Самолёт Kolb Ultrastar

Это будет уже не ультрастар. Скорее нечто по его мотивам.
Пока переводим четежи в метрику, а мануал и чек-лесты на русский. Хотим облегчить дальнейшую работу.
По готовности положим на стол.
 
Если  трубы  нет  так  ,  сто  Вам  мешает  склепать  приличную  ферменную  балку? Конечно  это  будет  несколько  тяжелее  и  в  изготовлении  и конструкитвно,  но  зато Проблема  решится  как  то.  К  тому же  прямоугольник  легче  вяжется  в  конструкцию  и  поможет  избежать  точиловки  разной.
 
@ Самалетчик

А как продвигается Ваша машинка?
Приобрели ли люмень?
Если да, то где и как?

А взглянуть бы на конструкцию стапеля!
Каким присадочным материаллом осуществляли сварку?
Подвергали ли последующей термообработке?
Где и по чем брали стальную трубу?
Чем красили или будете красить?

Конечно же это малая часть вопросов на которые предстоит ответить в процессе , но у кого еще учиться,как не у тех, кто
эту часть пути прошел?
 
Будем крайне благодарны за любую помощь
Самая большая проблема найти трубы на лонжерон и хвостовую балку. Когда найдете, поделитесь адресом где нашли...

Несколькими постами раньше в сообщение FlyCat реклама на поставку труб, и там в прайсе труба Д16Т дм.115*3*4340. Вполне подходит на лонжерон и хвостовую балку. Потяжелей конечно.
 
Трубу по второму кругу обсуждаем. Скорее всего ни у кого нет точного решения как эту проблему обойти. Под "точным решением" я понимаю готовый чертеж, материалы и расчеты. Я лично считать не могу, не умею (и заплакал🙂).
 
я думаю повторить вточь конструкцию не получится, согласен что будет  по мотивам Кольба) с трубами беда, я бросил искать и купил 90х2мм на лонжероны. кабину предстоит варить из 08х18н9т, другого доступного материала  в ассортименте я не достал. покупка в розницу ст20 стоит от26-29тысяч, ну это маразм! 30 хгса и 30 хма не достал, да мать его того, будь из нержа. красить не надо. варится хорошо. на счет хвостовой балки мысли только скрутить лист в  трубу 130 мм из д16т 1.5мм 2-3мя кусками исклепать . самолет замечательный и в тоже время непростой. сейчас жду материалы. что буду ваять выложу тут, без совета спецов с форума мне никак. Успехов всем!
 
ну и лонжерон склепайте. короб из листа и 4 уголка по углам.
ещё лучше получится.
отверстия в нервюрах квадратные. правда, плюс придётся поменять конструкцию рогулек навески, скажем, вместо стальной трубы сделать тоже из листа.
 
Парни,  а  может  и  не  клепать  вовсе.  Взять  деревянный  лонжерон.  Посчитать  его  не  сложно,  фанеры  кругом  море,  ну  а  остальное  по  схеме.  Все  в  наших  руках. 
 
Ну да и фанерную же хвостовую балку, чем искать нужную трубу легче выстругать нужного сечения рейку, только с качественной сосны
 
Только  фанеру  лучше  1,5  мм  не  меньше  и  авиационную.  Сейчас  на  Форуме  её  полно.
 
Я кстати думал над изменением конструкции крыла.
Схема от БРО-11 только нервюры из плотного пенопласта, с оконтовкой в один слой стеклоткани.
Самое сложное будет сделать - Лонжерон.
Но это проще чем все крыло из дерева.
 
Короче после всех переделок - получится другой самолет, но по мотивам Ультры. Сейчас над таким работаю.
 
Чем больше радиус носика профиля, тем лучше срывные свойства (более плавный срыв при потере скорости)...
Важное разьяснения от такого специалиста как Вы. Спасибо.
Так может действительно подумать о замене на такую флаеровскую конструкцию для ультрастара?
Я бы так и сделал...
Часть от одного Колба + часть от друго Колба в итоге имеем тоже Колб, а не самоделку.

Подумайте над таким вариантом.
 
А, что  нам  остается.  Как  и  в  былые  времена  строим  из  того , что  имеем  и  что  поближе  лежит.  А  как  называется  самолет  все таки   важно.
 
[quote author= link=1322075996/223#223 date=1343683828]
Может крыло ультрастара имеет более "правильный"профиль? 
А какое значение имеет лонжерон крыла к профилю, он то задается нервюрами или латами, т.е. профиль может быть любой, точнее один и тот же при разных конструкциях силовой структуры крыла. Важна технологичность его строительства, которая у Флаера проще. [/quote]
Вот главная мысль у Колба Флаера проще
http://avia.chudoforum.ru/t52p135-topic
 
Вот главная мысль у Колба Флаера проще
Какой смысл, давать ссылки на форум, где без регистрации ничего нельзя увидеть? Более бестолкового форума я ещё не встречал. Если JakBil такими методами пытается увеличить количество зарегистрированных участников, то в результате получает диаметрально противоположное. (по крайней мере в моём лице, и я думаю, что и не только в моём)
 
Назад
Вверх