Самолёт И-16.

@ Инженер-109

Спасибо за участие. Согласен безоговорочно. Все "жесткости" потер. Но в будущем за миролюбие не поручусь... Каюсь... 🙁

Однако, надеюсь, вопросов больше нет, как может триммер повлиять на устойчивость самолёта. Признаюсь, вначале обсуждения, которое сам лично и затеял, и сам ещё не до конца отдавал себе отчёт в нюансах этого вопроса. Просто потому, что никогда особенно не интересовался в полной мере. Если кто-нибудь считает, что доводы не убедительны, прошу приводить конструктивные возражения в виде аргументированных выкладок, а не в виде острот на тему чужих острот и многозначительного надувания щёк, которое на этом форуме выглядит нелепо и сразу очевидно. Иначе опять наберем нежелательный балласт в теме.
 
Давненько мы не пинали нашего "борова", всеми любимо-нелюбимого "ишачка". Обсуждали тут на работе нюансы его эволюции. Кроме прочего, услышал из уст весьма авторитетного человека, что в Испании даже пытались удлинить ему капот и вал винта, с целью улучшения аэродинамики. Сам в свое время читал, о серьезных доработках испанцев, ради улучшения устойчивости самолета, но только по триммерам. Может кто-нибудь имеет в архиве фото с "длинным носом"?

Ну, и для пущей развлекухи, фантазия на тему: "А что, если бэ?"
 

Вложения

  • i-16-111-sb.jpg
    i-16-111-sb.jpg
    116,2 КБ · Просмотры: 146
Ну, и для пущей развлекухи, фантазия на тему: "А что, если бэ?" 
1-е "если бы", у меня БЫЛ БЫ отказ от шедевриального капота Уоттера в пользу нормального НАКА. 😉
Самое время сообщить обчественности , что И-16 был не менее чем на 90 %  металлическим самолётом! Единственным деревянным агрегатом самолёта был фюзеляж, начинавшийся дюралевым капотом,и заканцивающийся дюралевым конусом. А также, деревянные хвостовики 1-й нервюры.😛
 
 

Вложения

  • img626.jpg
    img626.jpg
    128,7 КБ · Просмотры: 124
  • img627.jpg
    img627.jpg
    141,7 КБ · Просмотры: 125
  • img631.jpg
    img631.jpg
    87,4 КБ · Просмотры: 129
Если бы у бабушки был "нос" , то она была бы дедушкой... Ваши доработки И-16 относятся ко времени выхода на испытания И-185. Вот это тот самый доработанный ишак...
 
1-е "если бы", у меня БЫЛ БЫ отказ от шедевриального капота Уоттера в пользу нормального НАКА. 
Можете внести свои не менее шедевриальные коррективы, ввиду идиосинкразии к солидворксу, пользуясь банальным пейнтом. 😉

Самое время сообщить обчественности , что И-16 был не менее чем на 90 %  
Ввиду того, что наличие дерева в И-16 считается что-то около 36%, получается явное перетяжеление. В процентах. Ежели, конечно, не считать сюда еще и мотор и вооружение. 😉

Но мой вопрос был не за рубилово на почве вольных фантазий на тему. Вот. 🙂
 
Если бы у бабушки был "нос" , то она была бы дедушкой... Ваши доработки И-16 относятся ко времени выхода на испытания И-185. Вот это тот самый доработанный ишак...
ептить! Вот так новость! Свежак! Мои поздравления! И со временем то, как угадал!;D
 
Что-то, я по ходу не в ту лужу камень бросил... :-?

Уточняю. Мой вопрос был адресован вероятным обладателям фотоархивов, о наличии в этих архивах фото И-16 с удлиненным капотом. Если такой был в природе.

Картинки разместил "для развлекухи", а не ради рефлексии граждан с комплексами. Пошутил чисто само собой. Это все мимо темы. Прошу не затевать. :~)
 
Есть ресурс альтернативной истории, там про авиацию достаточно много, но все из разряда "что было бы, еслибы". Но история не терпит такого обращения с собой. Поэтому Ишак так и останется Ишаком даже 29 серии.
 
Снова повторяю. Информация мной услышана из уст человека, фамилия которого слишком известна, чтобы я ее называл. Еще раз прошу не тыкать в нос информацию, которой залит весь интернет. Гуглом пользоваться умею. И поэтому не задаю вопросов, ответы на которые может дать любой школьник. Кто тут самоутверждается - большой вопрос. Не надо склок. Очень и очень. :-/
 
Можете внести свои не менее шедевриальные коррективы, ввиду идиосинкразии к солидворксу, пользуясь банальным пейнтом. 
Я щас все силы душевные трачу на ваяние в Солиде остроносого "летающего карандаша", а пэйнтом не владею вовсе... :'(
Ввиду того, что наличие дерева в И-16 считается что-то около 36%, получается явное перетяжеление. В процентах. Ежели, конечно, не считать сюда еще и мотор и вооружение.
Если верить Л.Сутугину, то вес фюзеляжей (со всей начинкой, исключая СУ и вооружение)  истребителей был около 0,1 m0.
Продолжаю обнародование сенсаций.
Из 10292 выпущенных самолётов И-16 всех типов, 3444 были УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫМИ УТИ-4! То есть, КАЖДЫЙ 3-й "Ишак" был НЕ БОЕВЫМ, А УЧЕБНЫМ :exclamation 😱 Вот куда шёл "дефицитный" дюраль!
Для справки сообщаю, что в авиации японского императорского флота (самой боеспособной в мире на тот момент), к декабрю 1941г.  имелось [highlight]24 [/highlight] учебных истребителя и 515 боевых самолётов-истребителей.
Трудно представить,что творилось в головах нашего военно-политического руководства. 🙁
 

Вложения

  • img632.jpg
    img632.jpg
    125,4 КБ · Просмотры: 115
  • img633.jpg
    img633.jpg
    145,4 КБ · Просмотры: 118
  • img636.jpg
    img636.jpg
    137,9 КБ · Просмотры: 111
Если верить Л.Сутугину, то вес фюзеляжей (со всей начинкой, исключая СУ и вооружение)  истребителей был около 0,1 m0.
Даже если принять СУ+вооружение за тонну, неприлично мало получится.

КАЖДЫЙ 3-й "Ишак" был НЕ БОЕВЫМ, А УЧЕБНЫМ Вот куда шёл "дефицитный" дюраль!
Да там дюралю то!  А Ути-2/4 использовались в учебных частях до 46го года. Т.е. в отличие от немцев, которым в 1943 году понадобилась специальная версия Ме-109, наша авиация до конца войны была обеспечена учебной матчастью. Если тупо не стоять на позициях:

В голове нашего военно-политического руководства тогда творится ХАОС, впрочем как и сейчас...

то не все так мрачно. А если учесть итог кампании, в которой "трупозавализм" на сегодня уже не так очевиден, то и подавно. 😉
 
Да уж, не все так мрачно... Сколько патронов выделялось на стрельбы, а сложный пилотаж и воздушный маневренный бой? Конечно не все так мрачно...ага...
 
  😉 А вот здесь  какие то дяди не моргнув глазом уверяют что самолетов было -Декабрь 1941 года. До нападения на Перл-Харбор армейская авиация Японии насчитывала примерно 4300 самолетов, а морская авиация - около 3000 самолетов.  http://pro-samolet.ru/samolet-japan   Даже не знаю что и думать .... 515 и 4300 ! 😡
 
Назад
Вверх