Итого, при 1,5 запасе, +6 эксплуатационной.испытания, самолет вытворял жесткий пилотаж и сломался при перегрузке 9G.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Итого, при 1,5 запасе, +6 эксплуатационной.испытания, самолет вытворял жесткий пилотаж и сломался при перегрузке 9G.
Титан дефицитен, пружины лежат в любом овощном ларьке по Жигулям – это стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2108, если не ошибаюсь. Знакомые ребята «разболгарили» один такой на «палки», нагрели их в гаражной печке (той, которая на отработке работает), согнули как надо и заменили титановые ноги в паралете «Профи»
Итого, при 1,5 запасе,+6 эксплуатационной.
...стабилизатор...
Сзади тоже ставят сами переднюю, а так спасибо за идею 🙂 На паралёт какой 2хместный ставили?U_Sergio сказал(а):И считал, что там стабилизатор только спереди. Вроде сзади только балка.
Про профессионалов по конструированию ЛА ходит такая байка.Потому что любойразговор на эту тему постепенно перетекает в обсуждение профессионалов, которые, являясь специалистами, «гнут свою линию» - это значит, что аргументируют они прекрасно, правильно и профессионально
Да, в 80-е в стране строилось множество самодельных ЛА . Было время, были возможности. Сейчас самодельных(своих, а не по чертежам и из китов) на порядки меньше. У людей творческих( я про авиа, а не про дизайнеров фасадов и тд) много времени, физических и моральных сил уходит на выживание. Прогресса по сравнению с 80-ми нет. Один регресс. Время не то уже...В АОН больше не тех кто любит Авиацию с ранних лет, а тех кто нашел в ней в новое увлечение. Такие люди не толкают ее вперед. Они потребители.Это возможно только в Америке сейчас. В России совсем другие законы и понятия. Я знаком с огромным колличеством очень талантливых людей и все они выше директора маленького предприятия не поднялись.Уверен, что с их способностями по западным меркам Рутан у них был бы учеником , а тех кого попросили на выход в лучшем случае подметали аэродром. Столько идей и замыслов кануло в лету. Кстати , что то типа Колба и в наших головах роилось помнится, но было это в 70-х годах.
На паралёт какой 2хместный ставили?
и заменили титановые ноги в паралете «Профи»
Половинка Тайги - Тикси 250. Новый моторчег. Пока нигде нет, но могут привезти на заказ. Цена вопроса - 45т.р. в Москве 😱 Мощность заявляемая производителем - 22 силы.Вот мне не совсем понятно, какой мотор реально туда можно притулить
Так есть же половинка Тайги... РМЗ-250 24л.с. 😉
Да лучше не видеть..колхоз. Нервюрка, душевно так сплющена ;DВозможно уже видели
А если трубочка нервюрки изначально имеет многократный запас прочности, будет ли хуже если сплющен конец?🙂Да лучше не видеть..колхоз. Нервюрка, душевно так сплющена Смех
Поправлюсь, индивидуальное фермерское хозяйство..Америка всё таки.
Если конец сплющен..жизнь кончена 😀 А вообЧе...такое впечатление что в колбе ничего не считали, лепили по принципу и так сойдёт.будет ли хуже если сплющен конец?
Естть множество конструкций, где конец трубы расплющен без гемора с изготовлением наконечников.Если конец сплющен..жизнь кончена
Если бы не считали, то вряд ли разрушающую +9 получили. :IMHO... в колбе ничего не считали ...
Естть множество конструкций, где конец трубы расплющен без гемора с изготовлением наконечников.Если конец сплющен..жизнь кончена
советую обратить внимание на конструкции 1915-1930 гг. множество оч простых решений узлов.
Вот пример соединения рулей из труб на одной из конструкций начала века: две трубы соединены по размаху несколькими хомутами из металла, в которых собственно и вращается лонжерон руля. Хомут можно приклепать или привинтить болтиками
А чего так напрягаться из-за сплющивания трубки - можете ответить,не отделяваясь общими рассуждениями типа "так не принято",а членораздельно,с указанием причины неприемлемости такого решения и его возможных катастрофических последствий?Да лучше не видеть..колхоз. Нервюрка, душевно так сплющена Поправлюсь, индивидуальное фермерское хозяйство..Америка всё таки.