Самолёт И-16.

...Polikarpov I-16 Soviet Fighter в моде...
...Builder Volker Heydecke from New Zealand...
 

Вложения

  • 001_kps-17-1Fin.JPG
    001_kps-17-1Fin.JPG
    74,4 КБ · Просмотры: 224
  • 001_kps-19-1rear.JPG
    001_kps-19-1rear.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 216
  • 001_kps-16-17EngineMounted.JPG
    001_kps-16-17EngineMounted.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 224
На другой
...Polikarpov I-16 Soviet Fighter в моде...
...Builder Volker Heydecke from New Zealand...
Я давал ссылку на этот сайт на предыдущей странице 😉, весьма заманчивый проект в плане конструкции. Но стойки шасси я бы изменил, сделав их попроще что бы они не перемещались назад при складывании.
Посмотрите какие габариты реплики, помещение небольшое нужно для постройки 🙂
 
Интересный профиль крыла у новозеланского самодела.Что-то скоростное-ламинарное.Не похож на Clark YH.
 
Посмотрите обновление на страничке по реплике и-16, товарищ этот уже пробежки начал совершать, есть видео и фото.

http://www.rotecradialengines.com/customers/VolkerHeydecke.htm

http://nz.youtube.com/user/V16Eol
 

Вложения

  • ______14-98DoneBuild.jpg
    ______14-98DoneBuild.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 191
Довольна интересная книга по и-16, нашел в сети, вот еще интересная подборка статей по самолету.
http://i16fighter.narod.ru/ww2/ww2.htm
 

Вложения

  • ______i-16_0059.jpg
    ______i-16_0059.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 186
А здесь на И-16 , тоже из Новосибирска. http://www.airliners.net/search/photo.search?engine_version=6.0&search_active=1&search=&sheadline=&domains=Airliners.net&sitesearch=Airliners.net&client=pub-8297169501225184&forid=1&channel=1924797129&ie=ISO-8859-1&oe=ISO-8859-1&cof=GALT%3A%23E6E8FA%3BGL%3A1%3BDIV%3A%23000000%3BVLC%3AE6E8FA%3BAH%3Acenter%3BBGC%3A45678C%3BLBGC%3A45678C%3BALC%3AE6E8FA%3BLC%3AE6E8FA%3BT%3AC4C8CC%3BGFNT%3AC4C8CC%3BGIMP%3AC4C8CC%3BLH%3A36%3BLW%3A639%3BL%3Ahttp%3A%2F%2Fcdn-www.airliners.net%2Fgraphics%2Fopen_file_header_image.jpg%3BS%3Ahttp%3A%2F%2Fstart.airliners.net%3BFORID%3A1%3B&hl=en&search_field=datedesc&q=i-16&submit=
 
Будете смеяться, но я тоже...того...ну...И-16 люблю. 🙂 Вот и в автокаде рисовал компоновки под Rotec R2800 (все равно у меня денег нет даже на М-14) в масштабе 0,7. Был вариант под HCI R-180...
 

Вложения

  • _-16.JPG
    _-16.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 198
Будете смеяться, но я тоже...того...ну...И-16 люблю. 🙂 Вот и в автокаде рисовал компоновки под Rotec R2800 (все равно у меня денег нет даже на М-14) в масштабе 0,7. Был вариант под HCI R-180...
Смеятся никто не будет, самолет достойный внимания, только к нему , его норову нужно готовить и тело 🙂, учится пилотажу , набирать налет на пилотажном самолете, это и останавливает, денег надо немало 🙁
А вы все шпангоуты в КАДе подогнали, нет искажений формы? Очень интересный чертеж, по центровке уложились?Не удлиняли капот?
Как думали делать шасси, как на оригинале?
 
@ KAPEH

Чтото мне подсказывает , что в таком полулежачем положении пилоту сложно будет покидать самолёт (тем более из такой узкой кабины),если не дай Бог что...
 
@ KAPEH

Чтото мне подсказывает , что в таком полулежачем положении пилоту сложно будет покидать самолёт (тем более из такой узкой кабины),если не дай Бог что...

А зачем такой прекрасный и маленький самолет покидать? Впереди за мотором бпс поместится легко. Другое смущает, что при таком масштабе самолет слишком уж короткий получается, вместе с коком - 4 метра, а плечо ГО совсем никакое, хорда с хвостиком. При его весе, пусть в 350 кг взлетном, он будет повертлявее оригинала.
 
А вы все шпангоуты в КАДе подогнали, нет искажений формы?
форму не проверял...сечения делал по сканам с журнала + немного собственной интерполяции.
Очень интересный чертеж, по центровке уложились?Не удлиняли капот?
Как думали делать шасси, как на оригинале?
Центровку не прверял .... ибо быстро сообразил что 100% уменьшенную копию получить с двигателем R2800 врядли удастся...надо скашивать немного крыло, удлинять капот, увеличивать площадь ГО и ВО, т.е. это будет уже не И-16. Хотя приемлемой центровки в данной размерности можно добится с М-14...но 300 л.с. на таком миниатюрном аппарате...того...занадто. Если кто желает продолжить работу вот вам файл. Есть еще 22Мб архив с картинками и сканами....заказывайте.
Механику шасси, конечно было бы здорово воспроизвести полностью...с тросами лебёдкой, скользящим упором...в принципе ничего военного...упорство и опыт.
 

Вложения

  • _-16.zip
    _-16.zip
    155,9 КБ · Просмотры: 146
Чтото мне подсказывает , что в таком полулежачем положении пилоту сложно будет покидать самолёт (тем более из такой узкой кабины),если не дай Бог что...
Да...предполагалось открывание передней части кабины + еще дверца слева (как на оригинале).
 
В полете :~)
В советское время издавались мемуары пилотов предвоенного и военного периода, во времена службы в армии попал в отличную библиотеку, бывшей авиационной части ПВО г.Ярославля, пос. Сокол, очень много было литературы по авиации того периода, да и сама часть, очень напоминала часть 30-40 годов, на стадионе были статуи спортсменов и рядом Взлетная полоса со зданием РП, тоже того же периода, очень в дущу запало все это, жаль что все там уже порушили, библиотеку по большей части порастащили, но в России еще есть такие места где без сложностей можно сделать тематический аэроклуб середины 30-х годов, я иногда попадал в такие места, как будто в машине времени прокатился, как будто я там уже был не раз в прошлой жизни 🙂
 

Вложения

  • ______1372505.jpg
    ______1372505.jpg
    26 КБ · Просмотры: 174
Я в восторге от этой машины!!!Хотелось бы узнать что с репликой из Риги? Никто не узнавал?
 
Ссылка на скачивание чертежа Суперкаб,
http://ifolder.ru/10106319
у него интересный и простой механизм уборки шасси, и крыло почти подходящее для реплики И-16.
 

Вложения

  • GY-30_20Supercab.jpg
    GY-30_20Supercab.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 175
Назад
Вверх