Самолёт L-29

Спасибо за схему! Правда плохо видно, но у меня есть такая же схема на чешском, как нибудь соберу одну из двух.
А у вас есть еще  схема для других серий, или она одна для всех серий?
"Схемой закрылков" я ее назвал для простоты понимания, так как на ней показана схема закрылков и хвостовой части (справа на схеме).
На тормозные щитки у меня есть схема на чешском, но с чешским у меня не лады...
Спасибо.

Так будет получше:
тормозные щитки - http://s020.radikal.ru/i712/1404/08/4cab54481837.jpg
закрылки - http://s020.radikal.ru/i722/1404/bb/0faaba4fa209.jpg
 
Я тоже РТЛ выбросил, кроме блока ZM, что под приборной доской во второй кабине. туда все сигналы сходятся от высотомера  МРП итд. перепаял пару сопротивлений и использую запасной телефон как СПУ, а радиостанцию БАКЛАН 5 поставил всё в блоке ZM  комутируется и на штатными кнопками управляется!!
 
О, Виталий! Приветствую!

Дали мне попользоваться полным комплектом (со схемами) документации РТЛ-11. Оказывается они есть 2-х видов: одна с корявой сеткой частот а другая с нормальной, через 100кГц.
Щас просматриваю на предмет переборки, бады убрать лишнее, оставив только част отвечающую за СПУ.
По шлату стоит Баклан, есть желание поставить Icom-210
 
Привет Алексей!! делай как я,  только ZM не убирай, там и СПУ, а остальное всё хлам и килограмм на 30 облегчишь.
 
ДРУЗЬЯ!!!! Срочно нужна панель приборов правая с передней кабины где приборы КРД. без приборов только панелька!! Может у кого завалялась??? можно на чё нить поменяться!!!
 
Запрограммированные частоты используете? Как осуществляется переход между ними?

Да как хочешь , программируй ,или вручную крути ,что я обычно и делаю , одна основная , вторая резервная , меняются местами одним нажатием кнопки на рации, пока на основной работаешь например на маршруте , вторую резервную набрал заранее какую нужно и всё. А хочешь в память введи и щёлкай выбирай что надо.



Дали мне попользоваться полным комплектом (со схемами) документации РТЛ-11. Оказывается они есть 2-х видов: одна с корявой сеткой частот а другая с нормальной, через 100кГц.
Щас просматриваю на предмет переборки, бады убрать лишнее, оставив только част отвечающую за СПУ.
Зачем такой подвиг совершать , у всех нормальных современных раций есть СПУ

По шлату стоит Баклан, есть желание поставить [highlight]Icom-210
[/highlight]

Вот это что доктор прописал😉

только ZM не убирай

..... и это тоже выбрось сразу , чтобы потом не мучиться :IMHO
 
Согласен с Сергеем (ex-SS) если в Icom-210 есть СПУ, да ещё и с голосовым управлением,  конечно не о каком ZM речи нет))
 
ДРУЗЬЯ!!!! Срочно нужна панель приборов правая с передней кабины где приборы КРД. без приборов только панелька!! Может у кого завалялась??? можно на чё нить поменяться!!!

Вот у него и вся передняя была: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1366359906
 
В оригинале так  🙂
 

Вложения

  • sized_DSC01386.jpg
    sized_DSC01386.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 145
Об чем речь?

Дельфиноводы, кто-нибудь разбирал углы крепления тяг РН и РВ идущие по хвосту? Интересует как разбираются кронштейны
.

кроншейны ключами , я не понял , Вы весь самолёт на твблетк и разобрали  ,РТО  НЕ ПОМОЖЕТ ?
 
Спасибо за схему! Правда плохо видно, но у меня есть такая же схема на чешском, как нибудь соберу одну из двух.
А у вас есть еще  схема для других серий, или она одна для всех серий?
"Схемой закрылков" я ее назвал для простоты понимания, так как на ней показана схема закрылков и хвостовой части (справа на схеме).
На тормозные щитки у меня есть схема на чешском, но с чешским у меня не лады...
Спасибо.

Так будет получше:
тормозные щитки - http://s020.radikal.ru/i712/1404/08/4cab54481837.jpg
закрылки - http://s020.radikal.ru/i722/1404/bb/0faaba4fa209.jpg

Cпасибо за схемы. :~)
 
В оригинале так  🙂
Об чем речь?

Дельфиноводы, кто-нибудь разбирал углы крепления тяг РН и РВ идущие по хвосту? Интересует как разбираются кронштейны.

Нет, я не разбирал. Если фото кинете, может что и придумаем вместе. :-?
 
Назад
Вверх