Дело в том, что в первые секунды идёт [highlight]выбор зазоров [/highlight]в двигателе потом пусковая панель начинает раскручивать двигатель на запуск.
Ну и как вы себе представляете этот процесс без прокрутки ротора?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дело в том, что в первые секунды идёт [highlight]выбор зазоров [/highlight]в двигателе потом пусковая панель начинает раскручивать двигатель на запуск.
Дело в том, что в первые секунды идёт [highlight]выбор зазоров [/highlight]в двигателе потом пусковая панель начинает раскручивать двигатель на запуск.
Ну и как вы себе представляете этот процесс без прокрутки ротора?
Ничего не понял,ну да ладно.Полагаю эта операция происходит не на тех оборотах при которых происходит запуск, для этого пусковая панель и нужна.
Ничего не понял,ну да ладно.Полагаю эта операция происходит не на тех оборотах при которых происходит запуск, для этого пусковая панель и нужна.
У нас есть стартер,в силу своей конструкции (сечение обмоток ,сечение магнитопровода ,диаметр,длинна..бла,бла,бла...), при одном напряжении, максимальный крутящий момент и максимальный ток будт в момент пуска,когда ротор зажат.Этот максимальный ток обусловлен свойствами стартера и проводки и независит от способности источника питания обеспечить больший ток (5-6 АБ или АП).Следовательно макс.крутящий момент подключенного стартера будет, когда ротор мотора стоит на месте и по мере раскрутки будет уменьшаться,если вы начнёте тормозить раскрученный ротор то и момент будет расти и достигнет максимума когда ротор полностью затормозите.
Предохранительная рессора расчитана на передачу крутящего момента который должен быть больше макс.крутящего момента стартер-генератора (в противном случае она бы ломалась при каждом запуске).
Исходя из вышеизложенного причиной её поломки при запуске будет :
-повышенное напряжение источника питания,
-брак,усталостная деформация (режим стартера нагружает в одну сторону,режим генератора в другую) и появление трещин в самой рессоре.
Это не я писал. Я только дал ссылки на АПА. В училище всегда запускали от АПА."АПА-это автономное питание? я запускаю всегда от гелевого бортового аккумулятора, заброса по температуре нет."
http://aviaros.narod.ru/apa-5.htm
http://aviaros.narod.ru/apa-80.htm
http://aviaros.narod.ru/apa-100.htm
http://aviaros.narod.ru/apea-60.htm
Вообще всё здесь: http://aviaros.narod.ru/avto.htm , но что-то с сайтом, нужный аэродромный агрегат надо поискать 🙂
Дорогой мой человек, ваше высказывание даёт понять, что вы мягко говоря тяжело ориентируетесь в технических вопросах. Поэтому не парьтесь насчёт АПА и если вас беспокоит проблема запуска самолёта, есть самый дешёвый и простой вариант, купите два камазовских аккумулятора, соедините их последовательно но при покупке обратите внимание на пусковой ток, должен быть не ниже 750 ампер а лучше больше. Ато, вы ваши классные геливые аккумуляторы быстро кончите.
И самое главное , иметь хорошую ёмкость,а зимой на морозе она у АБ падает, поэтому и используют АП,у неё ёмкости скок хош ,пока не выключишь.А вообще практика показала, что запуск от АБ надежный, но приэтом АБ должна быть полностью заряжена и проверена на мах ток запуска постоянно.
Я знаю один установил компрессор в носовом отсеке, и когда давление падает, он включает тумблер и компрессор подкачивает. Но я не использую воздух, а только Nytrogen, чтобы избежать коррозии.
Я зарегистрировался на международном сайте людей кто летает на своих личных Л-29 по всему земному шару, вот тут один пишет, что установил компрессор- http://forums.matronics.com/viewtopic.php?t=96007
http://forums.matronics.com/viewforum.php?f=31&sid=e92ce38617baf11c911962ade66d1733
У них все очень организовано и активно помогают друг другу. Если у вас английски никакой, то я могу спросить его.
Может у кого есть подшипник и его стопорное кольцо верхнего узла подвески руля направления?
Может у кого есть подшипник и его стопорное кольцо верхнего узла подвески руля направления?