- Откуда
- США, Северная Каролина
Толстая, и даже очень. Раз вы говорите о штампованых нервюрах, посмотрите, как это сделано на Еврофоксе:sky596 сказал(а):Ну, не думаю, что задняя кромка 40мм такая уж толстая для тряпколета...
http://www.aerotrek.aero/photos/photos1002/euro129-m.jpg
Тут тоже не все так просто. Обратите внимание, как они подвешены - в точке аэродинамического фокуса (1/4 хорды) и обычно с балансировочными грузами.sky596 сказал(а):С профилем элерона тоже вопрос решаемый
Щель между крылом и флапероном ОЧЕНЬ тонкая вещь. На том же Еврофоксе долго подбирали правильный размер. Тут надо хорошо подумать какими делать элероны. Если вы оставляете толстую кромку и обшивку на шнурках, то на мой взгляд вам правильно советуют:sky596 сказал(а):Однако! Вопрос по размерам установки-то не раскрыт...
663dpa сказал(а):Неправильно это, иметь такую толстенную заднюю кромку крыла . Элерон надо навешивать на крыло(непосредственно на задний лонжерон)
При тонкой же задней кромке обшивку на шнурках применить не получится. Кстати, обшивка на шнурках может оказаться тяжелее обычной.