Самолёт Леший

СЛ-90 с двигателем Lycoming O-320E2A,150 л.с. изготовлен 1экз Выставлен на МАКС1993.

Бортовой №23.Внутри КЗА. Винт четырехлопастной,появился грот, и форкиль...еще нет обтекателей на подкосах.
 

Вложения

  • SL-90_s_dvigatelem_Lycoming_O-320E2A_150_ls_izgotovlen_1ekz__na_MAKS_1993.jpg
    SL-90_s_dvigatelem_Lycoming_O-320E2A_150_ls_izgotovlen_1ekz__na_MAKS_1993.jpg
    60 КБ · Просмотры: 389
На этом аппарате бортовой №23 в Болгарии разбился  Петров(член сборной Болгарии по высшему пилотажу) и  его клиент..
( на фото СЛ-90 с двигателем Lycoming O-320E2A,150 л.с. изготовлен 1экз-доработка в Болгарии).
 

Вложения

  • SL-90_s_dvigatelem_Lycoming_O-320E2A_150_ls_izgotovlen_1ekz-dorabotka_v_Bolgarii.jpg
    SL-90_s_dvigatelem_Lycoming_O-320E2A_150_ls_izgotovlen_1ekz-dorabotka_v_Bolgarii.jpg
    65 КБ · Просмотры: 393
Первый серийный И -1Л с двигателем Lycoming O-320E2A 150 л.с. всего 4 комплекта.
Некоторые истории:  один - сгорел при имитации отказа двигателя на сертификационных испытаниях ( ЛМЗ)- упал на полосу чиркнул краном слива топлива по полосе - ноги разьехалиль, кран отвалился, топливо загорелось пилот жив но еле протиснулся через заклинившие ручки открытия дверей. Другой поврежен  когда Р.С. Тилис зимой кувыркнулся через снежный бруствер на полосе ЛМЗ. Два оставшихся и по сей день находятся на территории ПК-1 ФГУП " РСК " МиГ" (бывший ЛМЗ).

Наиболее полные данные см.http://interavia.narod.ru/ru/i1.htm
 

Вложения

  • I-1L_pervyy_seriynyy_Lycoming__O-320E2A_150__ls_letnye_ispytaniya.JPG
    I-1L_pervyy_seriynyy_Lycoming__O-320E2A_150__ls_letnye_ispytaniya.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 354
СЛ-39ВМ-2(всего1 экз) пердняя стойка от КА-15 с двигателями М-332A,136 л.с. Снимок на территории ЛМЗ.
Ныне СЛ-39ВМ-2 находится в пос. Белоомут Луховицкого р-на.
 

Вложения

  • SL-39VM-2_vsego1_ekz__perdnyaya_stoyka__ot_KA-15__s__dvigatelyami_M-332A_136__ls.jpg
    SL-39VM-2_vsego1_ekz__perdnyaya_stoyka__ot_KA-15__s__dvigatelyami_M-332A_136__ls.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 368
СЛ-39ВМ-2_Замена передней стойки от Ка-15 на стойку от Cessna-172.
 

Вложения

  • SL-39VM-2_Zamena_peredney_stoyki_ot_Ka-15_na_stoyku_ot_Cessna-172.jpg
    SL-39VM-2_Zamena_peredney_stoyki_ot_Ka-15_na_stoyku_ot_Cessna-172.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 389
СЛ-39ВМ-2 над Белоомутом лето 2007г.
 

Вложения

  • SL_39VM-2_nad_Beloomytom.jpg
    SL_39VM-2_nad_Beloomytom.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 292
СЛ-39ВМ-2 -Белоомут лето 2007г.
 

Вложения

  • SL_39VM-2_Beloomyt.jpg
    SL_39VM-2_Beloomyt.jpg
    31 КБ · Просмотры: 314
…из правдивых историй о «Лешем»…

   4.ППД (в отличие например от ПВД-6 и пр. )забирает только динамическую составляющую - скоростной напор...а статика берется из...кабины самолета....
    Если по каким либо причинам в кабине создается некий градиент давлений (избыточное давление или отсос воздуха) то этот градиент должен влиять на показания  анероидных приборов забирающих статическое давление из объема кабины ...
На СЛ-90 "Леших" стояли ППД и неплотно прилегали двери кабины.... В результате при гонке двигателя УС-250 показывал до 20 км/ч скорости...  В полете ...отсос воздуха из кабины  был больше (двери вырывало)...и если неопытный пилот пытался точно выдержать заданную скорость набора...то делайте выводы Сами...
    Мы часто говорим что мелочей в авиации небывает.......Но мы живем в России....там где начинается Россия и Российская авиация. там  много, много чудес и " Леший бродит" (А.С.Пушкин) ...

Конец историям.
 
Ну просто ОООчень интересно. А какие доработки были на ВМ-2 кроме пер. стойки, длинного хвоста и мотора? Вроде на крыле уже потайные заклепки, нет? И закрылки уже щелевые? Или это уже совсем другой самолет? Как он летает?
 
Ну просто ОООчень интересно. А какие доработки были на ВМ-2 кроме пер. стойки, длинного хвоста и мотора? Вроде на крыле уже потайные заклепки, нет? И закрылки уже щелевые? Или это уже совсем другой самолет? Как он летает?

Крыло "чертежное- цельнометаллическое" р-ка "Интеравиа" - доработана задняя стенка под щелевой элерон и щелевой закрылок(электо выпуск-уборка закрылка от МП-100 - но долго выпускается-убирается -22сек.). Установлены электрические(герконовые) топливомеры, БАНО,фара,система упр. элеронами дифференциальная,топливная и дренажная стемы в т.баках изменены под М-332А (и треб. АП-23) клепка "чечевицей". Да, это вообще другой самолет - за счет крыла и дверей сохраняется некоторое сходство с "Лешим". Летает  неплохо 170 км/ч с наддувом и 150-160км/ч  крейсерская.  Есть над чем работать - надо заменить винт ВМ-3- 008 от "Лешего"на более скоростной, улучшить шумоизоляцию кабины, и теплоизоляцию правого места - поставить инд. обдув обоих мест, можно шторки от солнца...
 
Кстати о дверях  "Лешевских" и  их отсосе в полете...

        Двери нежесткие, шаг  крепежа 40мм, маленькое плечо между петлями навески, петли (из-за необх в.аварийном сбросе дверей )фиксируются слабо и могут выскочить от вибрации...
        Однажды,  причем в один и тот же день, на летных испытаниях вырвало дверь и у СЛ-39ВМ-2 и у И-1Л... на ВМ-2 выскочила передняя петля, на 1Л раскрылся замок..... двери к счастью не отвалились...Так и прилетели.. Заболотский на ВМ-2 с дверью поперек потока ( без стекла), а 1Л  только стекло вдребезги...
 
Рисунок боковой проекции СЛ-39ВМ-2
 

Вложения

  • -39-2.jpg
    -39-2.jpg
    163,4 КБ · Просмотры: 323
3D модель СЛ-39ВМ-2 (создана при проектировнии установки передней стойки шасси и замены лобового стекла)
 

Вложения

  • C-39BM-2.jpg
    C-39BM-2.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 299
выполнение имитации отказа двигателя на пониженной скорости
 

Вложения

  • 0001_001.JPG
    0001_001.JPG
    109,9 КБ · Просмотры: 469
сегодня был в г.Рыбинске,всё это добро продают за 6.5долл.кому интересноhttp://air.auto.ru/samolet/used/sale/60938.html
 

Вложения

  • _007_001.JPG
    _007_001.JPG
    54,2 КБ · Просмотры: 366
выполнение имитации отказа двигателя на пониженной скорости
Интересное фото..выезжал на это место....Это тот И-1Л, у которого ноги разъехались и кран слива топлива оторвало (при ударе о полосу) на сертификационных испытаниях, при иммитации отказа двигателя. И КЗА "черненьким белеется" и РУС тензометрированный... ("РУС на пузо взял..а он валится и валится" -летчик (??Егоров??).. он очень сильно спину повредил...уволили его из "Интеравиа"...без выходного пособия...
 
Лешак,, хе-хе, это не самолёт, извените, конечно, но это бревно с мотором..
но....
...хвюзеляж от лешего + Вальтер 6-ка, + Крыло от планера, + усовершенствовать фост,, и вот, вуаля.. вам классный самолёт..
прошу смотрите на этом форуме в теме самодельные ЛА,, "Сокол", "Стриж" и .......... для ленивых - ссылочка)))))))))) 🙂
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1205347393
 
Назад
Вверх