Самолёт L-29

Вот он конус (как вы его назвали реактивный насадок)

Это не реактивный насадок, реактивный насадок на заводе подбирается под каждый двигатель (кстати чем диаметр меньше, те мощность больше), диаметр реактивного насадка указывается в формуляре двигателя. Кстати у меня есть несколько реактивных насадков с разными диаметрами, кому надо пишите.
 
Ссылки на сайт скинул но по сути он пустой. Если есть желание можно посвятить его Л-29. Информации по этому самолёту хватает.
 
Уважаемые владельцы L-29, подскажите, может быть кто то собирается прилететь на слет СЛА 2014 в Первушино? очень хочется посмотреть этот замечательный самолет в полете...
 
Это не реактивный насадок, реактивный насадок на заводе подбирается под каждый двигатель (кстати чем диаметр меньше, те мощность больше), диаметр реактивного насадка указывается в формуляре двигателя.
+1
Реактивная насадка стоит на жаровой трубе. Это было мое предположение исходя. В вашем варианте это часть хвоста (кажется диффузор называется) этого, увы, нет.
Кстати, а что сталось с вашим хвостом что у него нет дтих деталей?

Про сайт
Эм ... не надо это переделывать. Доменное имя не соответствует тематике и современные CMS позволяют сделать интереснее и красивее, встроив в систему много вкусностей.
Всем желающим поучаствовать в создании сайта предлагаю поделиться перечнем материала, в т.ч. полезными видео и фото материалами, для создания справочной системы по Л-29.
При наличии интереса, материала и потребности сайт сделаю.
 
Несколько самолетов было куплено на запчасти. Теперь я решил восстановить, если получится.
Вот так он выглядет в разобранном виде.
 

Вложения

  • 5_329.jpg
    5_329.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 139
Я согласен с РИФом. Сайт должен отоброжать только тематику Л-29. Если только КСМ15 согласен изменить сайт полностью.
У меня есть видео как заменить резину на основных колесах и носовом и кое что еще. Есть много запасных частей по двигатлею- прокладки, болты, шплинты и т.д.. Я не продаю запчасти, но если кому-то очень нужно для того, что бы летать, то могу помочь. Речь о деньгах не идет, но хотелось бы такой помощи и от других, если потребуется.
 
Риф, если у вас есть время и знания как это сделать, то было бы здорово.
О какой сумме идет речь?
Сайт должен иметь возможность загружать фото с описанием и видео от зарегистрированных участников. так же форум должен быть.
Как пример www.oreshkovo.ru


Андрей
 
to Андрей Л
Тогда тематика поиска понятна, киньте список потребного посмотрю, может что есть. И на счет помощи от других - пишите конкретнее, можно в личку.
Запчасти запчастями а сайт это сайт. Задача сайта централизованное представление информации, а в качестве форума просто ссылка на эту тему. Опять же интересен список того, что есть, лучше всего личная информация, т.к. инструкции общеизвестные это само собой.
По деньгам на содержание - зависит от того что напихать и сколько. Если видео размещать на Ютубе, а фото на сайте то в несколько тысяч рублей в год вполне можно вложиться. Но это уже второй вопрос. Для начала нужно понять целесообразность и востребованность.

P/S Кто будет отписываться относительно сайта укажите с чего вы заходите в интернет. Есть нюансы для планшетов и телефонов/смартфонов которые можно сразу предусмотреть.
 
Вот нашел схему АВ-2М. Чем отличается АВ-2М от АВ-2? Как узнать какой выпрямитель у меня? Табличек на нем нет... Сегодня поеду с электриком и схемой посмотрим.
 

Вложения

  • shema_001_002.jpg
    shema_001_002.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 129
засветился в прессе со своим ДЕЛЬФИНОМ))
 

Вложения

  • DSC_0204_1.jpg
    DSC_0204_1.jpg
    192,9 КБ · Просмотры: 115
Уважаемые владельцы L-29, подскажите, может быть кто то собирается прилететь на слет СЛА 2014 в Первушино? очень хочется посмотреть этот замечательный самолет в полете... 

А это где и когда ? ВПП длина ?
 
IX Всероссийский слёт любителей авиации-2014.
Уфа, аэродром Первушино, 26-28 июня 2014 г.

полоса 750х21, грунт.
к слету планируется удлинить.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1382691505/0
керосин есть в МАУ "Аэропорт Уфа" (50 км)
 
750 маловато будет , при хорошем ветре 900 впритык . И керос за 50 вёрст 😱, лучше мы на цесноподобном прилетим 😉.
Если кто соберётся к нам на юга http://maps.aopa.ru/viewer/id/ZDR0 , примем любой борт, от Элки до Ан-12 , 2 полосы 900 и 1600 м, все курорты рядом .
 
ха! тогда как вариант посадка в Международном Аэропорту Уфа, хранение и керосин под боком. потом на цессноподобном из местных перелет в Первушино, отдых. в день авиашоу прилет - выступление-восторги и обратно в аэропорт, на бетон и в ангар. конечно немного геморно, но будете гвоздем программы)
трансфер МАУ-Первушино-МАУ обеспечим.
 
ха! тогда как вариант посадка в Международном Аэропорту Уфа, хранение и керосин под боком. потом на цессноподобном из местных перелет в Первушино, отдых. в день авиашоу прилет - выступление-восторги и обратно в аэропорт, на бетон и в ангар. конечно немного геморно, но будете гвоздем программы)
трансфер МАУ-Первушино-МАУ обеспечим.

2000 вёрст однако 😀. надо подумать
 
Что то вообще тишина. Хоть бы кто какие новости написал!
 
Пёрышки чистим , керосин затариваем :craZy
Долго искал , но нашёл утечку статики , пришлось последовательно проверять все системы. Когда уже в ступоре находились и не знали куда лезть , решил надуть систему статики через ПВД , естественно отсёк панели с приборами. Дал немного давления 1,5-2 Атм. и на слух искал где змея шипит  🙂, услышал , оказался датчик давления в кабине  , он находится по левому борту в второй кабине , такой в моём буржуинстве оказался , заменил , всё пришло в норму.  😎
На фото мой самолёт , с него я открыл эту тему почти 5 лет назад.
 

Вложения

  • sized_IMG_9231.JPG
    sized_IMG_9231.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 140
  • sized_IMG_2234.JPG
    sized_IMG_2234.JPG
    15,1 КБ · Просмотры: 135
Назад
Вверх