Самолёт Ла-5ФН

Вариант реплики, очень понравилась реплика Спитфайра и его технология изготовления, на Ла-5 вполне применимая.
 

Вложения

  • replika_La-5_001.JPG
    replika_La-5_001.JPG
    26,4 КБ · Просмотры: 261
Лет 10 назад я видел копию Ла-5 80% размера из дюраля целиком сделанную по авиотехнологиям и очень качественно, строитель работал на 22м заводе, но у него получился затык с подходящим движком, после его смерти самолет перекупили и переделали в 80% Питс 🙂, что интересно убирались шасси с помощью мощных электромагнитов :🙂 по 8кг каждый
 
Похоже,это был легендарный истребитель Р.П.Лузина.У него с движком всегда затык был,из-за нереального подхода.На ероплане ещё сдув погранслоя предусматривался,представляете какой движок нужен!? 😱
 
Что-то руль поворота смотрится ну уж очень маленьким. Т.е на полноразмерной копии может его и хватало, но с уменьшением габаритов как бы не получилось так что самолет будет слабо отвечать на педали. :🙂
 
Мне кажется это реплика. Уж слишком странные соотношения размеров головы пилота, хвоста, длинны самолета. Как-то не так смотрится.
самолет недостаточно большой, а хвост несоразмерно большой и какой-то "другой формы.

Помну мне брат прислал свое фото на фоне ЛА9. Самолет- просто огромный.
 
Это- не реплика. Это-нормальный Ла-9. Видимо из китайско-корейских. Киль у Ла-9(11) был на самом деле больше, чем у семерок.
 

Вложения

  • la9-8.jpg
    la9-8.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 206
Может кто подскажет, - где у Ла-7 отверстия для выброса гильз?
У Ла-5 (Ла-5ФН) на чертежах это показано, а где у Ла-7 непонятно, или, может, гильзы не выбрасывались а собирались?
Ага, и сдавались в цветмет 🙂
 
Назад
Вверх