Самолёт L-29

Северная Осетия - Алания.  Горы буквально рядом, в нескольких минутах полёта  от Владикавказа. Это одна из зон полётов (в основномhttp://www.youtube.com/watch?v=9plNKgK0JWY&feature=player_embedded планерных) нашего Аэроклуба 
 
Уважаемые коллеги! Просветите, пожалуйста! Какая на сегодня обстановка с регистрацией и СЛГ для Л-29?
 
Регистрировал в 10м году, Новосибирское МТУ. Требуют как и везде разрешение на сертификацию согласно п.8 ФАП-118 от Росавиации УПЛГ (управления лётной годности). Самолёт на этой страничке №81.
 
Уважаемые любители авиации! Недавно был в СибНИИА им. Чаплыгина по вопросу сертификации своего Л-29. Уважаемые представители этого учреждения попросили меня составить что то типа реестра Л-29 эксплуатирующийся в России. Это необходимо по двум причинам.

1. СибНИИА пытается (не безуспешно) получить от Чехов разрешение на техническое сопровождение этого ВС т.е. возможности самостоятельно устанавливать ресурсы на эти ВС и их агрегаты. Думаю всем владельцам этого замечательного самолёта это будет интересно.

2. СибНИИА сейчас активно начало заниматься ремоторизацией этого самолёта, уже купили двигатель, приготовили самолёт, разрабатывают конструкторскую документацию.

Для того, чтобы оценить необходимость получения у Чехов права на сопровождения необходимо оценить каково на сегодняшний день в России количество этих самолётов, есть ли смысл заморачиваться. Да и оценить примерно потенциал возможной ремоторизации этих бортов. Если вы не против пишите сюда, в личку на эл. почту владельцами каких самолётов вы являетесь (зав. номер, регистрационный номер (если есть)), наработки планера, двигателя, год выпуска, ремонта, где базируется, состояние (лётное, нелётное, восстанавливается). Эта информация нужна только для целей указанных выше!
 
Привет всем!
Мои искренние, добрые пожелание всем тем, кто нашел время и средства на восстановление Элок в строй.
Осознал, что я далеко не одинок в этом направлении.
Я восстановил Вяземьский борт №61 в прошлом году, который не летал с 1998 года.
С восстановление Л-29 приобрел много друзей, друзей, кто искренне помогал мне поднять ее в небо, и не заработать на этом деньги.
Я уверен, что нам нужно обьединятся т.к. востанавливать в одиночку сложно.

С ув. Андрей
 

Вложения

  • L-29_.JPG
    L-29_.JPG
    92,8 КБ · Просмотры: 158
Уважаемые коллеги! Кто сталкивался со стыковкой крыльев Л-29 подскажите, каким образом, закрепить тягу элерона в центроплане, уж больно мало там места..
Спасибо!
 
Когда я подсоединял тягу на своем, то проблем не было. А когда все без трудностей, то и тяжело вспомнить процесс. Спрошу у своего аиатехника.

На счет создания ассоциации любителей Л-29- Я "ЗА".
Нужно открыть сайт, где все смогут загружать инструкции, каталоги, информацию по ремонту (к примеру, я сделал видео, как поменять резину на колесах), запасные части в наличии или где их приобрести и так далее. К примеру, если вы ищете новые закрылки или элероны (дефицит), то я знаю где их купить в чехословакии, ну и т.д.
У меня в наличи имеются кое какие новые запчасти. которые может и не пригодятся мне никогда, а кто то ищет их, мы бы смогли сделать обмен на другие или как то так..... ведь все запчасти не укупишь в прозапас- а вместе мы могли бы.
Может даже создать бюджет для закупки запчастей, вообщем идей много.

Сам ищу конус хвостовой части самолета.
 

Вложения

  • Tail_sale_011.JPG
    Tail_sale_011.JPG
    195,1 КБ · Просмотры: 127
Андрей, спасибо! А то болт там застрял и все))) А летать охота....))) Уже и полосу 1400 сделали, и снегом ее опять засыпало, а элероны висят..
 
Еще вопрос! Кто-нибудь самостоятельно делал тележку под хвостовую часть? Может схемки какие есть?
 
Звонил ему на домашний, не берет трубку, сотового у него нет, он старой закалки, в этом году праздновали ему 85 летие, а он еще на своем самолете летает, вот нам всем бы до такого возраста летать.

На счет летать охота- да, понимаю. Я сам в такой ситуации был, когда проводили проверку уборки шасси от самодельного внешнего гидронасоса- самолет подвесили, нажимаю кнопку уборки шасси, одно колесо вошло, а второе на половину застряло. Ни как не идет и все, решили что насос не качает достаточного давления и в воздухе должно работать от гидронасоса. Но это только теория и предположения. На выпуск-нормально, от аварионой системы- нормально. Летать так хотелось, что я взлетел на свой страх и риск. Все системы действительно отработали нормально.

Самодельную тележку я делал сам, размеров нет, как говорится делал на коленке. На фото.

АПА-это автономное питание? я запускаю всегда от гелевого бортового аккумулятора, заброса по температуре нет.
 

Вложения

  • telezhka.JPG
    telezhka.JPG
    106,9 КБ · Просмотры: 135
Во сколько обходится летный час, в среднем?
Л-29 ведь кг 800 в час потребляет?
 
Назад
Вверх