Самолёт L-29

Спасибо всем.
Если можно купить по месту, тогда буду ждать марку, модель от РИФа.
На моем видны буквы 2ГП3. Пробовал прогуглить на интернете, но никакой информации не нашел. наверное еще какие то цифры или буквы отсутствуют.
Спасибо.
 
Пытаюсь восстановить второй Л-29, а точнее его хвостовую часть. Может правый лючек осмотра двигателя у кого имеется, на левом отсутвует петля.
 

Вложения

  • Ljuk_1.JPG
    Ljuk_1.JPG
    132,7 КБ · Просмотры: 139
В технологических картах написано, что двигатель должен быть ЗАКОНСЕРВИРОВАН, если не запускаете его более чем 30 дней.
Кто может обьяснить подробно как это сделать, и какое масло используется для консервации?
Спасибо. :-?
 
Возьми образец подшипника и в магазине подшипников его найдут за две минуты, цена вопроса 70р (Я летом менял)
там ещё две тарельчатых шайбы, обычно они сгнивают напрочь ( я нашёл оригинал) и две фетровых прокладки.
стопорное кольцо делать нужно самому или подбирать из пружины подходящего размера и диаметра. Я когда весь этот узел собрал из новых частей, то заклеил его поверх тканью пропитанной эмалитом ( защитил от попадания влаги.)
 
Консервация двигателя делается так- закрывается пожарный кран, на нижнюю крышку топливного  фильтра накручивается спец приспособа со штуцером, по шлангу из канистры подводим масло МК8 , открываем стоп кран и делаем две три холодных прокруток. Масло заполняет все топливные агрегаты и разбрызгивается в камерах сгорания и на лопатки турбины. ничего сложного. лучше делать на горячем двигателе. вот как то так.
 
подшипник во флянце это нижний, а рядом верхний называется он двух рядный самоценрующийся с номером 1200 во всех каталогах разных фирм и стоит 70 р.
 

Вложения

  • DSC_0183_1.jpg
    DSC_0183_1.jpg
    180,1 КБ · Просмотры: 125
подшипник во флянце это нижний, а рядом верхний называется он двух рядный самоценрующийся с номером 1200 во всех каталогах разных фирм и стоит 70 р.
Да, это он.
Спасибо всем.
На моем видны буквы 2ГП3...
2ГПЗ это код шарико-подшипникового завода. Берите его.
 
подшипник во флянце это нижний, а рядом верхний называется он двух рядный самоценрующийся с номером 1200 во всех каталогах разных фирм и стоит 70 р.
Да, это он.
Спасибо всем.
На моем видны буквы 2ГП3...
2ГПЗ это код шарико-подшипникового завода. Берите его.

Нижний подшипник показан верно. Верхний не этот, в оригинальном внутренняя обойма по толщине идентична внешней. Хотя он в принципе подходит, только тарельчатые шайбы придётся дорабатывать, на внутреннюю обойму оно не налезет.
И ещё не рекомендую заниматься консервацией двигателя особенно на горячую, так и до пожара не далеко. Из своей многолетней практики скажу, что м -701 без консервации прекрасно хранятся и запускаются после 10-20 лет стоянки.

Только слышал мнение, что при хранении рекомендуют прокручивать вал компрессора, якобы из за долгого стояния на одном месте на внутренней обойме подшипника от роликов образуются вмятины, это может привести к разрушению подшипника и двигателя соответственно. Один раз сталкивался с подобным (не у меня а у знакомых), двигатель заклинило при запуске от разрушения подшипника, но в этом ли была причина так и не установили.
 
Спасибо всем за информацию. Подшипник приобрел за 150 рублей. осталось еще стопорное кольцо найти или пружину как советовали.
 
Проблема с статикой в кабине , включаю наддув на земле , вариометр - 30 , высртомер -200 на взлёте , ориентируюсь по GPS , где искать козявку ? Первую кабину просмотрел , вроде всё ок , вторую не добрался , нет времени пока и неудобно очень , нужно кресла снимать . Подозрения на кран ПВД . Может кто сталкивался подскажите ? Вторая проблема , наддув допбаков , выработка идёт , но лампочка не тухнет , не хватает давления в системе , куда смогли долезть , всё перековыряли , вопрос , куда не долезли ? Клапан сброса давления на турбине работает , проверяли .
 
Коллеги! У кого есть схема электрическая схема АВ-2? Притащили мы эту телегу, а в ней отсутствует какой-то блок, про который никто не знает... Ну или фото внутреннего пространства.
Спасибо!
 
На счет создания ассоциации любителей Л-29- Я "ЗА".
Нужно открыть сайт, где все смогут загружать инструкции, каталоги, информацию по ремонту (к примеру, я сделал видео, как поменять резину на колесах), запасные части в наличии или где их приобрести и так далее. К примеру, если вы ищете новые закрылки или элероны (дефицит), то я знаю где их купить в чехословакии, ну и т.д.
У меня в наличи имеются кое какие новые запчасти. которые может и не пригодятся мне никогда, а кто то ищет их, мы бы смогли сделать обмен на другие или как то так..... ведь все запчасти не укупишь в прозапас- а вместе мы могли бы.
Может даже создать бюджет для закупки запчастей, вообщем идей много.

Сам ищу конус хвостовой части самолета.
Могу сделать сайт, но на размещение и содержание нужны деньги. Впрочем сумма не большая.

Что за конус ищите? Обтекатель машинки перестановки стабилизатора?
 
У меня уже сделан сайт, предлагаю использовать его. Именно под Л-29.
 
Коллеги! У кого есть схема электрическая схема АВ-2? Притащили мы эту телегу, а в ней отсутствует какой-то блок, про который никто не знает... Ну или фото внутреннего пространства.
Спасибо!

Ищите в интернете схема точно есть, скачивал но сейчас у себя найти не могу.
 
Конус, тот который на конце хвоста, на фото в зеленом.

ksm15, А ссылку на сайт можете сбросить?
 

Вложения

Этого нет ((
И реактивная насадка, как я понимаю, тоже в розыске. Она под двигатель и трубу индивидуально идет, вкурсе?

to Андрей Л
Вы бы список кинули что надо, может что и нашлось.

to ksm15
Давайте ссылку на сайт, - посмотрим )
 
И реактивный насадок тоже в розыске. Только имейте ввиду, что это не реактивный насадок двигателя, поэтому она не подбирается индивидуально.
 
Вот он конус (как вы его назвали реактивный насадок)
 

Вложения

  • Konus_001.JPG
    Konus_001.JPG
    164,9 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх