KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
С высоты прошедших с тех пор лет, да ещё в общем зная картину как оно было в других странах...и что было впоследствии, и обладая некоторыми специальными знаниями, давать оценки как раз несложно. Как раз не нужно жить духом того времени, а мозг включать и анализировать. Планированию производства и методам решения проблем, нас учили ещё в институте. Не забывайте,что из нас и крупные руководители должны были получаться (и получались)! И не надо делать из высокопоставленных руководителей небожителей! Там были свои Слюсари, и было их много. Почитайте Резуна "1937-й. Очищение". И стоит помнить, что ещё недавно ЕБН принимал решения с бодуна... И кто, и как похерил реальный Ту-334 в пользу картинок "Супиржета" подумайте!Просто давать оценки действиям такого масштаба ... Да надо иметь хотя бы представление о всех тех проблемах и всех методах их решения
Во-первых, победил не один, а с союзниками, более мощными, чем у Германии.ведь именно СССР победил Германию а не наоборот, так что надо признать что как не парадоксально но принятые решения были верными.
Во-вторых, изначально почти ВСЁ было в пользу СССР, и чтобы проиграть ВОВ, нужно было принять большинство неравильных решений , но к счастью, большинство решений из их огромного количества, оказалось всё-таки правильным.
В-третьих- есть факт, что авиация наших союзников и даже противников, построенная совсем на других принципах, показала себя более эффективной, без помощи "генерала Мороза". И "первые звонки" прозвучали ещё на Халхин -Голе. Нашей авиации, понадобилось 2 года войны, чтобы начать действовать по-настоящему эффективно.
Но урок был усвоен ненадолго.
Видимо национальная особенность.Проблемы подготовки летного состава в СССР были и очень серьезные, особенно в предвоенный и 1957-1965 гг. Очковтирательство под лозунгами типа "пятилетку-за два года" и т.д, вело к тому, что летчиков типа готовили в простых условиях, при этом писали на бумагах в сложных, за аварийность командиров по головке не гладили, поэтому полетные задания упрощались, за лет пять до войны, многие даже на сложный пилотаж не летали. В 60-х годах, чтобы стимулировать полеты в сложных условиях, в облаках, даже начали доплачивать за полеты в СМУ, однако это приводило к тому, что молодые все сидели на земле а "старики" гребли облачный налет, вместо того, чтобы тянуть молодежь.
Ага, "Война всё спишет", "Лес рубят-щепки летят..." 🙁Победителей не судят.