Самолёт Леший

й

WhatsApp Image 2020-03-31 at 13.32.17.jpeg
 
День добрый друзья! Читаю данную ветку и посещает меня много эмоций по данному самолету. Внешне он очень даже симпатичный но по отзывам летает в базовом варианте чуть лучше чем кирпич (в общем не для первоначального обучения), перечень конструктивных огрехов выложен здесь вполне подробно. Не сочтите за труд обсудить следующие предлагаемые изменения; взамен одного двигателя ставим сразу два на крыло (ротакс 582 вполне подойдет) дорабатываем крыло по установку моторам; на старое место двигателя ставим симпатишный обтекатель. Решается вопрос с центровкой, с удлинением хвостовой балки, обдувом крыла, собственно с основными его проблемами. Понятно что получиться уже другой самолет чтот вроде "Егорыча" но почему бы нет? Есть с кем обсудить? И какие геморои можно поиметь? Мне тут давеча предложили приобресть планер "Лешего" без налета цена подкупает а вот результат не предсказуем с моим опытом.
 
"Skyline"
Если опыта в строительстве нет то не стит и мечтать, самолет летает после доработок опытными людьми, а в изначальном виде просто кирпич..
 
По моему на то и форум, чтобы люди мечтающие но не имеющие опыта все же пытались и добивались. Под надзором и советом зубров легкой авиации, набить шишек все же вероятность меньше. Опыта нет в практике, но руки точно не из глубинки негра, да и на голову пока не жалуюсь. В общем хотелось бы обстоятельный комментарий!
 
А российский КИТ какого-нибудь STOL CH-.............. или не совсем новый планер СП-подобного самолёта не дешевле обойдется? Если всё будете правильно делать - точно не убьётесь.
А Вы летаете?
 
Я больше мастерить! Летаю пока качестве багажа. Да все верно, проверенный СП лучше, можно наверное заморочиться и найти, но просто "Леший" пропадает почти даром зазря. А внешний вид мне его нравиться!
 
Вы прочитайте про него ветку полностью. Поверьте, не зря это планер пропадает почём зря. А если начнёте летать, у Вас сформируется своё, (может быть) абсолютно противоположное, или ещё какое-то другое мнение (видение) аэроплана.
 
но просто "Леший" пропадает почти даром зазря.
Вот и не надо его портить своими первыми опытами. Конечно не раритет, но всё же.... Больно было узнавать про изнасилованные "творческими" людьми "Приморцы".
 
Блин, хвост пилить, стекла переделывать, вальтер 111-6 впихивать, это не изнасилование а так творческий экстаз.
взамен одного двигателя ставим сразу два на крыло (ротакс 582 вполне подойдет) дорабатываем крыло по установку моторам; на старое место двигателя ставим симпатишный обтекатель. Решается вопрос с центровкой, с удлинением хвостовой балки, обдувом крыла, собственно с основными его проблемами
Всего лишь прошу дать обстоятельный комментарий, человеков с опытом и сразу насильником обзывают!👺
На мой взгляд переделка вполне возможна, опасение вызывает устойчивость при отказе одного из двигателей, хватит ли площади ВО чтобы парировать момент. "Леший" длиннокрылый
 
Есть отличная тема - вопросы Лапшину. Может он Вам чего порекомендует. Только сформулируйте вопрос конкретнее, с эскизами, расчётами, вариантами исполнения Ваших грёз... Вот интересно будет.
 
"Skyline"
Вы меня простите старого брюзгу, но такие вопросы обычно задают люди которые очень переживают за будущее дело не зная его.Это нормально и ответите Вы скорее всего на них сами просто почитав об этом самолете или просто поверите нам.Люди здесь по большей части грамотные и опытные, зла в этом плане /да и вообще/ никому не желают. Этот самолет требует не просто умелых рук, а грамотных в этом плане мастеров . В самом процессе проектирования были допущены приличные просчеты и жаль , что выявили это заводские испытатели в Луховицах/ Заболотский в том числе/.
 
"Skyline"
Вы меня простите старого брюзгу, но такие вопросы обычно задают люди которые очень переживают за будущее дело не зная его.Это нормально и ответите Вы скорее всего на них сами просто почитав об этом самолете или просто поверите нам.Люди здесь по большей части грамотные и опытные, зла в этом плане /да и вообще/ никому не желают. Этот самолет требует не просто умелых рук, а грамотных в этом плане мастеров . В самом процессе проектирования были допущены приличные просчеты и жаль , что выявили это заводские испытатели в Луховицах/ Заболотский в том числе/.
Полностью согласен. Пытался выше это донести, пока не получилось...
 
Да никто здесь не давит авторитетом. Такие переделки надо серьёзно просчитывать.
 
Здравствуйте всем!Сразу после сборки(спасибо Сергею Шевчику за творческие поиски) были заклеены матерчатым скотчем щели в элеронах и закрылках.Самолётик неплохо залетал,но на 100км. при посадке валился.После установки вортексов по передней кромке крыла скорость сваливания снизилась на 10км. при этом в полёте не изменилась. Напомню пишу про сл 39вм1. Получился адекватный аппарат за небольшую цену.Но случилась неприятность в порывистый боковичок на посадке брякнулись на правую ногу и пошла трещина по правому переднему стеклу.Может кто подскажет где такое найти?
 
Назад
Вверх