Можно я свои три копейки вставлю . Я ц.т. находил вот так. Находил 25% САХ крыла ( это от передней кромки основного лонжерона , до задней кромки вспомогательного лонжерона ) , отчёркивал на днище фюзеляжа метки , подкладывал под них трубу и с двух сторон домкратные стойки ( винтовые ) , вывешивал основные стойки , наливал полный бак топлива ( но не под горловину) , устанавливал удлиннённую заготовку моторамы , вешал мотор и причандалы к нему ( винт , глушак , брусок - вес капота т.к. его на тот момент ещё не было ) , садился сам в самолёт , а второй человек двигал мотор так , чтоб переднее колесо стояло на земле , но небольшим усилием самолёт вывешивался в нейтральное висячее положение . Потом сливал топливо , до минимального остатка , самолёт почти сам со мной вывешивался в нейтральное висячее положение . В вашем случае , когда планер уже построен , такой метод нахождения центровки будет более простой и актуальный . Это мое мнение .