Самолёт L-29

Маяк поставил на место САРП, кабину сейчас модернизирую, через пару недель покажу.
на счет радиостанции, выкидывайте и бакланы и ртл, нужны сигналы арк и мрп, ставьте аудиопанель( кстати у нее есть свой приемник мрп),  попробуйте лететь и работать в Московской зоне с бакланом, очень неудобно! антена штатная нормально работает с иностранными радиостанциями, вывод кнопок можно взять из блока резервного спу, перед тем как его выбросить, открутите отвентый разьем, что бы проводку не резать. Сергей, место , где у тебя стоит маяк, было бы проще использовать для гармина 695 например🙂 да, проблем с иностранными радиостанциями и нашими зш-7/5, не наблюдаю, микрофон в маске работает замечательно, иностранный микрофон тоже🙂
 
забыл, у нас есть свободный азс 020, с него можно снимать 27в на гарминки или еще на что либо. в задней кабине нужен только азс "сеть" пульт тоже можно выкинуть, если уфо не используете.
 
Сергей, место , где у тебя стоит маяк, было бы проще использовать для гармина 695 например 

Пробовал , неудобно. Поставил на место прицела , меня устраивает.

Маяк поставил на место САРП,

Маяк лучше держать под рукой , мало-ли на перегрузках сработает  😀, чтоб успеть вырубить. Да и так на всякий случай .....
 
Уважаемые Дельфиноводы , кто знает как выглядят крыльевые заглушки подачи топлива из подвесных баков и соответственно их наддува. Снял пилоны , т.к. есть штатные щитки вместо них , хочу попробовать без пилонов , на чистом крыле полетать , думал с пилонов подойдут , но там резьбы другие. Хоть глянуть где их , чтоб токарь сваял.
 
Уважаемые Дельфиноводы , кто знает как выглядят крыльевые заглушки подачи топлива из подвесных баков и соответственно их наддува. Снял пилоны , т.к. есть штатные щитки вместо них , хочу попробовать без пилонов , на чистом крыле полетать , думал с пилонов подойдут , но там резьбы другие. Хоть глянуть где их , чтоб токарь сваял.

Все что знаю- Болты под каталожным номером- XL29.709-12.04 / XL29.709-12.05
 

Вложения

Уважаемые Дельфиноводы , кто знает как выглядят крыльевые заглушки подачи топлива из подвесных баков и соответственно их наддува. Снял пилоны , т.к. есть штатные щитки вместо них , хочу попробовать без пилонов , на чистом крыле полетать , думал с пилонов подойдут , но там резьбы другие. Хоть глянуть где их , чтоб токарь сваял.

Все что знаю- Болты под каталожным номером- XL29.709-12.04 / XL29.709-12.05
 

Вложения

я сделал так, а заглушку подобрал в ящике с болтами всякими , попался вот такой. а отверстие под топливный шланг просто заклеил тканью и закрасил серебрянкой, чтоб мыши не залезли.))
 

Вложения

  • DSC_0253_1.jpg
    DSC_0253_1.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 121
а вот болт подходящий
 

Вложения

  • DSC_0254_1.jpg
    DSC_0254_1.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 161
Мы тут неделю с трубками гидравлическими бьёмся, обнаружили течь у гермокоробки, трубок нет, есть другие., длинше, нужно загнуть, отрезать и хотя бы один край развальцевать. Никогда бы не подумал , что это сложная задача.
 

Вложения

  • DSC_0244_1.jpg
    DSC_0244_1.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 121
сделал так, а заглушку подобрал в ящике с болтами всякими , попался вот такой. а отверстие под топливный шланг просто заклеил тканью и закрасил серебрянкой, чтоб мыши не залезли.))

В моих ящиках ничего подходящего не оказалось  :-/, токарь сделал с нержавейки заглушки , наддув диаметр 12мм, резьба  1.25 мм , топливная 22Х1.5 мм , закрутил на фиксатор резьбы. Вроде получилось нормально.
 

Вложения

  • sized_IMG_1246.JPG
    sized_IMG_1246.JPG
    41,7 КБ · Просмотры: 121
  • sized_IMG_1245.JPG
    sized_IMG_1245.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 122
Зря изготовили заглушки из нержавейки! Дюраль гнить начнёт. Дюраль более активна чем нержавейка.
 
Дюраль гнить начнёт. Дюраль более активна чем нержавейка.

  В самолётах полно стальных болтов , которые контактируют с дюралем , коррозии ещё не видел. С медяхой , бронзой,или латунью да, гальванопара однако 😱
 
Совместимость металлов и сплавов
При разработке тех или иных изделий различного назначения, особенно которые будут находиться в агрессивных средах, следует избегать непосредственного контакта разнородных металлов, так как при попадании влаги вместе их касания, образуются недопустимые гальванические пары вызывающие усиленную коррозию.
 

Вложения

  • DSC_0255_1.jpg
    DSC_0255_1.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 133
Полетал сегодня как и хотел , в общем без баков и пилонов свистит не остановишь , на посадке притормаживать слегка пришлось после 4-го , встречный ветер 8-10 м/с , а скорость гасится слабее чем с пилонами, тем более с баками.
Вывод , если далеко не часто летать , 400-500 км , то лучше всё навесное снимать , экономия по топливу существенная получается. С пилонами скорость 350 км/ч надо было держать на 82-87 % на высоте 400м , без них 79-83 % примерно при таких-же условиях полёта. 😎 :IMHO
 
Дельфиноводы, кто-нибудь разбирал углы крепления тяг РН и РВ идущие по хвосту? Интересует как разбираются кронштейны.

Нет, я не разбирал. Если фото кинете, может что и придумаем вместе. :-?
Вот об этом узле идет речь (по гроту стоят 3 таких):
a611eecdaf5f.jpg

59b335b43631.jpg


Как разбирается:
d37679247171.jpg


Вопрос - кто-нибудь разбирал? Стоит оно того или нет?
Выходит очень туго, надо снимать кронштейн и впрессовывать (на фото поз. №2) трубкой диаметров 30 мм. Есть предположение что с сборкой могут возникнуть сложности ибо все сидит очень плотно.
Вот думаю что делать - разбирать, искать другие кронштейны или забить.
Суть - похрустывают, смазку забить не получается.
 
Вопрос - кто-нибудь разбирал? Стоит оно того или нет?
Выходит очень туго, надо снимать кронштейн и впрессовывать (на фото поз. №2) трубкой диаметров 30 мм. Есть предположение что с сборкой могут возникнуть сложности ибо все сидит очень плотно.
Вот думаю что делать - разбирать, искать другие кронштейны или забить.
Суть - похрустывают, смазку забить не получается.

Думаю пролить чем нить жидиньким, разработать , а потом смазать тоже жидиньким.  То, что этот узел не разборный 100%
 
может если совсем худо просверлить отверстие, нарезать резьбу, ввернуть тавотницу и накачать циатиму 😱
 

Вложения

  • 123_055.jpg
    123_055.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 127
Назад
Вверх