Самолёт Леший

5 литровый балон основной стоит за 8 шпаноутом а аккомулятор за 7 как и был, 970 кг это 2пилота 100кг топлива и50 кг груза ,крылья будут длинные ,я разговаривал с владельцем сл-39 в-1 на нем стои м -137 он делал петлю и полубочку с малыми крыльями , самолет был одним из первых в этой серии  летает и поныне.
 
аккомулятор за 7 как и был

Вобще-то штатное место за 5-м... и доступ туда из багажника.

970 кг это 2пилота 100кг топлива и50 кг груза 

  А откуда цифра 970?... по РЛЭ максимум 880кг.

,крылья будут длинные 

это означает только то что лонжерон будет работать несколько хуже... полки-то те-же что и на коротком.

,я разговаривал с владельцем сл-39 в-1 на нем стои м -137 он делал петлю и полубочку с малыми крыльями , 

  Вполне возможно... при выполнении правильной координированной петли перегрузка не должна превышать +2.7ед.
Правда этот факт конечно вызывает сомнения... для выполнения нормальной петли необходимо иметь диапазон скоростей порядка 2.5... а это значит что Лешего надо раскочегарить до 210кмч... что явно выходит за ограничения по РЛЭ и практически трудно достижимо....  Впрочем  и Авиатика этим требованиям не удовлетворяет... однако безобразненькие яйцепетли делает за счёт хорошей энерговооружённости...  Возможно и Леший на 160 кобылах может изобразить нечто подобное... при наличии владельца недружного с аэродинамикой, сопроматом или головой. ИМХО.
 
Петлю он сделал на последнем издыхании мотора по мощности , самолет сам перевалился через хвост , а бочку просто просмотрел скорость на вираже свалился на крыло ну а дальше все получилось само собой .
 
бочку просто просмотрел скорость на вираже свалился на крыло ну а дальше все получилось само собой 

  Оригинальный способ... 😱
Видимо он просто переворот сделал... с риском штопорнуть.
 
Мотор стоит на том же месте ,только поднят от старого положения на 200мм вверх по рекомендациям заводских конструкторов из Луховиц

Это в хвост нужно будет забросить не менее 20 кг, вернее, к хвостовому колесу прикрепить, для достижения центровки в 25 %.
 
для выполнения нормальной петли необходимо иметь диапазон скоростей порядка 2.5... 
Похоже По-2 это опровергает! 😉

  Ненамного... на По-2 диапазон 2.46. 😉


http://www.airpages.ru/ru/u2_10.shtml

  Петли: Скорость ввода 150—160 км/час при 1750 об/мин. Потеря высоты до 50м. Повеление самолета нормальное.
   Переворот: одинарный Переворот делает нормально на скорости 105 км!час. При числе оборотов — 1 300. Потеря высоты 80—100 м.
   Штопор: Самолет У-2—М-11 при данной ему регулировке отклонении рулей высоты и направления в штопор идет при полной потере скорости, Штопорит и выходит из штопора нормально.
   Парашютирование: Самолет парашютирует устойчиво.
   Посадка: Посадка производится нормально, самолет легко садится на три точки, скорость приземления 65—70 км/час. Ненормальных тенденций при подходе к земле и пробеге нет.
 
Вопросы владельцам разномастых леших:

1. Кто эксплуатировал этот самолет на лыжах?

2. Какие лыжи использовали?

3. Есть ли нюансы в управлении самолетом на лыжах зимой?

4. Возможна ли установка лыж с других типов с соответствующей переделкой?

Заранее благодарен за конструктивные ответы.
 
557 писал:...Но я пошел другим путем...и делаю новую силовую часть фюзеляжа с использованием стандартной хвостовой балки (правда с гаргротом) ...шасси и управление в основном вписывается, ...
А можно узнать по-подробнее о новой компоновке кабины?
Если есть возможность, то послать фото .
см. личку.
 
За все лето ни строчки ,ни фотки от эксплуатантов "Лешего".Неужели никто не полетал (ел) ?
 
.
 

Вложения

  • Foto013_1.JPG
    Foto013_1.JPG
    45,6 КБ · Просмотры: 139
  Интересно, это где уже столько снега намело?
  Вопрос: я правильно понял что Вы увеличили угол деградации  ГО относительно крыла до 10.8град?
  Какой тогда угол между осями двигателя и ГО?
  И ещо : Вы уже предпринимали попытки взлететь?
 

Вложения

  • Foto013_1.jpg
    Foto013_1.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 136
Картинки для подражания.

-Lloyd
 

Вложения

  • 2011-07-13_09_08_07b.jpg
    2011-07-13_09_08_07b.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 184
  • 2011-07-15_08_39_31b.jpg
    2011-07-15_08_39_31b.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 172
Мда... Страшненький то какой!))) Во неповезло самолету! Уже сколько выдающихся умов пыталось научить этот "шедевр конструкторской мысли" летать-ни у кого пока не выходит))) Похоже что "Леший"-это уже диагноз!
 
Походу это не фотошоп...а жаль.
+1 🙁
Картинки для подражания.
Не думаю,что большие колёса заметно расширят возможности этого с-та, зато ЛТХ точно ухудшат! Так что,врядли это достойный пример для подражания!
 
Назад
Вверх