Вообще в любой воздушной системе ВС присутствуют различные клапана и т.д. В качестве уплотнений во многих местах используется резина. При длительном хранении особенно когда система не работает резина пересыхает и теряет эластичность. Например в самолёте Як-52 при выполнении регламентных работ в пневмоцилиндры положено заливать специальную смазку на основе силикона (точно не помню как она называется и искать лень), подобная же смазка используется в промышленном оборудовании в различных пневмосистемах, если нет возможности достать можно пойти в интимный салон и купить там силиконовую смазку, эффект тот же. Честно говоря заливать компрессорное масло я бы не стал, но думаю, что в этом нет ни чего страшного т.к. резина применяемая в пневмосистеме на ВС маслобензостойкая, по любому, если накачивать компрессором, масло в сжатом воздухе присутствовать будет, может поэтому и резина пересыхает т.к. долго в систему просто не закачивали воздух и масло туда не попадало. Вот и вся причина почему воздушная система плохо держит. Сам убеждался неоднократно, что после заливки в систему силиконовой смазки начинают происходить настоящие чудеса, главное не переусердствовать и много не лить. А зимой настоятельно рекомендую тем же способом закачивать в систему спирт, чтобы убрать конденсат.