Самолёт Kolb Ultrastar

sky596 сказал(а):
Ну, не думаю, что задняя кромка 40мм такая уж толстая для тряпколета... 
Толстая, и даже очень. Раз вы говорите о штампованых нервюрах, посмотрите, как это сделано на Еврофоксе:

http://www.aerotrek.aero/photos/photos1002/euro129-m.jpg

sky596 сказал(а):
С профилем элерона тоже вопрос решаемый
Тут тоже не все так просто. Обратите внимание, как они подвешены - в точке аэродинамического фокуса (1/4 хорды) и обычно с балансировочными грузами.

sky596 сказал(а):
Однако! Вопрос по размерам установки-то не раскрыт... 
Щель между крылом и флапероном ОЧЕНЬ тонкая вещь. На том же Еврофоксе долго подбирали правильный размер. Тут надо хорошо подумать какими делать элероны. Если вы оставляете толстую кромку и обшивку на шнурках, то на мой взгляд вам правильно советуют:

663dpa сказал(а):
Неправильно это, иметь такую толстенную заднюю кромку крыла . Элерон надо навешивать на крыло(непосредственно на задний лонжерон)

При тонкой же задней кромке обшивку на шнурках применить не получится. Кстати, обшивка на шнурках может оказаться тяжелее обычной.
 
sky596 сказал(а):
элегантная полированная законцовка
sky596 сказал(а):
Если я не прав, пожалуйста объясните подробно 

Подробно. У тебя нет этого опыта. Ты этого не делал. Это будет неправильно, нерационально, потому что работать не будет.
Я тоже этого не делал. Но знаю, что так оно не будет. Может быть потому, что есть некоторый смежный опыт и я вижу бред элементы примитивизма...  Какое будет расстояние между прутками? Ты думаешь 2 мм? По всему размаху?  И ты думаешь это всегда будет так? Так ты ошибаешься, подумай чуток.
Если трудно - подскажу, бывает жарко, бывает холодно, бывает вытяжка, износ, неравномерная вытяжка.
И так по всем твоим изменениям конструкции.
 
Голосую за то, чтобы этот проект Константина получил свою,  отдельную ветку.    Пусть будет всего одна страница, но по делу, но про Ultrastar. Давайте ценить время. И свое и тех, кто заходит почитать. 
 
Пока про обшивку думаю. Если шнуровать, то мягкая... Если термоусадочную ткань и лакировать (аккуратно эмалитить), и пришивая-приклеивать к нервюрам, то жесткая. Хотелось бы жесткую, особено на лобике.  Профиль это не проблема, хотя секрет для определенных скоростей есть.
По задней кромке у Колба не знаю, что сказать... Но все давно перешли на профилированную заднюю кромку-спойлер приклепывая полосу из Д16т толщиной 0,5мм и щелевой под ее изгиб элерон\закрылок. Наверное так лучше всего. Клеять термоусадку и клепать заднюю профилированную полоску под щелевые закрылки\элероны.
 
В крыле с пришнурованной обшивкой работающего щелевого закрылка все равно не получится - и не рассчитывайте особо.
 
Вот из-за жесткого крепления нервюр у Колба жесткое крыло.
А петли от обшивки на нервюры (дельтапланерные латы) предполагают съемные нервюры. Так?
Тогда жескость однолонжеронного крыла не предсказуема...
 
1_936.jpg

Может взамен такой вариант?
Набросал на скорую руку в паинте.
Труба элерона и полоска металла законцовки черные.
Полки получились неудачно, на самом деле они одинаковой ширины, сгибать по зеленым линиям.
Клепать в местах, обозначенных синим.
 

Вложения

  • 2_643.jpg
    2_643.jpg
    24 КБ · Просмотры: 194
sky596 сказал(а):
Про щелевой закрылок уже нашел литературу, буду читать, но если кто подскажет по размерам - буду благодарен за сэкономленное время, хотя читать и проверять буду позже все равно!
На Еврофоксе зазор 50 мм (+/-).

sky596 сказал(а):
А еще есть огромное желание заменить дурацкий профиль на P-II 12%. Что скажете?
А почему бы и нет? Профиль проверенный и на таких скоростях разницу вы вряд ли заметите.

sky596 сказал(а):
Хороший Дакрон на все крыло и оперение баксов600-700.
А вот это самый веский довод в пользу такой обшивки. И не будет геморроя с доставанием всего необходимого для обтяжки синтетикой.
 
U_Sergio сказал(а):
Голосую за то, чтобы этот проект Константина получил свою,  отдельную ветку.    Пусть будет всего одна страница, но по делу, но про Ultrastar. Давайте ценить время. И свое и тех, кто заходит почитать.

Поддерживаю.
 
flycat сказал(а):
полоска металла законцовки 
Вот она и будет вверх-вниз прогибаться. Эта полоска металла.
Элерон вверх - полоска между нервюрами вниз! И наоборот. Или вы ее толстой сделаете? И невесомой...
Ну и предрасположенность к флаттеру.
Там бы согнуть профиль, все же...

sky596 сказал(а):
Так хоть пусть будет его реплика... 

А что такое реплика? 
Константин, здесь ветка про Ultrastar. Ты пишешь не о нем. Ты пишешь о себе, о своих задумках, о своих якобы успехах. Поверь, со стороны виднее, есть такая истина, что человек не всегда может себя объективно оценивать, а вот со стороны, с других колоколен, другими людьми виден и затылок и уши и все как на ладони. Не беспокойся за эту ветку и за судьбу Колбиных самолетов, все будет как должно быть. Нет у тебя права привлекать людей размахивая флагом Колба, открой свою тему, переноси туда этот мусор, назови как хочешь, но не Колбом и проектируй себе на здоровье... 
Какое я имею право указывать тебе? Да просто на правах читателя, открываю тему про Колб, а там какие-то бестолковые изыскания, захватывающие площади, внимание и множащиеся как битва видов за ареал обитания.

Все.
 
flycat сказал(а):
полоска металла законцовки 
Вот она и будет вверх-вниз прогибаться. Эта полоска металла.
Элерон вверх - полоска между нервюрами вниз! И наоборот. Или вы ее толстой сделаете? И невесомой...
Ну и предрасположенность к флаттеру.
Там бы согнуть профиль, все же...
Так можете и согнуть. Кто же против?
А я вот думаю, может веревочку там натянуть, или тросик...
😉
 
Всем здравствуйте.....замолчали все дружно почемуто...вернёмся к вопросу труб на крыло и хвостовую балку. http://www.metportal.com.ua/catalog/non-ferrous-alloys/aluminium/aluminum-tube?page=6  , я остановилса на розмере 120мм стенка 1.5 буду в понедельник звонить спрашивать,если кому интересно можна присоеденитса....
 
Трубы уже нет ....брали гдето с завода....не колютса с какого...цена была 70гр. за кг (9 доларов) труба 6 метров-5 кг. Неуспел но ничего главное есть в сортаменте буду искать...дам знать на ветке..
 
ratrack сказал(а):
@ Самалетчик

На подобных ресурсах валят всё в кучу, даже то, чего нет. Тупо перечисляют весь сортамент по ГОСТу или ещё какому-нибудь ТУ. Трубы подобного размера обычно присутствуют в прайсах из АМг. Поискать можно и в России.
 
Назад
Вверх