Байкал.
Самолет на фотографии находится там же где и мой, у него такой же даигатель , но винт Ф1,9 м ВИШ, привезенный с Америки. Самолет, изображённый на фотографии сейчас не в лётной годности. Года два уже стоит без движения, во многих местах тканевая обшивка пришла в негодность.
SU31
Мой самолет после установки двигателя EJ20 был поднят пеhвый раз летом 2004 года, затем ещё четыре раза с разными винтами в то же лето. Каждый полет по продолжительности от 20 до 40 минут. Должен заметить , что летчик -испытатель Урбанович Александр Александрович профессиональный военный пилот в прошлом. Летал в основном на ТУ16 и будучи ещё на службе умудрялся летать на самоделках. Я далёк от мысли, что этот человек будет необдуманно рисковать жизнью это во-первых, а во-вторых, я с ним летал ( я не летчик, в прошлом летал на дельтаплане и мотодельтаплане ) , он давал мне пилотировать СЛ90. Да, это кирпич, летающий на тяге. Да, он требует повышенного внимания, но не требует каких-то цирковых навыков как в полете, так и на взлёте и посадке. Я могу это говорить,т.к. приходилось и не раз порулить на АН2, ЯК18,ЯК12, ЯК52. Особенно мне понравился ЯК12 и 52.
PNL
Самолет летит в горизонте 140 км час при 4300 об в мин. коленвала, винт при этом крутится 1946 об мин. Нельзя сравнивать автомобильный двигатель, максимальная мощность которого реализуется за счёт высоких оборотов, и поэтому требуется редуктор, с авиационным двигателем, у которого релизован другой способ получения максимальной мощности при сравнительно малых оборотах. При первой гонке со штатным 2х лопастным винтом Ф 1.76 м была получена тяга 250 кг.