Самолёт Kolb Ultrastar

Так сколько же все таки выдает Honda c деревянным винтом тягу?
Я не понимаю как при такой мощности мотора можно было снять такую тягу.
Объём двигателя  688 см. куб. Кашерно это или нет?
Для Колба 26 л.с. кажется вполне при таком обьеме и весе, с ременным редуктором.

Хондовский мотор на 2500 обминах выдаст сил 15,
а с редуктором рабочий диапазон оборотов будет маловат,
не летать же всегда на максимальных :~~)
 
Технология изготовления трубы. С математическими расчетами на прочность и вес соответствующие оригиналу.
По моему в каждую трубу, и в лонжеронную и в хвостовую вставляются силовые распорки из ст.20 которые и есть основой прочности этого эллемента в большей степени чем сама труба.

@Artyr-33 цитировать можно же короче, тем более не вижу смысла цитировать с повтором видео. (Отметить & Цитировать)
А за ответ спасибо.
 
Строится самолетик выходного дня, задача которого подлеты над ВПП
Кто сможет сесть за штурвал и испытать свои рассуждения на +9 -4?
А зачем  +9 -4 ?
Вот так нельзя спокойно летать? Прямо как планер или Автожир с минимальной скоростью, супер.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Mt7EdwoLx6M&feature=relmfu[/media]
 
Колб испытывал этот самолетик на реальное разрушение в воздухе. Смогли сломать только на перегрузке в 9 G да и то  весь аппрат остался целым, только левое крыло сложилось вдоль фюзеляжа. Сели на парашюте. Вот кусочек из той статьи об испытаниях:

ULTRASTAR FLIGHT-TESTED TO DESTRUCTION
by Dennis Souder (EAA 158784, UL 23) Kolb Company, Inc.
R.D. 3, Box 38 Phoenixville, PA 19460

...At this point, we felt that the UltraStar had been proven to be as strong as anything in its class would ever be required to be. However, I (I'll take the blame for this one) still felt that there remained more unproven strength. One more full power dive to 95 mph and an abrupt and sustained pull-out resulted in structural failure of the left wing; the drag strut failed and the wing folded back alongside the fuselage -the airplane had finally been pushed too far.
The parachute was deployed and plane and pilot were brought down safely. A very gentle landing in a tree resulted in minimal additional damage to the airplane. The only in-flight damage to the UltraStar was the left wing which had remained neatly in its folded position during the descent into the tree. The G-meters registered 9% G's during the chute deployment. (The actual G-load was probably 13 to 14 because the airplane was pitched nose down at about a 45 degree angle during the opening of the chute, and the G-meter would measure only that component of the force perpendicular to the longitudinallateral
plane of the airplane.) This additional load provided
additional confirmation of the strength of the various
components in the airplane such as the motor and seat mounts, etc.
The failure showed the weakest link in the chain (and there is always a weakest link) to be the drag strut. In the last extreme high G maneuver it appears that the wing rib in the area of the center of the drag strut deformed slightly, enough to push the drag strut out of column, which resulted in a buckling of the drag strut. This member can be reinforced to help keep the strut in column and make the wing even stronger. The main spars should easily be good for 7 G's. But the UltraStar is already much stronger than it needs to be. ...
 
Кстати  стеклопластиковую  трубу  можно  выклеить  ,ну  просто  конфетка,  по  болванке.  А  если  стекло  армировать  углем  вообще  будет  отпад.  Её  можно  сделать  и усиленную.  Вообщем  практически  по  авиамодельной  технологии  свернуть  и  склеить  из  тонкой  авиа  фанеры  и  затем  оклеить  стеклом.  Болван  для  стеклотканевой  балки  можно  выполнить  из  пенопласта  и  по  готовности  просто  вытравить  бензином.  Ну,  а  болванку  для  фанерной  версии  придется  стругануть  из  дерева  или  по  частям  на  станке.  Далее  обверните  пищевой  пленкой  раза  три  ,  четыре  да  и  клейте  на  здоровье.  Хочу  предостеречь,  что  трубу  лучше  выполнять  чуть  конусной  ,  легче  снимать. :~~)
 
Кстати стеклопластиковую трубу можно выклеить
Да так мачты для Яхт пластиковые и делают. А болваном может послужить 100-ка кналыжная, 5 гривен метр в любом строительном магазине, которая там может и "умереть" внутри навсегда, т.е. даже нет смысла ее от туда "вытравливать", она даже может служить очень гладким колодцем для приводов задним оперением.

Карбон вещь классная при заводском производстве, а домашнего подходит простая стеклопластиковая технология. Эпоксидка, полиэфирка и спиральное наматывание слоев, от толщины стеклоткани и колличество слоев нужно, не 100 или даже 20 как при углеродной технологии, а 3-5 вполне хватит для прочности.
Повторюсь силовую нагрузку там несет металическая вставка-распорка.
Да и запекать ничего не надо, само высхнет. Конечно с применением инфузии качество будет лучше.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=cXEzHAFARoI[/media]
 
и совсем забыли , что нас был свой Kolb, ну не колб , а "Кристалл" если убрать кабину , то все похоже
 

Вложения

  • Scan92_001.jpg
    Scan92_001.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 218
и лонжерон труба-химфрезированная, и балка клепанная из доступных материалов
 

Вложения

  • KR_001.jpg
    KR_001.jpg
    159,5 КБ · Просмотры: 262
Кстати  стеклопластиковую  трубу  можно  выклеить  ,ну  просто  конфетка,  по  болванке.  А  если  стекло  армировать  углем  вообще  будет  отпад. 
В недавнем прошлом балку на таймерку выклеивал из угля по бильярдному кию, никакого армирования не делал, только перекрытие слоёв под 45 градусов. Потом таймерка "вдрызг", а балочка до сих пор цела, могу показать кто не верит 🙂 Технология не сложна, уголь тоже доступен. Основная "заковырка" сделать "кий" нужных размеров...
Да, смолой пользовался ЭДП+пластификатор, но для сбыстрой полимеризации связующего выдержива "конфетку" над приоткрытой дверцей духового шкафа.
 
Tony_de_ili сказал(а):
На видео показана модель с F-200 двигател (26 лс)

Re: Продаются самолеты "ДАР"
Ответ #37 - 03.09.12 :: 01:55:33
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1279823279/30

И зачем больше мотор лепить, летает и так хорошо с 26 лошадями.
 
И опять по трубам
http://www.metportal.com.ua/catalog/non-ferrous-alloys/aluminium/aluminum-tube?try=1
еще
http://www.metallosnab.com.ua/product/2342.html
еще
http://www.vsesdelki.od.ua/offer-i-id-i-248612-i-truba-aljuminievaja-v-odesse.html
еще
http://normis.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=8&Itemid=31
и наконец

Трубы алюминиевые кликнуть

1176389.gif
 
Там  поди  все  оптом?  Да  и  в  соседней  Украине,  таможня  и  т.д.  Тонкостенную  трубу  под  заказ  привезли  нам  для  Авиатики  прямо  с  завода  Миговского,  там  распродажа  всего  идет.
 
Кстати  Шкафчик  достачно  резво  летал  на  слете  в  Москве,  правда  какая  то  там  проблема  с  винтом  была.  Видел  его  воотчию.  Кабинка  узкая  такая.
 
Спасибо  Яков  ,  оказывается  все  есть  и  в  розницу.  Хорошо  учту.  Особенно  размером  более  100мм.
 
Вот мое возможно бредовое умозаключение:

Как думаетеа, что это за самолет очень похож на Колб ультралайт, но трех-местный с крыльями, хвостовым оперением, шасси и мотором от Piper Cub

1602609_________.jpg


Кто сказал: эроплан Бризи, правильно это он и есть.
Очень интересный самолет.

А вывод можно сделать такой, берем оперение с извесной модели летающего самолета, а  рама может быть любой конструкции, конечно которая укладывается в основные правила для самолетов.
К раме нашего КОЛБика, можно "присабачить" крылья технологичнее по сборке, например одно или двух лонжеронное, деревянное или металическое выбор за вами.
Соблюдаем центровку, угол атаки, культуру веса и др. параметры и в небо.....
 
А  Вы  батенька  экстремал?    Нечто  подобное  выкинули  братья  Вайкинерсы  с  Вальтером,  ,но  очень  давно.
 
Назад
Вверх