Самолёт Леший

Сохранились черновики некоторых пол. заданий И-1Л (с двиг. O-320-E2A в/винт MT180R125-3D) за 1996-98гг. Полёты выполнялись при цт 28-34%САХ.

Это полный диапазон центровок для этой машины? Рекомендованный заводом или подобран опытным путем? А то мы не можем найти РЛЭ от своего, где-то в клубе был лет 10 назад, а может, плохо искали...
 
МУЖИКИ ... а пони --- это сикоко лошадей ...
      СУБАРИК  1.8  вроде был  105 лошадок
      У нас  СУБ-2.2 = 135 лс  при 5400обм === тяга при загрузке винтом до 5250 обм при открытом дросселе  === 275кг
       ЭТО  ПРОСТО  ДЛЯ  СРАВНИТЕЛЬНОЙ  ИНФОРМАЦИИ  === ВИНТ  ТОТ-ЖЕ

Сведения о мощности получены из открытых источников. Как определить её без стенда?

До луганского у нас был винт, вырубленный топором небезизвестным "умельцем" Шевко, выброшенные деньги, тяжеленный во всех смыслах и полностью отсутствующей балансировкой, В статике тянул 240-250 кг, максимальные обороты на 9 градусах на 0.75R были 3800. Не рискнули на нем летать.
 
Сохранились черновики некоторых пол. заданий И-1Л (с двиг. O-320-E2A в/винт MT180R125-3D) за 1996-98гг. Полёты выполнялись при цт 28-34%САХ.

Это полный диапазон центровок для этой машины? Рекомендованный заводом или подобран опытным путем? А то мы не можем найти РЛЭ от своего, где-то в клубе был лет 10 назад, а может, плохо искали...
Типа РЛЭ: http://interavia.narod.ru/ru/i1.htm , по центровке полная чушь (25%).
 
Типа РЛЭ: http://interavia.narod.ru/ru/i1.htm , по центровке полная чушь (25%).

И  в самом деле "типа РЛЭ"  ;D много буккв, едва осилил,  ;D , но там о центровке вообще никак, а насчет центровки в 25% у авиационной науки несколько иное мнение, не думаю, что данной машине "светит" злектронная" устойчивость в ближайшие 20 лет  ;D
 
    Neletchik
Самолет, которому ты считал центровку, имеет двигатель EJ20 с редуктором 2,21.
    Плита стальная под хвостом имеет толщину 14 мм и вес 3 кг.  Планирую  дополнительный груз 4 кг по твоему расчёту не добавлять к  стальной плите , а дополнительный груз 5 кг повесить на костыль,  стальную плиту убрать.
 
"ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПОЛОЖЕНИЮ ЦЕНТРА МАСС (ЦМ)

Предельно допустимое значение передней центровки на взлете, в полете и при посадке, %САХ  25
Предельно допустимое значение задней центровки на взлете, в полете и при посадке, %САХ  25"
Очепятка, наверное.
 
"ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПОЛОЖЕНИЮ ЦЕНТРА МАСС (ЦМ)

Предельно допустимое значение передней центровки на взлете, в полете и при посадке, %САХ  25
Предельно допустимое значение задней центровки на взлете, в полете и при посадке, %САХ  25"
Очепятка, наверное.

Да, этот момент я тоже не понял, так не бывает на этом аэроплане 🙂
 
Закончил с хвостом.
 

Вложения

  • DSC03893_001.JPG
    DSC03893_001.JPG
    133,9 КБ · Просмотры: 146
SU-31,  скажите, моторама с М-3 и узлы подвески на фюзеляже усиливали? Да и хвост на сколько удлинили? Если не секрет.
 
моторама новая,передний шпангоут буду усиливать ,а хвост удлинен на метр.
 
Su-31  хвост можно было и не удлинять.Вполне хватит с вашим движком и по центровке не должно быть проблем.Очень медленно идет работа по доработке.Хочется скорее узнать как великолепно поведет себя самолет с таким "тяглом".Поставлю себе сразу такой же движочек.Успехов в работе и скорейшего завершения модернизации.
 
Su-31  хвост можно было и не удлинять.Вполне хватит с вашим движком и по центровке не должно быть проблем.Очень медленно идет работа по доработке.Хочется скорее узнать как великолепно поведет себя самолет с таким "тяглом".Поставлю себе сразу такой же движочек.Успехов в работе и скорейшего завершения модернизации.
Этот метр - совсем не лишний,поверьте.
 
Назад
Вверх