Самолёт Леший

Еще вопрос: Вот  "Гжель" Т-101 кажется Мясищевского КБ с ГТД видел а "Гжелку" не припомню, у Вас нет ее фотографии ? Может где случайно за роялем завалялась?  😉 Интересно былоб глянуть в какую сторону они пошли. 😎
 
    К сожалению, изображния Гжелки и меня нет, но я могу дать словесное описание. Это "Леший" с М332А, который поднят несколько меньше, чем на ВМ1, без обтекателей на подкосах и шасси. Лобовое стекло несколько круглее, чем на СЛ-90, но тоже достаточно плоское. И всё.
 
Ребята не путайте Гжель , совершенно другой самолет делают в Нижнем новгороде, смотрите здесь http://www.airwar.ru/enc/la/m101t.html
 
Ребята не путайте Гжель , совершенно другой самолет делают в Нижнем новгороде, смотрите здесь http://www.airwar.ru/enc/la/m101t.html

Нет никаой путаницы. Гжель - это М101 разработки ЭМЗ им. Мясищева, а Гжелка - это модификация СЛ-90 с М332А - самоделка. Можете связаться с ФЛА, там дадут исчерпывающую информацию...
 
1."СЛ-А"(Разработки ОАО НПП " Альфа-М ") ... это и есть  "Гжелка".
2. Уничтоженных (под пресс) каркасов "Леших" на ЛМЗ было не более 30 шт...
 
..."все" уже же рассказано в этой - же "ветке"...
3. Нашел отчеты об аварии № 0123 (И-1Л) при имитации отказа двигателя...... скоро кину сканы из этих отчетов.
 
Первый пошел
 

Вложения

  • I-1L_crash_1.jpg
    I-1L_crash_1.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 206
Спасибо Евгений.  В принципе все ясно, непонятно только кто этому чудопайлоту на букву "м" 3-й класс испытателя давал.  :STUPID   В полетном задании на облет все было прописано до километра в час и метра в секунду, а такой разброс параметров допустим только летчику-спортсмену 3-го разряда.  Таким способом можно разложить что угодно,  самолет в данном случае совершенно не виновен. :-/
 
Спасибо Евгений.  В принципе все ясно, непонятно только кто этому чудопайлоту на букву "м" 3-й класс испытателя давал.  :STUPID   В полетном задании на облет все было прописано до километра в час и метра в секунду, а такой разброс параметров допустим только летчику-спортсмену 3-го разряда.  Таким способом можно разложить что угодно,  самолет в данном случае совершенно не виновен. :-/
для заводского летчика испытателя достаточно третьего  класса и всего двух освоенных типов. во общем то правильные выводы - задание на полет - оформлено не совсем правильно. и летчик - плохо подготовился. еще бы само задание посмотреть. тогда можно будет сказать - накосячил ведущий или нет.
ЗЫЖ - а по статистике -самолет бывает редко виновен - в основном прокладка. :IMHO и потом в экспериментальной (которая наша отечественная ) авиации отношение к происшествиям немного , как бы сказать ,иное.
 
Нико, ну и какой дурак напишет недобор скорости и реакцию 2 секунды......тут как не посмотри, а разложил по бестолковости. ИМХО. 😡
 
Нико, ну и какой дурак напишет недобор скорости и реакцию 2 секунды......тут как не посмотри, а разложил по бестолковости. ИМХО. 😡
в задании на полет (а тем паче на испытательный ) писать надо ВСЕ. от и до. любой нюанс не должен ускользнуть. где пилот может ошибиться -  надо предупредить. по идее приписочку - ограничения по РЛЭ. а по бестолковости или нет - мы с тобой в кабине не сидели... :IMHO
 
... на моей памяти... из 12 аварий ( в их числе катастрофы с 8 трупами) происшедших с "Лешими" (и иже с ними)...ВСЕ 12 летных происшествий произошли из-за потери скорости при наборе высоты ...
             контраргументы:
- завышение скорости УС-250  из-за "отсоса " статики из кабины(ППД);
- неопытность пилотов (КВС Сорокин);
- отказ СУст.;
- ошибка КВС Егорова... на -5 км /ч. =113км/ч (АП-23)-108км/ч ... (но 108км/ч ...- 105 км/ч(Скорость срыва при максимальной массе, полученная в конкретной конфигурации...по РЛЭ И-1Л ) = +3 км/ч).
- "ещё ни один самолет в  воздухе не оставался".

                                 аргументы:

....аргументов мало...."Леший (И-1Л) "... качество мало <10 (Сх большой)...вес большой (пустой 613 кг ...И-1Л), характеристика профиля стабилизатора по Су от альфа имеет большой гистерезис.
...ну не "летучий" это самолет..."не помогает" он пилоту в "затруднительных" ситуациях......."Шайтан" его имя...а не "Леший" ... :-/
 
...согласен - по поводу ЛТХ "Лешего" (И-1Л). Мотор не спасает - чем громче дуешь на тормозной парашют, тем он громче тормозит.
Максимальное качество по скромным прикидкам 6-7 плюс струя от винта в "подмышки". Не согласен с наездами на Егорова. Летал человек до этого на нормальных машинах. Думаю - Cessna в данной ситуации нашла бы в себе силы добрать скорость в планировании, достаточную для выравнивания. К этому и привык лётчик. Кроме того, дело было в мае - высокая термическая активность над ВПП и нестабильный ветер. Так что, о значении скорости можно говорить только, как о мгновенном значении. Возможно, лётчику было непросто сориентироваться в этой ситуации. А вообще-то у нас любят и умеют искать виноватых. Как правило, им оказывается лётчик (или конструктор ОГК завода, как в случае флаттера у Заболотского на И-1Л)...
 
А вот на Пайперах,Сесснах и прочих Шторхах вместе с АИРами и Як-12-ми винт вроде тоже "подмышки" дует, но им почто-то энта "рециркуляция" невдомек, лятають себе сдуру.  А про танцоров у которых сильно большие, все давно слышали. 😉  А во Владике народ о ваших оргвыводах ниччо не знает и навинчивает ужо несколько лет на стандартном с Субариком. 😉 ;D
 

Вложения

  • 016_004.jpg
    016_004.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 239
И еще. 😉
 

Вложения

  • my_03.jpg
    my_03.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 219
Александр, если "летал себе человек на нормальных машинах", так пущай и дальше летаить( скорее всего после того и пошол дальше на нормальные),  😉  А" летчик-испытатель должен уверенно летать на всем что в принципе летать может, и немного на том что в принципе летать не должно"- может не дословно процитировал и непомню точно кого, но по сути железно. 😎
 
Назад
Вверх