Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Thread moderators: Faaurt

IvanSky

Заблокирован
Откуда
Земля
Так а полное крыло сколько весит?
Выбор лонжерона же тянет за собой и остальные технологии.
Я бы рад приделать стеклоткань к алюминиевому двутавру, но как?
вес всего комплекта нервюр весит 3 кг 600 гр... вот и считайте. все крыло 8-12 кг в зависимости от наличия задней стенки на крутящий или обшивки носка
Я бы рад приделать стеклоткань к алюминиевому двутавру, но как?
Опять х*йня..... Не надо делать нервюры из композита. Сделайте из фанеры 3мм с полкой 3мм*15мм ... Если хотите армируйте эпоксидкой вот и будет вам "композитный бутерброд" . Крепить на уголки, тонкий изогнутый под 90 град листочек люмини. Или если прям так душитесь за вес (При весе всего самолета вами обозначенного в 495кг :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: ) то выштампуйте из 1 мм листа дэшки. Будет еще легче.
А с композитом вы "Ах*еете в атаке"
 
Откуда
Киев
Так а полное крыло сколько весит?
Выбор лонжерона же тянет за собой и остальные технологии.
Я бы рад приделать стеклоткань к алюминиевому двутавру, но как?
у франц производителя смол СИКОМИН есть эпоксидная система которая склеивает люминий и между собой и с другими материалами, сам эту систему не юзал, не было необходимости
 

IvanSky

Заблокирован
Откуда
Земля
Ох как вы меня порадовали) И с тянущей нагрузкой от винта она нормально справляется?
А не проще ли пойти к любому человеку у кого есть станок и выточить из болванки? Все удовольствие встанет в несколько тысяч... Чем использовать ржавую бушную ступицу с износом материала. К тому же вам всеравно придется протачивать пазы для ремней на гладкой ступице.... Не проще ли просто принести болванку и сразу выточить красиво и точно под расчет с учетом коэф редукции???
 

IvanSky

Заблокирован
Откуда
Земля
у франц производителя смол СИКОМИН есть эпоксидная система которая склеивает люминий и между собой и с другими материалами, сам эту систему не юзал, не было необходимости

нашел, это та эпок система что для люминия
Человек хочет приклеить к изгибающемуся лонжерону нервюру из композита с площадью склеивания 7см2 , ее оторвет сразу же..... нужно крепить на клепки посредством "уголка" вдоль высоты ..... Иначе никак. И еще раз говорю что нервюры из 20-ти и более слоев каждой скурпулезно вырезанной из полотна стеклоткани армированной эпоксидкой * на 40к нервюр , тоесть нужно будет вырезать точно из тряпки 600 профилей!!!! это дичь!!!!! Очень трудоемко и всеравно не даст той же прочности что фанерная нервюра при удельной нагрузке примерно 32 кг на всю ее площадь..... тоесть q 1нервюры.... и чем больше я об этом пишу тем более бредом это кажется....
 
А не проще ли пойти к любому человеку у кого есть станок и выточить из болванки? Все удовольствие встанет в несколько тысяч... Чем использовать ржавую бушную ступицу с износом материала. К тому же вам всеравно придется протачивать пазы для ремней на гладкой ступице.... Не проще ли просто принести болванку и сразу выточить красиво и точно под расчет с учетом коэф редукции???
По моему совсем не проще) новая ступица стоит в интернете как раз пару тыщ. Какие пазы для ремней...? Шкив определенно будет отдельной деталью, его диаметр значительно больше ступицы
 
Откуда
Киев
Человек хочет приклеить к изгибающемуся лонжерону нервюру из композита с площадью склеивания 7см2 , ее оторвет сразу же..... нужно крепить на клепки посредством "уголка" вдоль высоты ..... Иначе никак. И еще раз говорю что нервюры из 20-ти и более слоев каждой скурпулезно вырезанной из полотна стеклоткани армированной эпоксидкой * на 40к нервюр , тоесть нужно будет вырезать точно из тряпки 600 профилей!!!! это дичь!!!!! Очень трудоемко и всеравно не даст той же прочности что фанерная нервюра при удельной нагрузке примерно 32 кг на всю ее площадь..... тоесть q 1нервюры.... и чем больше я об этом пишу тем более бредом это кажется....
ну во первых конструкционные ткани есть разных толщин, во вторых есть материалы наполнители, типа коремата, кторые можно использовать как серцевину, а по краям по слою ткани....Короче говоря, я не разделяю твою категоричность, тебе , вместо лсд, какой то левый триптамин впарили)
 
вес всего комплекта нервюр весит 3 кг 600 гр...
Из Д16Т или фанеры?

вот и считайте. все крыло 8-12 кг в зависимости от наличия задней стенки на крутящий или обшивки носка
Это жёсткое или перкаль с эмалитом?

Опять х*йня..... Не надо делать нервюры из композита.
Я вообще уже думал про полное заполнение крыла ЭППС вместо нервюр.

Сделайте из фанеры ... Крепить на уголки, тонкий изогнутый под 90 град листочек люмини. то
А фанеру к уголку на что? На заклёпки?

выштампуйте из 1 мм листа дэшки. Будет еще легче.
Легче по весу? А стеклоткань как потом крепить снаружи? На волшебную чудо-смолу?
Не хочу, чтобы заклёпки торчали из крыла - мы верим в господа нашего Ламинария - он нам неровности делать не велит.

Или если прям так душитесь за вес (При весе всего самолета вами обозначенного в 495кг :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: )
Тут есть нюанс.
Во-первых 495 и особенно 495+ - это отдельная тема, там всё иначе. Но даже в 495 вес имеет значение, так как не надо забывать, что 115 - это сухой, а 495 - MTOM.
И 495 имеет смысл только в двуместном варианте с грузом, где опять же каждый килограмм на счету.
А в 115 нужно чётко укладываться, чтобы ГН за зад не взял.
 

IvanSky

Заблокирован
Откуда
Земля
ну во первых конструкционные ткани есть разных толщин, во вторых есть материалы наполнители, типа коремата, кторые можно использовать как серцевину, а по краям по слою ткани....Короче говоря, я не разделяю твою категоричность, тебе , вместо лсд, какой то левый триптамин впарили)
А вы из Київа , да?
1717343062243.png
 

IvanSky

Заблокирован
Откуда
Земля
Из Д16Т или фанеры?
Это жёсткое или перкаль с эмалитом?
Я вообще уже думал про полное заполнение крыла ЭППС вместо нервюр.
А фанеру к уголку на что? На заклёпки?
Легче по весу? А стеклоткань как потом крепить снаружи? На волшебную чудо-смолу?
Не хочу, чтобы заклёпки торчали из крыла - мы верим в господа нашего Ламинария - он нам неровности делать не велит.
Тут есть нюанс.
Во-первых 495 и особенно 495+ - это отдельная тема, там всё иначе. Но даже в 495 вес имеет значение, так как не надо забывать, что 115 - это сухой, а 495 - MTOM.
И 495 имеет смысл только в двуместном варианте с грузом, где опять же каждый килограмм на счету.
А в 115 нужно чётко укладываться, чтобы ГН за зад не взял.
1. из фанеры 3мм .
2. перкаль с эмалитом
3. нет
4. на заклепки насквозь обе половинки нервюры с двух сторон от нее
5. если вы про обшивку то она крепиться на клей к полкам. если про заклепки на уголках то они спрятаны в теле крыла.
6. сухой от несухого как вы выразились отличается лишь топливом налитым в бак и весом летчика.


Лан я полетел. Не желаю больше вести это откровенно бредовый разговор. РДК СЛА полистайте. А то судя по вопросам все это чистой воды фантазия..... После проведения расчета больше вопросов не возникают. точнее с его окончанием они заканчиваются начисто

РДКв 2х частях и Ефимов "самолет своими руками" не влезли по ограничению сервером. Начните хотя бы. ... ... ... .
 

Вложения

Начните хотя бы. ... Егорыч
Эх, Ваня Ваня...
Совсем стал как они...
Советуешь чего сам толком не читал :)
По этому Егорычу ультралайт как категория вообще существовать не может...
Потому что у него MTOM рассчитывается как Gвзл = 2(Gп н + Gс у)
Я вешу 75, канистра - 10, предполагаемый дрыгатель - 35...
Итого MTOM = 240 кг.
Из которых теперь сухой вес сколько?
Правильно: 240 - 85 = 155кг
Не 115, а именно 155!
А теперь скажи, откуда тут взяться 115 кг??
 
Откуда
Default City
Лист ЭППС обклеенный на смолу стеклотканью с двух сторон.
Крепим его горизонтально - один конец бруском на струбцину к краю стола.
Сверху кладём вес и двигаем его в сторону свисающего конца по линейке.
Замеряем на какой длине происходит излом.
Если вдруг излом происходит по причине разрыва стеклоткани, то повторяем эксперимент с утолщённой стеклотканью.
Кто-нибудь проводил такой эксперимент?
Француз какой-то проводил с углем и тонким айрексом, вполне адекватная модель, можно получить реальные результаты по прочности. Он на фиксированной длине консоли менял груз до разрушения.
 
Откуда
Default City
Из Д16Т или фанеры? Легче по весу? А стеклоткань как потом крепить снаружи? На волшебную чудо-смолу?
У уважаемого Лапшина был опыт стекла с алюминиевыми нервюрами, в итоге зимой хлопуны, а летом натянуто как барабан, коэф.теплового расширения надо учитывать.

А что мешает два тонких стекла наклеить на тонкий пенопласт и получается около 1 кг/м2, а потом на cnc порезать большой лист на нервюры, с облегчением что-то около 70-80 грамм нервюра на 1 м хорды. Или просто из плотного тонкого пеноплекса вырезать нервюры с установкой почаще? Сделайте 1 одну нервюру и посмотрите как она будет работать с сегментом обшивки.
 
Откуда
Киев
У уважаемого Лапшина был опыт стекла с алюминиевыми нервюрами, в итоге зимой хлопуны, а летом натянуто как барабан, коэф.теплового расширения надо учитывать.

А что мешает два тонких стекла наклеить на тонкий пенопласт и получается около 1 кг/м2, а потом на cnc порезать большой лист на нервюры, с облегчением что-то около 70-80 грамм нервюра на 1 м хорды. Или просто из плотного тонкого пеноплекса вырезать нервюры с установкой почаще? Сделайте 1 одну нервюру и посмотрите как она будет работать с сегментом обшивки.
оч неплохой вариант, я думаю сделать плиту из микросферы и потом добавить ткань и уже потом резать нужные детали на гидроабразивке
 
Откуда
Киев
Простите, а как быть с алюминиевым лонжероном?
Он тоже разный со стеклотканью...
я думаю что ежели решил делать люминивую конструкцию, то надо все делать из люминия, если композит, то все композит, сикоминовская смола для люминия , конечно весчь хорошая, но я бы ставил на кон свою жизнь в надежде на сильный клеевой шов) Хотя видел композитный вездеход склеенный цианокрилатом Вездеход отлично работает, но одно дело когда на земле что то отвалится, другое - когда в полете
 
Откуда
Default City
оч неплохой вариант, я думаю сделать плиту из микросферы и потом добавить ткань и уже потом резать нужные детали на гидроабразивке
Микросфера очень тяжелая и куда менее прочная, чем в 2 раза более легкий айрекс 130 кг/м3, который напоминает по фактуре кирпич. Гидроабразивка это недешево, хотя хозяин - барин, может все окупается.
 
Вверх