Самолёт И-16.

Немного вытянул носовую часть 😉
 

Вложения

  • I-16_udlinennyj_kapot.JPG
    I-16_udlinennyj_kapot.JPG
    41,4 КБ · Просмотры: 166
Красиво!!! Но трудноосуществимо в практическом плане.Мне кажется маленькая белая реплика(новозеландская???)-оптимальный вариант для постройки любителем.Вот только двигатель это проблема......М-14 я в расчет не беру-это дорого и  сложно.
 
Красиво!!! Но трудноосуществимо в практическом плане.Мне кажется маленькая белая реплика(новозеландская???)-оптимальный вариант для постройки любителем.Вот только двигатель это проблема......М-14 я в расчет не беру-это дорого и  сложно.
М-14, я тоже не планирую, щас пока только автоконверсию, типа Субару, за счет того что у самолетов большое подкапотное пространство, очень органично все может вписаться, даже  водяные радиаторы не выйдут за пределы капота, бОльший вес автоконверсий в этих самолетах сыграет положительную роль.
 
Наверное Субару в 120 коней будет достаточно.Реплика с примерно такими же силами бегает на видео весьма резво...Вот только что то дело у них застопорилось--смотрю их сайт постоянно..
 
Наверное Субару в 120 коней будет достаточно.Реплика с примерно такими же силами бегает на видео весьма резво...Вот только что то дело у них застопорилось--смотрю их сайт постоянно..
Проскальзывала инфа о том что он одну стойку шасси подломил, может в ремонте щас.
 
На крайнем видео есть ощущение, что пилот испугался излишней управляемости. Не зря же натуральная размерность представлялась уже недостаточной по устойчивости. Стабилизация для стрельбы вызывала большие затруднения. Возможно, уменьшение масштаба все же берет свое.
 
На видео первые пробежки, не думаю что там испуг, опыта человек набирается.
А в остальном у И-16 были проблемы только из за предельно задней центровки, что можно постараться изменить на реплике.
 
На видео реплика хвост поднимает и разгоняется весьма резво причем раскачки по тангажу не имеет(при её то размерах) :IMHO
Чуствуется, что мощи мотора хватает и апаратик какбы уже готов оторватся...Но, чтото не так вот и видео другого нету.... :-[ :-[
 
http://www.youtube.com/watch?v=hgSRx0xc4t4&feature=channel_page
Тут видно что он носом чуть не клюнул в середине пробега, потому ему пока не до полетов, весьма резвый аппарат, обьездить хорошо надо 😉
 
Народ, есть вопрос...при расчете САХ для И-16 нужно ли принимать во внимание мощный зализ крыла? Или просто протянуть геометрию консоли до строительной оси самолета и расчитать как САХ обычного трапецевидного крыла?
 

Вложения

  • _-16_001.JPG
    _-16_001.JPG
    22,5 КБ · Просмотры: 154
Думаю лучше у Лапшина спросить он точно должен знать.
 
Ура парни !!! Свершилось первая реплика И-16 наконец поднялась в воздух. Сегодня получил письмо от Уокера ,прислал ссылки так что любуйтесь . Летает довольно резво и очень неплохо скажем прямо.

http://www.youtube.com/watch?v=0Oa3WEKlgPE&feature=channel_page
http://www.youtube.com/watch?v=5C_yI3mjbxw&feature=channel_page
http://www.youtube.com/watch?v=RhYV8gI3yhg&feature=channel_page
http://www.youtube.com/watch?v=p4oR85y6G1I
http://www.youtube.com/watch?v=e_yenhQ7uEg
http://www.youtube.com/watch?v=2Jgg7pRXm0U
http://www.youtube.com/watch?v=MqfZCsbPYrM
 
Классно получился самолет :~), так что идея с репликой И-16 вполне осуществима 😉.
Интересно , разбег и пробег у него незначительны, да и не видно проблем в управлении, но учится пилотировать, перед этим самолетом, нужно вероятно хорошо.
Еще окраску сделает как на оригинале, вобще будет отличная реплика :~).
 
Борисыч  Австралийские звезды не болеют, а потому и не чихают, в отличие от наших северных широт у них там тепло. ;D
 
Назад
Вверх