Самолёт Kolb Ultrastar

Какие если не секрет? Имеет ввиду про аналогичную ксс крыла.

Как вариант, склепать прямоугольный короб
 
труба, используемая в качестве лонжерона на этом ЛА, не лучший вариант
если она есть -это хорошо, а если нет - еще лучше
есть много вариантов конструкции крыла, что будет - проще, технологичней и легче.
 
Почему не сделать  крыло двухлонжеронное, передний например 65 задний  50, плюс два подкоса . Не за глаза будет? Если хочешь быть до конца уверенным , усиль их. Колб и Драгонфлай  сделаны из АМГ , а он тяжелее чем Д16Т.  Ультрастар лисапед хороший , но при сложенных крыльях получается гора. Колб Флаер  наиболее компактен и у него двигатель стоит не за спиной , а над крылом. Компактен я имею ввиду в сложенном состоянии для перевозки. Поэтому , если поменять некоторые узлы и детали и сделать их из Д16Т , то можно и выйти в те 115 кг. Вся сложность в этом ультралайте в полуосях 🙁 🙂 , а не в трубе. Нужно найти такой материал который не будет гнуться как на Драгонфлае .
 
Продам трубу 100х1,5х4500 АД31. Есть 15 штук. Цена 2800 р/шт.
 
Колб и Драгонфлай  сделаны из АМГ , а он тяжелее чем Д16Т. 
А с какого перепугу - не подскажете?
Насколько помню - плотность дюраля - 2.78 Г/см[sup]3[/sup], а всех АМГ - около 2.7 Г/см[sup]3[/sup]
 
Благодаря именно этой ветки форума пришла идея сделать этот самолет.
Результат:

https://www.youtube.com/watch?v=onifVDlbdNY
 
Благодаря именно этой ветки форума пришла идея сделать этот самолет.
Результат:

https://www.youtube.com/watch?v=onifVDlbdNY
Класс! [smiley=thumbsup.gif] Искренне рад за вас. Мягких кратных посадок и только позитива от полётов :~).
 
Благодаря именно этой ветки форума пришла идея сделать этот самолет.
Результат:

https://www.youtube.com/watch?v=onifVDlbdNY
Молодец !!!  [smiley=thumbsup.gif]

Еще одно подтверждение тому, что тот, кто хочет, тот строит и летает.

Долгих и безопасных полетов!
 
Блин....... , просто красавчик!!! Но всё равно хочется слышать ,из чего как и что!!!  А то тут народ что только не придумывал с этими трубами , вплоть до водосточных 🙂
 
Всем спасибо за лестные отзывы.
Старался делать все максимально близко к чертежам.
Работы выполнял по инструкции. Она очень подробная и понятная. Там объяснены многие моменты что не видно в чертежах.
Чертежи изначально брал от сюда. Но потом, после того как решил что самолёт буду регистрировать официально - связался с kolb aircraft и договорился о покупке. ~200$.
Трубы 90% такие же как в чертежах. 6061т. Заказывал на aircraft spruce.eu. фюзеляжную труба и лонжероны, к сожалению, не удалось найти за адекватную цену нужного размера. Купил то что удалось найти в Латвии. 110*3 AA6082. (В оригинале 127*1,27) 6063.  Если бы делал сейчас - то искал бы дальше или покупал дороже, но нужного размера. Так как потом все это вылезло в проблемы с расположением тросов внутри трубы и задней центровкой.  На нервюрки нашел у одного товарища 8*1 д16т
Вертикальные стальные трубки - как в оригинале хроммолибденовые.  Aircraftspruce.eu . Остальные dc01 безшовные. Максимально близко к инструкции.
Обшивка - diatex ткань 1500. На оперение diatex 1000. Пропитано нитроцеллюлозой. Краска клей и пропитка на  Diatex.com покупал.
Движок - Kawasaki 440.
С центровкой получилось плохо... Пришлось аккумулятор засунуть в самый перед. И все равно +5 кг свинца. Но как есть так есть..
От полосы отрывался на ~45 кмч. Стабильно взлетал 50 км/ч.  В горизонте ~ 5000 об./м при скорости 65кмч. Скороподъемность больше 3х метров/м не вытягивал.
Винт заказывал  у местного умельца. 52 дюйма в диам. Шаг не знаю. Но рассчитывали под 42 л.с.
В полете летел без кренов.  Очень предсказуемо и интуитивно. На аэродром брал тримирующие накладки. Но не понадобились так как можно было почти без давления на ручку лететь.
Как то так..
 
В ответе 515 fann444  выложил ролик про минифокс. А чем у него крылья обтянуты, что за плёнка такая?
 
Прошу пардона , скорее  всего  парусная синтетическая  ткань/перепутал  ветки/. 😉
 
Назад
Вверх