По всем показателям лучше. По весу кв. метра крыла однозначно.а их необоснованное завышение при проектировании-не есть признак высокого уронвя этого процесса.
Примерно месяца 2 назад пытался это донести до собеседников. Нашу перепалку админ удалил. Всё возращается на круги своя. Просто надо вспомнить пословицу: "Всякий мнит себя стратегом глядя на бой со стороны", или ещё лучше еврейская:"Вот бы и мне быть такому умному как моя Сарочка потом". Я придерживаюсь того мнения что не мне судить своих предков.советская школа - как искусство возможного, при скудных ресурсах и сжатых сроках.
....итальянскую!!!!...ФИАТ!!!!...и др.Французскую и английскую оставим за кадром......