R
rtyuiop.400
Всегда и везде 109-ый либо превосходил своих противников, либо находился с ним на уровне, позволяющем надеяться на успех в бою.
И что вы пристали к баку за спинкой? На И-16( и не только) он вообще был перед пилотом и в случае попадания зажигательной пули в пространство над уровнем горючего-пилота ищачка ожидал разрыв топливного бака, с дальнейшим расплескиванием его содержимого на харю и воспламенением-шашлык обеспечен
А бак сзади пилота-огня нет в кабине, даже если весь хвост залило горящей горючкой от разорванного бака.(Или вообще хвост отвалится вместе с баком, но в любом случае нет душа из горящего бензина в кабине)
Кроме того у 109-го( с серии Ф) ЗА баком стояла 18 мм дюралюминиевая плита предназначенная для снятия зажигательного состава с зажигательных снарядов.
И что вы пристали к баку за спинкой? На И-16( и не только) он вообще был перед пилотом и в случае попадания зажигательной пули в пространство над уровнем горючего-пилота ищачка ожидал разрыв топливного бака, с дальнейшим расплескиванием его содержимого на харю и воспламенением-шашлык обеспечен
А бак сзади пилота-огня нет в кабине, даже если весь хвост залило горящей горючкой от разорванного бака.(Или вообще хвост отвалится вместе с баком, но в любом случае нет душа из горящего бензина в кабине)
Кроме того у 109-го( с серии Ф) ЗА баком стояла 18 мм дюралюминиевая плита предназначенная для снятия зажигательного состава с зажигательных снарядов.