Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Thread moderators: Faaurt
Мужики вы серьезно.Я уже 25 лет как винты покупаю.И все у нас в Курске.Бля вы что вообще не зарабатываете.
Если вспомнить о стоимости пилотской лицензии и средней зарплате по РФ, то можно сделать логичное предположение о том, на чём человеку осталось экономить.
 
Ветке уже 1 месяц.Что нибудь готово? Вы же хотели построить ,что то очень простое просто для подлета.Самый простой уже не построить т.к месяц жизни упущен.
Лучше вообще не построить, чем построить то, на чём при подлёте разобьёшься.
Есть профессии, про которые говорят, что их представители ошибаются всего два раза в жизни.
Это я про то, что важно не допустить ошибок на самых первых этапах - при проектировании.
Да и не факт, что у автора уже есть готовый ангар с инструментами и материалам, где можно строить.
А ещё очень важна мотивация и её сохранение. Есть те, кто любит её портить - надо быть осторожным с такими людьми.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
И что же конкретно я ПРИДУМАЛ? Коробчатый профиль? Для вас это что-то новое? Спешу разочаровать - его не я придумал.
Или выбор бальзы для пропеллера - то страшное и запретное, из-за чего самолёт не взлетит?
Если в вашем населённом пункте нет бальзы, это не значит, что делать винты из бальзы - это преступление против логики и добродетели...
Вы говорите странными намёками, в которых опять же нет полезной информации.
Вы посоветовали книжку Кондратьева, но сами, как-будто бы её не читали.
Там с первых же страниц автор жалуется на тех, кто своим консерватизмом убивает развитие малой авиации.
Догадываетесь, о ком он?
Мужик, делай! Придумал, не придумал - ДЕЛАЙ!!!
Как тебе уже советовал, В.П. Лапшин - сделай и все засунут языки туда, где всегда тепло...
Только новичкам советы не давай - САМ ДЕЛАЙ!!!
 
Мужик, делай! Придумал, не придумал - ДЕЛАЙ!!!
Как тебе уже советовал, В.П. Лапшин - сделай и все засунут языки туда, где всегда тепло...
Только новичкам советы не давай - САМ ДЕЛАЙ!!!
Если старожилы скупы на советы и объяснения, то новичкам только и остаётся, что общаться меж собой, используя язык по назначению.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Если старожилы скупы на советы и объяснения, то новичкам только и остаётся, что общаться меж собой, используя язык по назначению.
Скупы на советы? Это в каком таком месте старожилы скупы на советы?! Товарищу с первых страниц стали рекомендовать пойти проверенным путём, а не выдумывать ерунду. Или кто-то читает сквозь пальцы?!!! Или этому кому-то чисто потрындеть, что бы последнее слово было именно за ним...? Если так, то напиши его - обещаю данную флудятину более не поддерживать.
 
Скупы на советы? Это в каком таком месте старожилы скупы на советы?!
В виду того, что мы, наверное, по разному понимаем слово "совет", уточню: скупы на объяснения по поставленному вопросу.
Вот вы, например, сказали, что делать винт из бальзы - неправильно.
Оно-то может и правда, что неправильно, но вы не объяснили почему.
Или по оригинальной теме этой ветки автор, попросил прокомментировать/поругать конструкцию, но вы этого не сделали, а сказали "читай учебник".
Может быть автор между строк задал вопрос вроде "как побороть в себе желание строить и летать?" и вы его уловили и отвечаете на этот неявно заданный вопрос.
Но я, как человек, который уважает ясность, точность и открытость, не хочу и не буду читать между строк, а буду говорить строго о том, о чём идёт речь.
Спросил человек про конструкцию - я ему ответил про конструкцию, а не про то, что я думаю о его жизненном кредо.
 
Ветке уже 1 месяц.Что нибудь готово? Вы же хотели построить ,что то очень простое просто для подлета.Самый простой уже не построить т.к месяц жизни упущен.Можно было по чертежам уже консоль крыла сделать или часть оперения. В этом и парадокс сложный самолет от простого отличается человекочасами работы.Месяц профукали значит это уже не простой самолет.Еще месяцы размышлять это будет долгострой или не сбыточные мечты.Нужно тупо идти и работать по 8 часов в день и тогда спустя 500-700часов может и получится буратино.И это с очень быстрым обдумыванием узлов над которыми работаете.Чудес не бывает.
Уж извините, не могу позволить себе строить самолет 8 часов в день) К сожалению есть такие вещи как например - работа. И да, перед тем как что то делать, хочется основательно продумать хотя бы основные узлы, и конструктивно и экономически. Не переживайте фотоотчет будет;)
 
Уж извините, не могу позволить себе строить самолет 8 часов в день) К сожалению есть такие вещи как например - работа. И да, перед тем как что то делать, хочется основательно продумать хотя бы основные узлы, и конструктивно и экономически. Не переживайте фотоотчет будет;)
В ближайщие время собираемся в Тульскую область на полеты.Повезем технику.Хотите приезжайте посмотрите на самоделки.Время сбора сообщу.Лучше один раз увидеть и получить на все вопросы ответы.
 
Блин, как у вас за камнем всё близко, Тула воронеж - 300 км. Мне, чтобы полетать на выходных, 230 км в одну сторону отмахать. Это я о чем, молодому строителю надо уже сейчас привыкать к таким поездкам. Не думаю, то он к этому готов. В местный аэроклуб то в лом ехать, а тут 300 км.
В ближайщие время собираемся в Тульскую область на полеты.
 
Последнее редактирование:
В ближайщие время собираемся в Тульскую область на полеты.Повезем технику.Хотите приезжайте посмотрите на самоделки.Время сбора сообщу.Лучше один раз увидеть и получить на все вопросы ответы.
Спасибо за приглашение. Попробую найти лазейку в своем графике, но не уверен. Проект самолёта выпал на весьма загруженный период жизни, как обычно и бывает. Кстати я вам в ЛС вопрос про винты направил
 
о ферме со стеклопластиковыми оболочками стержней ... отрицательный ответ ... достаточно нескольких бесспорных моментов:
- Плотность стеклопластика имеет тот же порядок, что и дюраль: поэтому, с учетом вышесказанного, такая ферма в несколько раз тяжелее как стальной, алюминиевой, или деревянной.
Вы не могли бы пояснить, почему в данном моменте вы ссылаетесь на плотность, а не на удельную прочность стеклопластика?
 
есть ещё один неприятный момент от неправильного сочетания дерева с пенопластами (и стекло-угле пластиками).
И не стоит деревянную конструкцию изнутри слишком хорошо покрывать. Эпоксидка, полиуретановый лак, считаю, противопоказаны.
Вы не могли бы пояснить, почему нельзя обмазать дерево со всех сторон эпоксидкой или пропитать под вакуумом?
Без доступа влаги извне по идее ничего же гнить не должно.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Вы не могли бы пояснить, почему нельзя обмазать дерево со всех сторон эпоксидкой или пропитать под вакуумом?
Можно и эпоксидкой, а лучше лаком - делали так и ничего не гнило.
А вот вакуум тут вообще никаким боком.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вы не могли бы пояснить, почему в данном моменте вы ссылаетесь на плотность, а не на удельную прочность стеклопластика?
Не мог бы: я, относительно вас принял линию поведения, изложенную выше.
 
Вверх