Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Thread moderators: Faaurt

IvanSky

Заблокирован
Откуда
Земля
Простите, а как быть с алюминиевым лонжероном?
Он тоже разный со стеклотканью...
У уважаемого Лапшина был опыт стекла с алюминиевыми нервюрами, в итоге зимой хлопуны, а летом натянуто как барабан, коэф.теплового расширения надо учитывать.
Очень просто. Натягивать крылья зимой в помещении без отопления с температурой -15 -20. Как раз зима будет скоро.... В итоге хлопунов не будет потому что натянуто уже с учетом зимы а расширение летом только натянет и ниче страшного, барабан это хорошо. Нервюры устанавливать при +15 градусах с отоплением чтоб при расширении не повело.
P.s Пластик ,стеклопластик насколько я знаю не расширяется а только лишь дубеет и становиться еще более хрупким на изгиб. Но это не точно. Могу ошибаться. Но не устану повторять из раза в раз что композитные нервюры равно как и лонжерон бред. Также должен заметить что даже если все сделать из алюминия расширение вреравно будет для каждого элемента неравномерным в виду разного объема используемого материала а значит будет расти по параболической зависимости от объема металла
Если это так пугает оставьте зазоры между нервюрами и лонжероном в 0.5 мм путем подкладывания пластинки или установки демпфера(резиновой полосочки)
Работаем товарищи)
 
Откуда
Киев
Микросфера очень тяжелая и куда менее прочная, чем в 2 раза более легкий айрекс 130 кг/м3, который напоминает по фактуре кирпич. Гидроабразивка это недешево, хотя хозяин - барин, может все окупается.
хрена се)))) стекло и керамика для тебя непрочные?) Ты все делаешь строго из брюликов?)
 
Откуда
Киев
Очень просто. Натягивать крылья зимой в помещении без отопления с температурой -15 -20. Как раз зима будет скоро.... В итоге хлопунов не будет потому что натянуто уже с учетом зимы а расширение летом только натянет и ниче страшного, барабан это хорошо. Нервюры устанавливать при +15 градусах с отоплением чтоб при расширении не повело.
P.s Пластик ,стеклопластик насколько я знаю не расширяется а только лишь дубеет и становиться еще более хрупким на изгиб. Но это не точно. Могу ошибаться. Но не устану повторять из раза в раз что композитные нервюры равно как и лонжерон бред. Также должен заметить что даже если все сделать из алюминия расширение вреравно будет для каждого элемента неравномерным в виду разного объема используемого материала а значит будет расти по параболической зависимости от объема металла
Работаем товарищи)


тут все карбон
 
Натягивать крылья зимой в помещении без отопления с температурой -15 -20.
Нервюры устанавливать при +15 градусах
...
Но не устану повторять из раза в раз что композитные нервюры равно как и лонжерон бред.
Тут логика следующая.
Алюминиевую обшивку ламинаризировать нельзя.
Поэтому нужна ткань и смола.
А если заморачиваться с тканью и смолой, то почему заодно не сделать и лонжероны?
Теми более если это избавит от проблемы с температурным расширением.
 
Откуда
Default City
На Ju-87 смахивает. Я понял почему вам зашло....
Это скорее реплика на тему F4U Корсар, популярный самолет, на нем погибло очень мало летчиков при большом объеме боевой работы, если мерять по счёту мясника - это очень плохая машина, нет никаких причин для гордости.
 
Откуда
Киев
Это скорее реплика на тему F4U Корсар, популярный самолет, на нем погибло очень мало летчиков при большом объеме боевой работы, если мерять по счёту мясника - это очень плохая машина, нет никаких причин для гордости.
Не важно что было объектом вдохновения, но немцы создали отличный ультра легкий, перкалево композитный самолет. крейсерская 160, максимальная 210, подъем 5 м с. Вес 105 кг. Самолет сертифицирован и в ЕС и в штатах, ЗЫ у самолета складные крылья
 
Откуда
Default City
А
Не важно что было объектом вдохновения, но немцы создали отличный ультра легкий, перкалево композитный самолет. крейсерская 160, максимальная 210, подъем 5 м с. Вес 105 кг. Самолет сертифицирован и в ЕС и в штатах,
Ферма из углепластиковых трубок, leading edge из углепластика, обшивка - синтетическая ткань. 105 кг - это просто супер. Вполне могли вместо ткани положить тонкий стеклопластик 400-500 г/м2, но ткань крепить проще и надежнее. Я тут видел варианты даже двухместных в 115 кг. Нервюры там 10 мм, облегченные, из айрекс 55 кг/м3 с полоской углепластика по периметру и затяжкой снизу.
 
Откуда
Киев
покопался у гитлеркапутов на сайте, они уже новую модель этого же самолета выпустили, Вес 85, скорость сваливания 55 км, крейсерская 160, максимальная 200, подъем 5 мс

 

IvanSky

Заблокирован
Откуда
Земля
Ну то есть я правильно понял, что если по два раза в день читать Отче Егорыча
Ишак Александра Македонского, прошел с ним все баталии но ни стратегии ,ни тактики так и не познал....

только лучше не читать , а всё-таки взять посчитать....

Ну то есть я правильно понял, что если по два раза в день читать Отче Егорыча, то 20 кг хватит и на топливо и на силовую установку?
Могу вас даже угостить карандашом и бумагой? Могу даже калькулятор одолжить...... Лишь бы вы узрели цифры, поверьте они оказывают действие не хуже огуречного рассола))

Пока расчеты или доказательство не предоставите буду вас стебать...... В двойне за фантазии и бредовые вопросы и фантазийные рассуждения.
Если конкретные вопросы по сопромату или физике будут пишите в личку

А к помоям я уже почти привык.
Есть такие люди которым нравиться когда на них капают расплавленным свечным воском и бьют плеткой, некоторые даже просят их пристегнуть к батарее и оросить чем-нибудь....
 
покопался у гитлеркапутов на сайте, они уже новую модель этого же самолета выпустили, Вес 85, скорость сваливания 55 км, крейсерская 160, максимальная 200, подъем 5 мс

Впечатляет разница между минимально и максимальной скоростью.Ну а вес вообще шедевр.
 
Пока расчеты или доказательство не предоставите буду вас стебать....
Ну как бы удельная прочность стекловолокна выше удельной прочности алюминия.
Это верно или ложно?
Смола прибавляет вес, но у алюминия тоже идёт прибавка за счёт того что нужно оставлять место для заклёпок.
Отсюда вывод: сделанное из стекла при том же весе прочнее того что сделано из алюминия.
Плюс - можно полировать и добиваться ламинарности.
Этого недостаточно?

Off:
Кстати, Квопе в доте2 сделали facet - masochism.
 

IvanSky

Заблокирован
Откуда
Земля
Ну как бы удельная прочность стекловолокна выше удельной прочности алюминия.
Это верно или ложно?
Смола прибавляет вес, но у алюминия тоже идёт прибавка за счёт того что нужно оставлять место для заклёпок.
Отсюда вывод: сделанное из стекла при том же весе прочнее того что сделано из алюминия.
Плюс - можно полировать и добиваться ламинарности.
Этого недостаточно?

Off:
Кстати, Квопе в доте2 сделали facet - masochism.
Расчеты самолета.....
А , дота.... ну все понятно......

З.ы флаттер, сх ,ламинарность, стекло, 495кг .......... на фоне отсутствия даже эскиза вида и определения геометрических характеристик, ясно.... Зовите санитаров.....
 
Ох как вы меня порадовали) И с тянущей нагрузкой от винта она нормально справляется?
Любая автомобильная ступица прекрасно справится с осевой нагрузкой.
Или у Вас были случаи, когда на автомобиле в повороте колесо отваливалось?
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
P.s Пластик ,стеклопластик насколько я знаю не расширяется а только лишь дубеет и становиться еще более хрупким на изгиб. Но это не точно. Могу ошибаться. Но не устану повторять из раза в раз что композитные нервюры равно как и лонжерон бред. Также должен заметить что даже если все сделать из алюминия расширение вреравно будет для каждого элемента неравномерным в виду разного объема используемого материала а значит будет расти по параболической зависимости от объема металла
Вы тут как-то высказывались о том что профи вас посылают учебники читать вместо объяснений, но прочитав вышеприведённый бред, хочется спросить (Что вы там курите?), физику в школе не пришлось изучать? Тяжёлое детство и юность?
Нет материалов с нулевым тепловым расширением.
Вы про коэфициент теплового расширения что-нибудь слышали?
И по вашему получается, что алюминиевый куб 100 мм при нагреве сильней прирастёт в длину, чем ал пруток длиной метр весом сто грамм; объём прутка же значительно меньше.
 
Вверх