Самолёт L-29

Раньше мотоциклисты варили цепи в графитовой смазке для её лучшего проникновения в звенья. Может будет эффект, если без разборки весь узел прогреть в смазке?
Давно, ещё в 90х, так поступал с роликом натяжителя ГРМ. Покрутил в бензине до визга и в банку с горячим литолом  🙂
 
Задал я вам задачку!  :🙂
Вариант просверливания не годился - внутрь набьется стружка, проще узел целиком найти и поменять.
Вариант "кипячения" понравился, есть идеи сделать на свой лад, но за идею 21ПФМ респект!
Качалки промыты, керосином и ВДшкой и снова керосином, теперь вопрос смазки. Кстати, кто то пользуется современными смазками типа Mobil xhp 222? Поделитесь знаниями и практикой современных ГСМ.
 
Сегодня занимался воздушной системой, закачал в систему кубиков 30-40 компрессорного масла., попшикал тормозами с обеих кабин, загерметизировал фонарь, за 5 часов давление практически осталось прежним, в сдвижной фонарь закачал кубиков 15-20 того-же масла, за тех-же 5 часов снизилось на 2-3 очка не больше. сейчас оставил на ночь посмотрю что будет утром, раньше больше трёх-4х часов не держался воздух в  системе.  😀
 
Я бы сделал так (есть опыт): В размер детали изготовляем емкость. Например из обрезка трубы. Этакую кастрюлю. Заполняем смазкой и погружаем в смазку деталь. Сверху привинчиваем крышку и учитывая, что нам хватит прочности (или ставим клапан), поднимаем в кастрюле давление. Либо нагревом, либо компрессором. Я примерно таким способом набивал литолом подшипники. Работают до сих пор.
 
Куда именно закачка производится? В заправочный штуцер?
наливаем шприцом медицинским прямо в заправочный шланг от балона, подсоединяем к заправочному штуцеру и воздухом из балона продавливаем в самолёт...

за сутки давление в основной магистрали снизилось при загерметизированном переднем фонаре на 20 атм. в сдвижном при герметизации на 5 атм... ЗА СУТКИ!!!!!!
 
А что масло каким то образом блокирует утечку в системе? Интересно...поясните пожалуйста как это работает.
И без вреда для рабочих элементов системы?  :🙂
 
Вообще в любой воздушной системе ВС присутствуют различные клапана и т.д. В качестве уплотнений во многих местах используется резина. При длительном хранении особенно когда система не работает резина пересыхает и теряет эластичность. Например в самолёте Як-52 при выполнении регламентных работ в пневмоцилиндры положено заливать специальную смазку на основе силикона (точно не помню как она называется и искать лень), подобная же смазка используется в промышленном оборудовании в различных пневмосистемах, если нет возможности достать можно пойти в интимный салон и купить там силиконовую смазку, эффект тот же. Честно говоря заливать компрессорное масло я бы не стал, но думаю, что в этом нет ни чего страшного т.к. резина применяемая в пневмосистеме на ВС маслобензостойкая, по любому, если накачивать компрессором, масло в сжатом воздухе присутствовать будет, может поэтому и резина пересыхает т.к. долго в систему просто не закачивали воздух и масло туда не попадало. Вот и вся причина почему воздушная система плохо держит. Сам убеждался неоднократно, что после заливки в систему силиконовой смазки начинают происходить настоящие чудеса, главное не переусердствовать и много не лить. А зимой настоятельно рекомендую тем же способом закачивать в систему спирт, чтобы убрать конденсат.
 
Cпасибо за пояснение.
Я думал поставить кран после баллонов, но теперь думаю попробовать этот метод.
 
делаю новое сигнальное табло для самолета, их будет два, второе будет сигнализировать о минимальном давлении масла(датчик мств-0.5),открытом фонаре,предельном числе М,и Опасная Высота. Все источники света-светодиоды. вариометр и ЭУП заменяются на ДА-200(после заменю на ДА-30), так же меняю указатель выпуска шасси на новый, который будет показывать шасси, закрылки,торм. щитки и стабилизатор.
на место указателя числа М ставится ВБЭ-СВС, который служит энкодером для KLN-90b
 

Вложения

  • Foto_23_04_14__23_54_50_-_kopija.jpg
    Foto_23_04_14__23_54_50_-_kopija.jpg
    11 КБ · Просмотры: 135
  • Foto_23_04_14__22_52_16_-_kopija.jpg
    Foto_23_04_14__22_52_16_-_kopija.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 135
это kln-90b и ВБЭ-СВС думаю в части навигации более чем достаточно для Л-29, к этому комплекту еще добавится радиостанция Narco-mk12. или другая но обязательно функцией NAV\COM. плюс стандартный ответчик mode-c
 

Вложения

  • Foto_16_03_14__22_04_38.jpg
    Foto_16_03_14__22_04_38.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 135
Переделкой Т-9 так же озадачился, интересуют 2 момента:
- по какой технологии сделаны трафареты для нового табло?
- изменение яркости предусмотрено?
 
Ну, что ребята, смазали свои истребители? Опять тишина на форуме?
 
Подскажите, какие зазоры выставлять на тормозах при регулировке? 2.2 мм или я ошибаюсь?

Еще вопрос - кто чем заправляет баллон противопожарной системы?
 
про тормоза стр 64, про балоны стр 148 в умной книге 😉
 
Нет сейчас у меня этой умной книги, можно фото? 🙂

Про заправку противопожарной системы "смесью №7" знаю, а что реально сейчас у кого заправлено? Как поверяем, перезаряжаем?
 
Нет сейчас у меня этой умной книги, можно фото? 🙂

Про заправку противопожарной системы "смесью №7" знаю, а что реально сейчас у кого заправлено?
Помню в 81м работал технарем, и заправляли их сжатым углекислым газом 150атм, из больших баллонов, перед заправкой меняли пиропатрон, по регламенту, один дядя забыл его поменять решил уже на заправленном менять, долго этот стальной шарик бегал по аеродрому 🙂
 
Я импортный установил, заправлен фреоном, раз в десять легче по весу, пиропатроны купить легко к нему, и меняются раз в пять лет согласно инструкции завода изготовителя.
Когда обратился в чугуевский авиаремонтный, так они мне выставили за пиропатроны занебесную цену. Да и менять их раз в год нужно. :IMHO
 

Вложения

  • P3080064.JPG
    P3080064.JPG
    76,5 КБ · Просмотры: 143
Попробуйте пройти по ссылке-

https://www.google.ca/search?q=aircraft+engine+fire+extinguisher&biw=1280&bih=878&tbm=isch&imgil=_4L6c_cf4nQRmM%253A%253Bhttps%253A%252F%252Fencrypted-tbn2.gstatic.com%252Fimages%253Fq%253Dtbn%253AANd9GcSqxY0NqkyXOHJg2umIi5Dm3edaB5uLZEZditKbLckUjWA6lDyWXg%253B630%253B498%253BGlq1rROkMCKNcM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.turbinerotables.com%25252Fsafety.html&source=iu&usg=__i7nEqCsb77dqyVn_DQL8E6vTEWo%3D&sa=X&ei=1RxhU-j9CI7fONncgOAM&ved=0CDcQ9QEwAQ#facrc=_&imgrc=_4L6c_cf4nQRmM%253A%3BGlq1rROkMCKNcM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.turbinerotables.com%252Fimages%252Ffire%252520bot%2525205%252520smaller.png%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.turbinerotables.com%252Fsafety.html%3B630%3B498
 
Назад
Вверх