- Откуда
- Магнитогорск
Пардон, не рождает, а умножает.Знание рождает скорбь - а это надо?
Пардон, не рождает, а умножает.Знание рождает скорбь - а это надо?
Зачем нужен эскиз самолёта "по Егорычу"?
У них же у всех пропорции одинаковы.
Отличается только размах крыльев в зависимости от взлётной массы.
Какие ещё параметры интересуют?
Максимальный Су профиля | 1,54 |
И это неправильно!
Я понимаю, что нужно добавить к нему бонус от механизации.И это неправильно!![]()
Собственно на этом же рисунке показаны значения для тех или иных закрылков, но они, скорее всего показаны для закрылков во всю длину крыла, поэтому всё равно надо подрассчитать немного это всё получше...И это неправильно!![]()
При чем тут "бонус"?. Вы расчетный Су мах не правильно определили!Я понимаю, что нужно добавить к нему бонус от механизации.
Забыл немного...
Не вычел из него горизонтальное оперение?При чем тут "бонус"?. Вы расчетный Су мах не правильно определили!
Вы должны рассматривать Су мах крыла конечного удлиннения. И потом в качестве расчетного значения принимать 0.8 от него.Не вычел из него горизонтальное оперение?
Спасибо большое.Вы должны рассматривать Су мах крыла конечного удлиннения. И потом в качестве расчетного значения принимать 0.8 от него.
Думаю, что вы разберетесь с этим , когда посмотрите из чего складывается лобовое сопртивление.Спасибо большое.
Я ещё не перенес все формулы от Егорыча в базу.
Местами торможу.
Вот такое, например: Cx а i = 1 + 0,065 / 3,14 x 7,1(1 + 1,57 / 11,4)C2ya = 0,0544C2ya
Не сразу понятно как 0,0544 получается.
Лучше найдите прочность готового материала, называется СТЭФ, от него а пляшите. А вес смолы оптимальным считается такой-же как и вес проклеиваемой ткани. Перевести Н/кг в Па, извините, не могу. Сомневаюсь что кто-то справится...Как понять, сколькими Ньютонами можно нагружать на растяжение полосу этой ткани шириной 1 метр, чтобы она не порвалась, не потекла и не устала?
И ещё, если мы пропитываем её смолой, то как изменяется ответ на этот же вопрос?
Случайная СТЭФ из Сети:
...У кого она была в какой-то мере.Пардон, не рождает, а умножает.
Где то читал про v образный хвост, кажется это про А_15, так у него в управлении не всё так ровно. Появляется какой-то отклоняющий момент, который надо контролировать и исправлять. Когда то давно прочитал про это, но не вникся в подробности. Может кто то больше меня знает, поделитесь.1. V-образное оперение на то и V-образное, что одновременно работает и как вертикальное, и как горизонтальное. Синхронное отклонение рулей вверх/вниз управляет по тангажу, а вправо/влево по курсу.
2. Крутка на летающем крыле не меняет положения ЦТ - ЦТ всегда постоянен. Крутка у ЛК даёт стабилизирующий момент за счёт отрицательной подъёмной силы и только при наличии значительной стреловидности обеспечивающей достаточное балансировочное плечо. В остальных случаях стабилизация обеспечивается либо применением самоустойчивых S-образных профилей, либо рулями высоты - для этого даже кто-то (по моему Калинин на К-12 "Жарптица", но могу ошибаться) применил подвесные рули высоты и элероны имеющие перевёрнутый крыльевой профиль. Но, при таком виде стабилизации, для обеспечения достаточного линейного разбега центровок, приходится увеличивать САХ крыла уменьшая его удлинение, что ещё больше снижает и без того не высокое аэродинамическое качество.
Ну почему же?...У кого она была в какой-то мере.
Но вы не из таких.
Это момент по крену от дачи ноги - легко парируется элеронами.Где то читал про v образный хвост, кажется это про А_15, так у него в управлении не всё так ровно. Появляется какой-то отклоняющий момент, который надо контролировать и исправлять. Когда то давно прочитал про это, но не вникся в подробности. Может кто то больше меня знает, поделитесь.
Ну и не надо было знать, тем более, обрывки информации.Ну почему же?
Вот узнал я, что стэф хуже чем д16т, - скорблю.
Узнал, что ЛА построенные физ.лицами не регистрируют - скорблю.
Мы все тут скорбим так или иначе.
Так и как быть? Проводить практические замеры прочности на тестовых образцах?Ну и не надо было знать, тем более, обрывки информации.