Самолёт Kolb Ultrastar

Знаю, что фокус не зависит ни от центровки, ни от положения лонжерона, ни от угла атаки. Он находится как правило 25% САХ(фокус крыла). Если бы блистал знаниями у Вас не спрашивал бы.
Если бы еще знали,, что это такое - фокус...
Послушайте совета, копируйте тупо : а, вот, что не получается скопировать - обращайтесь, здесь подскажут, какие изменения возможны, а какие нет
Для самостоятельного проекта Вам пока рано.
 
Фокусом крыла называется точка, относительно которой момент аэродинамических сил не зависит от угла атаки. Точно копировать не получается. Трубки близкие к диаметру, но не те. Особенно лонжерон.
 
Фокусом крыла называется точка, относительно которой момент аэродинамических сил не зависит от угла атаки. Точно копировать не получается. Трубки близкие к диаметру, но не те. Особенно лонжерон.
Фокус - это точка приложения ПРИРАЩЕНИЯ аэродинамической силы: найти формулировку в интернете, или спросив у Алисы, легко, но понять смысл куда труднее. Ваш случай показывает, что за фокус вы держите центр давления - а совпадают они только на симмертичных профилях; в других расстояние между фокусом и ЦД может быть значительным. Именно, в силу такого уровня понимания, я и рекомендую копировать.
Сообщив о сечении трубы лонжерона на оригинале, и доступных труб, можете получить рекомендации по выбору из этого перечня и возможных коррекций (напр. местное усиление) конструкции лонжерона.
 
гн Лапшин - я попрошу прояснить по Вашему высказыванию сверху - считаете ли Вы утверждение Эдуарда

Фокусом крыла называется точка, относительно которой момент аэродинамических сил не зависит от угла атаки.

истинным или ложным?
 
гн Лапшин - я попрошу прояснить по Вашему высказыванию сверху - считаете ли Вы утверждение Эдуарда

Фокусом крыла называется точка, относительно которой момент аэродинамических сил не зависит от угла атаки.

истинным или ложным?
Оно не противоречит моему.
Просто, формулировка, которой меня научили еще в аэроклубе, куда более наглядна. Из нее прямо следует, что расположение ЦТ спереди фокуса гарантирует продольную устойчивость: вертикальный порыв увеличил подъемную силу - но, одновременно, создал пикирующий момент, равный приращению силы, умноженному на расстояние между фокусом и ЦТ. Из другой формулировки получится то же самое, но не столь очевидно.
 
Оно не противоречит моему.
Просто, формулировка, которой меня научили еще в аэроклубе, куда более наглядна. Из нее прямо следует, что расположение ЦТ спереди фокуса гарантирует продольную устойчивость: вертикальный порыв увеличил подъемную силу - но, одновременно, создал пикирующий момент, равный приращению силы, умноженному на расстояние между фокусом и ЦТ. Из другой формулировки получится то же самое, но не столь очевидно.
ну тогда мне непонятно зачем говорить вот такое

Ваш случай показывает, что за фокус вы держите центр давления - а совпадают они только на симмертичных профилях; в других расстояние между фокусом и ЦД может быть значительным. Именно, в силу такого уровня понимания, я и рекомендую копировать.

обидели человека ни за что. нехорошо.
 
ну тогда мне непонятно зачем говорить вот такое

Ваш случай показывает, что за фокус вы держите центр давления - а совпадают они только на симмертичных профилях; в других расстояние между фокусом и ЦД может быть значительным. Именно, в силу такого уровня понимания, я и рекомендую копировать.

обидели человека ни за что. нехорошо.
Никакой обиды: я просто обозначил реальность, и, возможно, лишил человека некоторых иллюзий.
Однако, полагаю, это более справедливо, чем, понимая несостоятельность, поощрять стремление к самостоятельному творчеству, основанное на неоправданных надеждах. Слишком часто, полагаю, за время участия в форуме, приходилось выражать соболезнование - поэтому, обвинения потерплю. К счастью, не могу себя упрекнуть, что мог бы помочь избежать хоть одного из случаев, более жесткой позицией, заметив исток опасности.
 
Назад
Вверх