- Откуда
- Магнитогорск
Цепь любит соскакивать, мотыляться без чётко выверенных направляющих.Чем людям не нравится цепь?
А так да, переносит момент, который ремням и не снился.
Цепь любит соскакивать, мотыляться без чётко выверенных направляющих.Чем людям не нравится цепь?
Вроде как самовозбуждающиеся колебания.Сперва изучите что такое флаттер, при каких условиях он появляется и какими методами предотвращается его возникновение.
Считай не считай, а всё равно мешки накладывать надо.А может посчитать и нарисовать проект? И приступить к практической постройке???
Вы меня разачаровываете Михаил..... Прям моя копия год назад. Берите и считайте, и стройте..... Если так беспокоитесь возьмите коэф безопасности 4-5... В кабине по умолчанию . Не вышли за пределы, все четко. Вышли, молитесь или вскрывайте обшивку..... Хватит уже выносить мозг флаттерами Cxсами и прочей ерундой. Будут вопросы по делу я первый кто вам поможет. Купите для начала фанеры 3мм и начните пилить нервюры. Дорогу осилит идущий.... Чесное слово, как сотоварищ, хватит позориться, уже даже я такой же как вы "незнайка" хоть и с высшим авиационным истребительным , начинаю косо поглядывать... Уголки в лонжероне "атомная-тема" . Хватит заниматься онанизмом...Считай не считай, а всё равно мешки накладывать надо.
А если мешки выдержало, то и считать не надо.
Берите и считайте
Вы уж извините, Михаил, но выбрать такой лонжерон вместо 1-2-3-5 может только психически больной человек. Или философ которому просто нечем заняться. Нет помоев, есть искренне желание толкнуть вас на путь практики ,а не ... 4-го лонжерона.... Это край, Михаил... За краем... За гранью....Посмотреть вложение 554949
Узнаёте сечение лонжерона под номером 4?
Такое легко посчитать?
Можно конечно попытаться симулировать его в SW, но у вас много раз SW давал безошибочный результат?
Лучше провести тест куска технологии на прочность, а потом уже отталкиваясь от этого экстраполировать на весь остальной самолёт.
Но может кто уже делал подобное - может подскажет, насколько реальна затея, поэтому и спрашиваю тут.
А клепать люминь и приделывать лайкоминги к заборам - это, ну не скажу, что каждый может и большого ума не надо, но, всё же не так похвально, как привносить что-то новое.
А к помоям я уже почти привык.
Если приглашают, то шлёте в пешее эротическое путешествие. Явка только по повестке. На все вопросы типа кто разрешил строить или есть ли лицензия на постройку, отвечать - покажите где и каким законом это запрещено и покажите лицензию разрешающую вам (мусарам) требовать несуществующие лицензии...Странный подозрительный тип строит САМОЛЁЁЁЁТ ААА ООО СА-МО-ЛЁЁЁТ диковина невиданная приехал из государства Московии в дикие пермские земли уголовников и наркоманов где каждый 3/5 сидели раз по 3-4-5 и 4/5 жрут спирт как Миг-31..... А тут Мааасквиич строит СА-МА-ЛЕТ... А может он терорист и строит беспилотник?? А???
Вот такая причина.... Причем официально почти....
Иван, вот не надо так о людях кторые не просто что-то сделали, а сделали достаточно много и с положительным результатом!Судя по всему мы связались с очередным демагогом или гением что прочел ,видно все самолеты уже построил, от огромного количества свободного времени , все 35 страниц и все их помнит. Забейте и расслабьтесь...
Ещё балансировкой предотвращают - ЦТ должен быть впереди ЦЖ.Вроде как самовозбуждающиеся колебания.
При условиях высокой скорости и малой жёсткости крыла, в особенности, как я понимаю, жёсткости на кручение.
Методы разные. Увеличение жёсткости крыла - один из них.
А утоньшение профиля - это минус жёсткости на кручение.
А к чему этот лонжерон упомянут?
ФАП-147 от 12.09.2008 - про пилотское.Вопрос третий, есть ли какой либо официально законный акт которы прямо говорит о том что на СЛА-до 445кг нужно иметь летную лицензию и соответственно не нужно до 115 или в классе G она вообще не регламентирована. Спасибо !!!! А то меня в участок вызывают по поводу постройки... Надо подковаться...
Не пишите, читайте. SkyPUP Вам в помощь. Стенка справляется, но есть особенности.Или Пеноплекс не справится?
Что? Вам какая нейросеть тексты пишет?Если толщина стекла совсем небольшая справится, а если стекла много - то уже нет, тут важно сосотношение пояс/стенка.
Наверное с восьмидесятых все забыли что цепь растягивается со временем, ей нужно натяжение, без которого может соскочить, ресурс невозможно проконтролировать (инфа с канала про моторы. Сейчас в автомобильных моторах цепь вошла в моду и вызывает некоторые проблемы).Про цепной редуктор? Ответил , из с 80х не ставят
В зависимости от условий работы требуется разная смазка, до 5 м/с одни условия, а после 12 м/с уже совсем другие. И не забудьте, что усилия, бывают разные. На мотиках бывают еще цепи со смазкой и сальниками в каждом шарнире.А поясните тогда, как реально но мотиках и великах она без смазки работает. !?!?!?!?!
Да-да, но есть ньансСтенка справляется, но есть особенности.
Зачем запас прочности 4? В нормах 1.5 или 2, можно добавить еще 25% на колхозность, тем более что по нормам при запасе прочности более 2 достаточно для контроля качества - визуального осмотра, но в 4 раза-то зачем?Вы уж извините, Михаил, но выбрать такой лонжерон вместо 1-2-3-5 может только психически больной человек. Или философ вчера ночью просто хотел накидать (завершить модель) 6-8 нервюр на пересечении плоскости ГО и построить лонжерон по2м сечениям ....
в расчете на 10^2 умножить на 4(запас прочности))
Приказ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации:Тоже
Зуб не дам
К тому, что труба, как известно - не лучшее решение с точки зрения веса,А к чему этот лонжерон упомянут?
А если до 450? (например, на двух двигателях от субару)Ещё балансировкой предотвращают - ЦТ должен быть впереди ЦЖ.
А ещё вы никогда не достигните скорости возникновения изгибно-крутильного флаттера на своём самолётике летающим до 300 км/ч. Для пущего успокоения отбалансировать все рули - это действительно надо будет сделать.
Наверняка проводили. Но если сделать точно по Вашему описанию, то сломается точно по краю стола сжатая сторона, т.к. её вдавит. А если сделать по уму для восприятия изгиба, то согнётся в дугу без поломки. Обычно меняют вес груза, но можно и плечо менять, на результат не повлияет. Это можно посчитать, сравнить расчётные значения с реальными.Кто-нибудь проводил такой эксперимент?
Не внушает вообще...от 31.03.2002