Самолёт L-29

Дело в том, что в первые секунды идёт [highlight]выбор зазоров [/highlight]в двигателе потом пусковая панель начинает раскручивать двигатель на запуск.

Ну и как вы себе представляете этот процесс без прокрутки ротора?

Полагаю эта операция происходит не на тех оборотах при которых происходит запуск, для этого пусковая панель и нужна.
 
Полагаю эта операция происходит не на тех оборотах при которых происходит запуск, для этого пусковая панель и нужна. 
Ничего не понял,ну да ладно.

У нас есть стартер,в силу своей конструкции (сечение обмоток ,сечение магнитопровода ,диаметр,длинна..бла,бла,бла...), при одном напряжении, максимальный  крутящий момент и максимальный ток будт в момент пуска,когда ротор зажат.Этот максимальный ток обусловлен свойствами стартера и проводки и независит от способности источника питания обеспечить больший ток (5-6 АБ или АП).Следовательно макс.крутящий момент подключенного стартера будет, когда ротор мотора стоит на месте и по мере раскрутки будет уменьшаться,если вы начнёте тормозить раскрученный ротор то и момент будет расти и достигнет максимума когда ротор полностью затормозите.
Предохранительная рессора расчитана на передачу крутящего момента который должен быть  больше макс.крутящего  момента стартер-генератора (в противном случае она бы ломалась при каждом запуске).
Исходя из вышеизложенного причиной её поломки при запуске будет :
-повышенное напряжение источника питания,
-брак,усталостная деформация (режим стартера нагружает в одну сторону,режим генератора в другую) и появление трещин в самой рессоре.
 
Полагаю эта операция происходит не на тех оборотах при которых происходит запуск, для этого пусковая панель и нужна. 
Ничего не понял,ну да ладно.

У нас есть стартер,в силу своей конструкции (сечение обмоток ,сечение магнитопровода ,диаметр,длинна..бла,бла,бла...), при одном напряжении, максимальный  крутящий момент и максимальный ток будт в момент пуска,когда ротор зажат.Этот максимальный ток обусловлен свойствами стартера и проводки и независит от способности источника питания обеспечить больший ток (5-6 АБ или АП).Следовательно макс.крутящий момент подключенного стартера будет, когда ротор мотора стоит на месте и по мере раскрутки будет уменьшаться,если вы начнёте тормозить раскрученный ротор то и момент будет расти и достигнет максимума когда ротор полностью затормозите.
Предохранительная рессора расчитана на передачу крутящего момента который должен быть  больше макс.крутящего  момента стартер-генератора (в противном случае она бы ломалась при каждом запуске).
Исходя из вышеизложенного причиной её поломки при запуске будет :
-повышенное напряжение источника питания,
-брак,усталостная деформация (режим стартера нагружает в одну сторону,режим генератора в другую) и появление трещин в самой рессоре.

Всё больше не хочу тратить своё время. Экспериментируйте дальше.
 
А ге аргументы? Где тыкание меня мордой в то что стартер отдельно ,генератор отдельно и что стартер  сначала включается через сопротивление для первоначальной раскрутки при небольшом токе а уже потом напрямую? ;D ;D ;D
Где доказательство того ,что при запуске от АБ  первоначальной раскрутки непроисходит, а при включении напрямую рессора ломается?
 
Друзья не надо ссорится...

КСМ и Дон правы, только  обьясняют по разному, вот и не понятки.
Когда речь идет о выборе зазора, это имеется ввиду мягкий запуск через сопротивление, в резуьтате пусковой ток минимальный и динамический удар отсутсвует на механическую муфту (выбор зазора). Рессора, когда ломается, служит как предохранитель в случае заклинивания стартера (обгонной муфты) в полете и избежания повреждения или отказа двигателя так как стартер стоит в переди компрессора.

Одна причина –не запускать от АБ, это заброс температуры газов со всеми последствиями (перегар камеры сгорания, коробление реактивной трубы и т.д.) из-за запуска (подачи топлива и воспламенеиние) на малых недостаточных оборотах при не обеспечении продува компрессором.

Я бы всегда запускал двигатель от Внешнего источника и рекомендую всем, но у меня его просто нет, и не знаю где взять, а второе- я летаю часто один (что не очень хорошо), и некому этот источник отсоединить после запуска.

А вообще практика показала, что запуск от АБ надежный, но приэтом АБ должна быть полностью заряжена и проверена на мах ток запуска постоянно. Следите за забросом температуры и прикрывайте стоп-кран, когда такой заброс появляется. Ветер должен быть в направлении воздухозаборников, и не в сопло.
 
Как известно, воздух в воздушной системе держится не более суток из-за допустимой утечки. Кто нибудь устнавливал кран, сразу после воздушных баллонов, что бы перекрыть утечку в конце летного дня?
Можно ли использовать кран стравливания из баллонов (установленный в носовой части) переключением трубопровода,  для такой цели?

Я знаю один установил компрессор в носовом отсеке, и когда давление падает, он включает тумблер и компрессор подкачивает. Но я не использую воздух, а только Nytrogen, чтобы избежать коррозии.
 
"АПА-это автономное питание? я запускаю всегда от гелевого бортового аккумулятора, заброса по температуре нет."

http://aviaros.narod.ru/apa-5.htm
http://aviaros.narod.ru/apa-80.htm
http://aviaros.narod.ru/apa-100.htm
http://aviaros.narod.ru/apea-60.htm

Вообще всё здесь: http://aviaros.narod.ru/avto.htm , но что-то с сайтом, нужный аэродромный агрегат надо поискать  🙂

Дорогой мой человек, ваше высказывание даёт понять, что вы мягко говоря тяжело ориентируетесь в технических вопросах. Поэтому не парьтесь насчёт АПА и если вас беспокоит проблема запуска самолёта, есть самый дешёвый и простой вариант, купите два камазовских аккумулятора, соедините их последовательно но при покупке обратите внимание на пусковой ток, должен быть не ниже 750 ампер а лучше больше. Ато, вы ваши классные геливые аккумуляторы быстро кончите.
Это не я писал. Я только дал ссылки на АПА. В училище всегда запускали от АПА.
 
Кстати кому интересно, сейчас провожу на своём Л-29 сертификацию по ФАП-118, имею готовые РЛЭ, РТО, тех описание готов за умеренную плату поделиться. Разрабатывал сам примерно пол года, могу специально под вас сделать изменения в документах. Если интересно пишите в личку.
 
А вообще практика показала, что запуск от АБ надежный, но приэтом АБ должна быть полностью заряжена и проверена на мах ток запуска постоянно. 
И самое главное , иметь хорошую ёмкость,а зимой на морозе она у АБ падает, поэтому и используют АП,у неё ёмкости скок хош ,пока не выключишь.
 
Я знаю один установил компрессор в носовом отсеке, и когда давление падает, он включает тумблер и компрессор подкачивает. Но я не использую воздух, а только Nytrogen, чтобы избежать коррозии.

А можно узнать, что за компрессор ? Водолазные по размерам не подходят , а другие по параметрам.

С АПА не стоит заморачиваться , важнейший показатель для батареи, это температура при запуске турбины, на 2-х камазовских свежих 630 градусов , на моих и 600 нет. Сейчас технологии понимаешь 😀 , 12САМ 28 реликт..... :IMHO
 
Я зарегистрировался на международном сайте людей кто летает на своих личных Л-29 по всему земному шару, вот тут один пишет, что установил компрессор- http://forums.matronics.com/viewtopic.php?t=96007

http://forums.matronics.com/viewforum.php?f=31&sid=e92ce38617baf11c911962ade66d1733

У них все очень организовано и активно помогают друг другу. Если у вас английски никакой, то я могу спросить его.
 
[/quote]
Сейчас штатный аккумулятор используете или полная замена?
У меня расширена пневмосистема за счет одного баллона кислородной системы, т.е. 2 кислородных и 3 воздушных.
[/quote]

Полная замена. Кислородные не трогаю, нужны по назначению.
 
Я зарегистрировался на международном сайте людей кто летает на своих личных Л-29 по всему земному шару, вот тут один пишет, что установил компрессор- http://forums.matronics.com/viewtopic.php?t=96007

http://forums.matronics.com/viewforum.php?f=31&sid=e92ce38617baf11c911962ade66d1733

У них все очень организовано и активно помогают друг другу. Если у вас английски никакой, то я могу спросить его.


Спасибо за ссылку. Почитаю вначале чё у них там.
 
Может у кого есть подшипник и его стопорное кольцо верхнего узла подвески руля направления?
 

Вложения

Может у кого есть подшипник и его стопорное кольцо верхнего узла подвески руля направления?

У меня есть если не ошибаюсь , фото глянуть , он запресован в фланце. Не знаю ,верхний , или нижний.
 
Может у кого есть подшипник и его стопорное кольцо верхнего узла подвески руля направления?

У меня кажется есть подшипник, скажите номер. Стопорное кольцо можно самому изготовить ни чего сложного, можно использовать часть пружины подходящей по диаметру, или наши отечественные стопоры. А вообще рекомендую зайти в магазин торгующий подшипниками и подобрать по размеру, там стоит двухрядный шариковый открытый, лучше поставить закрытый. Вообще проблема с этими подшипниками у 100% самолётов. Низкое место вода там постоянно скапливается.
 
У меня есть подшипник, думаю проще будет найти по месту проживания -  там достаточно распространенная моделью. После выходных могу сказать марку.
 
Назад
Вверх