Самолет Л-72

Дмитрий Александрович, аэроплан - моё почтение! Вот что делает длинный нос животворящий 🙂
 
Кто нибудь, обьясните тут летчикам, что при одной и той же мощности , тяга поршневого самолета значительно меняется в зависимости от скорости , поэтому тяговоруженность поршневого самолета привязывают не к тяге, а к л.с.  А то они там друг друга перебьют. Один уже формулу придумал для расчета тяги
https://www.forumavia.ru/t/199107/1/
 
Это прямо традиция. На осень часто выпадают испытания новых гидросамолетов. По замерзающей воде.
Л-6СВ вы кажется, тоже осенью испытывали?
 

Вложения

  • 3_121_001.jpg
    3_121_001.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 182
Небольшой экскурс в историю создания самолета-амфибии Л-72.
На видео гидродинамические испытания масштабной модели самолета. Не сразу все пошло гладко, были доработки. Это видео второй версии модели.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=F_ZnuwaJlxM[/media]

https://www.youtube.com/watch?v=F_ZnuwaJlxM
 
Да, точно, в октябре 2003 года.
Вот я и помню! Мы тогда у вас на базе гостили - испытывали Ястреб на поплавках. У меня на видео видны ваши самолеты https://www.youtube.com/watch?v=0cZVBcqbtWU&feature=youtu.be
Эх, классное было время! Помню 3.10.2003 было 15 градусов, штиль, полеты замечательные!
Старая база - это вообще было место уникальное. Природа! Высокие горы напротив, Жигулевские Ворота. Красиво и величественно и работа там шла с настоящим энтузиазмом, в кругу друзей и единомышленников. А после работы посиделки и разговоры, плов из казана, баня с купанием в Волге.

Обалденное время!
 

Вложения

  • na_Baze.jpg
    na_Baze.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 181
Продолжу экскурс.
Уточнив проектную часть испытаниями динамически подобной модели, приступили к изготовлению модели самолета 1:1
 

Вложения

  • 7__640x480_.jpg
    7__640x480_.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 176
Соответственно далее был изготовлен полный комплект производственной оснастки. В которой и был заложен первый борт.
 

Вложения

  • IMG_0082__480x640_.jpg
    IMG_0082__480x640_.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 186
Продолжаю выкладывать видео гидродинамических испытаний. Посадка с реверсом. Очень нужная функция на воде. Тормозить ведь больше не чем.
Реверс включал на режиме малого газа. Торможение плавное.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=BUtj-O3x3zI[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=BUtj-O3x3zI
 
Реверс хорошее дело, надо еще на снижении попробовать и со скольжением вместе, как у вертолета глиссада будет.
 
Продолжаю выкладывать видео гидродинамических испытаний. Посадка с реверсом. Очень нужная функция на воде. Тормозить ведь больше не чем.
Реверс включал на режиме малого газа. Торможение плавное.
     Сколько ещё планируете проводить испытания (как понимаю, уже в следующем году)?
 
Назад
Вверх