Самолёт Kolb Ultrastar

Короче после всех переделок - получится другой самолет, но по мотивам Ультры. Сейчас над таким работаю.
"а вам шашечки или ехать", если конструкцию можно унифицировать под имеющиеся м-лы , почему бы и нет, внести что-то свое, а точная копия вряд ли получиться в любом случае
 
\Вот и я о том же. Сама философия этого самолета мне нравится, а доступность материалов не очень.

Поэтому пытаюсь совместить нравится с доступностью. И плюс по секрету он будет электролётом. С запасом аккумов на 1-1.5часа.

Пока что в форме эскизов. Как появятся наброски - выставлю на вычесывание блошек.
 
Какой смысл, давать ссылки на форум, где без регистрации ничего нельзя увидеть?
Так Я этого и не знал то. Когда сам вхожу все вижу, а не один чел и не подсказал что он так работает.

Все нашел настройки и открываю для всех, в том числе и со статусом "Гость".
Разделов много все сразу открыть долго, буду делать постепенно, по мере возможности.

Открыты все топики для просмотра вложений и ссылок для "гостей" форума
Если какой то топик пропустил, прошу об этом сообщить для исправления доступа.


Добро пожаловать на форум все.
Спасибо за подсказку.

Ps И прошу не боросаться помидорами за свои мысли по Колбу там, а где еще можно было пофлудить на тему самолета который очень нравится!!!
Присоединяйтесь будут приветсвоваться любые даже бредовые мысли на эту тему. Модерация минимальная.
 
Что такое авиа.чудофорум.ру?: "Очень редко, но все же можно найти ветку на Реаа, где можно почитать без постороннего флуда..."
Это читать оскорбительно. Да, любой форум предполагает 80% порожняка и 20 % нужной и полезной информации. Это "Закон Парето": http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BE

Я прочел всю ветку о Колбе на том форуме. И там нет ничего дельного. Здесь закон 80/20 соблюдается. Там нет. Мне даже кажется, что люди не ходили на сайт http://www.kolbaircraft.com/ Пустота звенящая. Картинки и картинки + неадекватные комменты админа. Мы что не умеем искать картинки в гугле? Смысл постить тот форум суда. Здесь гораздо содержательнее.
 
Прихожу к мысли собрать стапель,наклепать несколько балок. Ато постройка переходит в сплошные поиски....и с крылом надо решить...без трубы оно будет другое...
 
Да  не  мучайся  со  своими  трубами.  Делаешь  простейший  стапель  и  клепай  прямоугольную  балку  может  несколько  зауженную  к  хвосту,  а  еще  правильнее  думаю  пропустить  всю  длину  по  всему  размеру.  Взять  чертеж  с  основными  размерами  и  просто  вписать  ее  .
 
Есть вариант вот такой:

"Балка фюзеляжа с поливалки "Фрегат" усилена внутренней вставкой"

Обсуждалось тут http://avia.chudoforum.ru/t52p135-topic

Вот подробнее http://delta.wtr.ru/archive/35629.shtml
 
выношу на промывку двигатель
Briggs & Stratton Vanguard Big Blok V-Twin OHV 35HP
Диаметр цилиндра х Рабочий ход (мм)       85.5 х 86.5
Рабочий объем (см[ch179])       993
Объем топливного бака (л)       -
Объем масла( л)       2.3
Сухой вес (кг)       56.8
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) (мм)       379 х 496 х 725
Гильза цилиндра       Чугунная
Номинальная мощность л.с. (кВт) @ 3600 об/мин*       33.0 (24.6); 35.0 (26.1)

думаю ,есть возможность скинуть с него килограмм 10-15
?????????????? :~)

вижу следуюшие доработки:
1.  Замена воздушного фильтра на нулевики.
2.  демонтаж всего лишнего ,если есть
3.  Замена крепежа На титановый,
 
Ну двигатель - не впечетлил, таких много... 35л.с. с литра... не кошерно.

Кстати по поводу трубы с фрегата. А ведь их в Николаеве клепают. Завтра позвоню - узнаю можно ли приобрести трубы отдельно.

Помню из такой же трубы сделан самолет пользователя этого форума.
vanagas сказал(а):
holyboy сказал(а):
Очень приятный самолёт. Конструктору и строителям - респект! Хвостовая балка - дюралевая труба? Диаметр и толщину стенки не подскажете? С уважением, Андрей.
Да,там алюминевая труба 130мм,стенка 2,5мм,длина 3м.Это довольно твердый,не мягкий материял,можно варить ТИГОМ,но не дураль(поливные
устройства)
 
@ KBP

А чего некошерно-то, зато ресурс
ипик момента на 2500 обминов
А мало сил? Дожать до 95 бензина и выхлоп подобрать-еще+5=7 лошадок
Потенциал есть!
И на Колбушку  хорошо встанет,уверен!!!
 
Кстати по поводу трубы с фрегата. А ведь их в Николаеве клепают. Завтра позвоню - узнаю можно ли приобрести трубы отдельно.
Результат в студию, огласите?

Нашел только этот
Briggs & Stratton Vanguard V-Twin Horizontal Engine with Electric Start — 31HP
Цена приятная даже за новый мотор  Only $2,399.99

35-ти сильного не нашел, за то вот по конкурентам прошелся, даже намного легче есть?
....параметров двигателей Honda GX690
Базовый вес 44.4 кг
Максимальная мощность 26 л.с. при 3850 об/мин
Мощности правда маловато.....  http://vsedlyapolov.ru/blog/honda_gx_new_model/
 
Так сколько же все таки выдает Honda c деревянным винтом тягу?
Я не понимаю как при такой мощности мотора можно было снять такую тягу.
Объём двигателя  688 см. куб. Кашерно это или нет?
Для Колба 26 л.с. кажется вполне при таком обьеме и весе, с ременным редуктором.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=_tJrE0vxLg8[/media]
 
Хочю публике показать одно обьявление  которое можно прочесть  тут.
Найти бы 40 человек жажлущих каждый по 11 метров трубы диаметром в 150мм. Получилось бы за недорого набор на лонжероны плюс балка на фюз.
 
Найти бы 40 человек 
40 000 гривен за ПОЛОВИНУ киллометра труб это супер  :~)
(Машину «Фрегат» изготавливают в нескольких модификациях длиной 199 – 463 м и с числом тележек от 7 – 16)

на 40 человек это 1 000 гр=125$ с каждого,
или это же на даже всего 10 чел, то по 4000 гр, т.е. по 500 $ всего, но за то по 4 комплекта каждому, потом всегда продать можно.
Идеально при наличии хоть бы 20 человек, уже можно брать 250 $ с каждого, это как бы и не деньги для авиации.

Ps  Но бывают предложения
Дешевле в 2-ва раза
Надо искать вариант, а их бывает много.....   
Дождевальные машины Днепр, Волжанка, Кубань, Фрегат, РМ – RM.
 

Вложения

  • Navoz-23.jpg
    Navoz-23.jpg
    19 КБ · Просмотры: 149
Время мужских разговоров.
Кто сможет сесть за штурвал и испытать свои рассуждения на +9 -4?
Самолетчик построит. Не вопрос. Я его хорошо знаю.
 
Однажды Александр Сергеевич Непушкин услышал такое:
— Товарищ Яковлев, знающие люди говорят, что вы слишком много времени уделяете отделке своих самолетов, это так?
— Товарищ Сталин. Знающих людей много, а специалистов мало, — ответил Яковлев.
— Как вы сказали? Специалистов мало? Давайте поговорим, — сказал Сталин, и они пошли по аэродрому.

Я буду в этой ветке плохим человеком (это мой личный интерес)!
И буду нелицеприятно троллить авторов предлагающих то, что якобы по их мнению могло бы подойти.

Найти то, что """приблизительно""" подходит - не проблема (тройные кавычки вы видите впервые в жизни). Полуоси от БелАЗа - тоже решение.
Но здесь нужно то, что нужно.
А именно: маленькие две, три вещи.
1. Координаты продавца у которого есть в наличии труба сами знаете какого сплава, диаметра, толщины стенки.
2. Технология изготовления трубы. С математическими расчетами на прочность и вес соответствующие оригиналу.
3. Альтернативное решение проблемы трубы. Например короб, но... С математическими расчетами на прочность и вес соответствующие оригиналу.
Это и будет дао "решения". Разговор без расчетов - это болтовня и попытка предъявить свой ОБВМ.

"Самолетчик" находится на верном пути. Дай бог ему здоровья! Он здесь сделал больше всех.
А вы его куда тяните своими советами?
В могилу?
Я против!
 
Кто сможет сесть за штурвал и испытать свои рассуждения на +9 -4?
Те кто хочет строить пилотажники, обычно в таких ветках не задерживаются.
Строится самолетик выходного дня, задача которого подлеты над ВПП из материалов которые уже кто то на свой страх и риск применил, а может и посчитал перед этим и эксплуатирует построенное из них СЛА, без отрицательных последствий.
Еще раз посмотрел видео http://www.youtube.com/watch?v=5NVT1VkBDWE
Нравится полеты с цеплянием колесами травы, тем кому хочется выше наличие спас системы ОБЯЗАТЕЛЬНО, а убиться можно даже упав с кровати неудачно.

Беречь себя надо, но это не повод отказываться от эксперементов с холодной головой, а для того и форум, что у кого то золотые руки, а у кого то умная голова, в которой помещаются все знания для таких расчетов и он не против ими поделиться с единомышлениками для их безопастности.

А так в принципе согласен, всегда и все нужно считать и трубы и семейный бюджет, находить компромис.
 
Назад
Вверх