Самолёт Kolb Ultrastar

Вот Иван-Юра делает MW-6 используя в такой же схеме крыла трубу 90х2.  Но такой трубы сейчас нет. Надо кооперироваться и заказывать.   Раньше труба была в Гефест-металле. Может ступинская, не уверен. Одна такая у меня есть, но я никому не отдам
Ну допустим у меня 100х2  6 метровых в достаточном числе.  🙂 Даже мешаются  ;D. Д16т по моему разумению может быть не хуже, надо считать.
Правда всегда все легко и просто, пока не начнешь делать. Потом всегда начинают сложности вылезать.
Вот мне не совсем понятно, какой мотор реально туда можно притулить.  :-/
 

Вложения

  • analogues_aliminium.jpg
    analogues_aliminium.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 514
Вот мне не совсем понятно, какой мотор реально туда можно притулить.

With the advent of better engines the Ultrastar moved to a single Cuyuna 430 engine producing 35 hp (26 kW).[1]
Вот здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Cuyuna_430
Сухой вес 29 кг, мощность 30-35 л.с.

Парамоторный 1-цилиндровый 2Т, 200-300 кубов. В идеале наверно это будет Симонини Эво - это из двигателей, которые уже тут - за рубли. 
http://www.skyrunner.ru/catalog.php?ids=49

Возможно подойдет Рысь - 432.
За  Буран и Тайгу не решусь ничего сказать, наверно они будут тяжеловаты, и  диаметр винта ограничен в 127см.

Два слова в личку напишу.
 
Конструкция крыла и оперения более подробно
http://www.youtube.com/watch?v=rQXviexucHo&feature=related
 
Возможно подойдет Рысь - 432.
За  Буран и Тайгу не решусь ничего сказать, наверно они будут тяжеловаты, и  диаметр винта ограничен в 127см. 
Парамоторные, лично у меня доверия особого не вызывают. Уж больно они высокооборотистые, для получения заявленной мощности. Может быть я ошибаюсь, но хочется поболее объемчик пристроить.
Тайга с Бураном действительно тяжелее разумного на добрый десяток килограмм. Возможно есть хоть какой либо смысл притулить Тайгу без редуктора с подобным винтом и не крутить его на полную. Но лишние кг сзади пилота начинают как правило тянут за собой дополнительную массу конструкции везде. Тот же Буран на Коршуне был совсем без редуктора при метровом винте  или немного большем на Беркуте. Сказать, что динамика разгона была хорошей я не могу.  :-?
Остаются моторчики на 440 кубиков от снегоходов и R-447. Все это с редуктором рассчитано на винты под 1600мм. Какой же у него редуктор ставился под винт 1270 мм ???
 
О  моторе.  Мне  сдается  ,  что  в  зависимости  от  целей  этой  машины  нужно  и  устанавливать  мотор.    Порамоторы  думаю  пойдут  с  одним  пилотом  и  для простых  прогулочных  полетов,  а  вот  на  2-х  местную  машину  ,  увеличив  несколько  его  площадь  пойдет  и  четырехтактник  .  Мотор  в  центре  тяжести  почти  так,  что  особо  заморачиваться  с  весом  мотора  не  стоит  ,  ну  может  где  то  подвинуть  аккумулятор.
 
@ fan444

Попробуйте внимательно прочитать название ветки 🙂
Kolb Ultrastar - это одноместный с балкой вверху.
О нем и речь.  :IMHO
 
Конструкция крыла и оперения более подробно
http://www.youtube.com/watch?v=rQXviexucHo&feature=related
Конечно каждому своё, мне так этот самолетик видится с деревянным классическим крылом, потому что из дерева легче самодельщику сделать крыло с культурой веса , хотябы по тому, что рейку можно сделать того сечения которое нужно по прочности а трубки какие найдёш, а фюзеляж сделать по чертежам, там ничего не добавить и не убавить всё оптимально
 
Конечно каждому своё, мне так этот самолетик видится с деревянным классическим крылом, потому что из дерева легче самодельщику сделать крыло с культурой веса , хотябы по тому, что рейку можно сделать того сечения которое нужно по прочности а трубки какие найдёш, а фюзеляж сделать по чертежам, там ничего не добавить и не убавить всё оптимально 
Все верно. Но с металлом легче работать, труба-уже готовый лонжерон, отрезал, дырки просверил, приклепал элементы вытяжными. Тоже самое с нервюрами и остальным. А для дерева-отбирать, обрабатывать, шкурить, приклеивать, делать стапеля, примочки всякие... Но с дерева в 2-3 дешевле, даже с учетом стоимости 1мм фанеры.
 
Хоть  я  в  душе  плотник  ,  а  все же  металлическая  конструкция  выйдет  проще,  при  наличии  материала.
 
Хоть  я  в  душе  плотник  ,  а  все же  металлическая  конструкция  выйдет  проще,  при  наличии  материала.
Вот с материлом то и затык 🙁 хотя можно (наверное если разрешат) позаимствовать новаторские идеи Лапшина из его очередного проекта
 
Ну,  это  уж  совсем,  что  то  между  балансирным  планером  и  дельтанланом  70-х.  Конечно  и  эта  конструкция  на  мой  взгляд  служит  примером  тому,  что  если  захотеть , то  можно и  полететь.  Вообще  я  приветствую  любой  хороший  замысел  по  производству  полетов,  этот  же  все  же , хоть  и прост  по  конструкции  ,  но  с  Колбом       я  бы  не  сравнил.  Хлипкий  он  какой  то.
 
Когда в 90-х увидел чертежи 2-местного Колба - это было что-то. По-моему, никто не поверил, что это может летать. Кстати, не вздумате так измываться над дюралевыми трубками - дюраль этого не терпит.
 
Приветствую Вас Владимир!

Кстати,[highlight] не вздумате так измываться над дюралевыми трубками[/highlight] - дюраль этого не терпит.

Как именно нельзя измываться над дюралем? :-?
Не совсем понятно Ваше высказывание, поясните пожалуйста.
 
Может  кто  владеет  и  двухместным  вариантом  чертежей,  так  я  уверен  народ  будет  очень  благодарен.  Стоит  продвигать  в  массы  более  продвинутую  технику.  С  древесиной  ,  не  знаю  как  в  Сибири  ,  тут  В  Европейской  части России  выбор  все  сложнее,  а  вот  с  дюралевыми  трубочками  наоборот. 
 
Может  кто  владеет  и  двухместным  вариантом  чертежей
Чертежи продают на "заводе изготовителе" http://www.kolbaircraft.com/ цена порядка 170 бакинских рублей.
а  вот  с  дюралевыми  трубочками  наоборот.
Вот с материлом то и затык
Затык как раз с дюралевыми трубочками, 4130 ещё можно попробовать заказать на спрусе - не думаю, что в конструкции длина более 1,5 м (5 футов), можно попробовать обычной почтой.
А дюраля просто нет, если на хвостовую балку можно пересчитать на бокс из АД31-33, то с крылом засада... Сейчас ищу трубу 75х3, собираю по одной, по две с каждой фирмы, торгующей дюралем, а про 125х3 вообще лучше не заикаться, да и вес у неё около 10 кг. Если использовать более толстую стенку, то сразу провал с весом, да и максимально допустимая масса пилота в 85кг не для всех.
 
radiolubitel22 : "Затык как раз с дюралевыми трубочками.....а про 125х3 вообще лучше не заикаться"
А вот сюда http://s-flycat.narod.ru/tube_kirov.html ходили?
В прайсе упомянута "Труба Д16Т дм.115*3*4340(*4100)" и наконец "Возможна поставка других труб большого диаметра не указанных в списке..."

Tommy Versatty  - пост исправил...
 
Назад
Вверх