Самолет Luciole

Ну если ни кто не шевелится то немного освежу тему  🙂
 

Вложения

  • IMG00031.JPG
    IMG00031.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 252
  • IMG00002.JPG
    IMG00002.JPG
    32,1 КБ · Просмотры: 233
Двигатель Briggs & Stratton Vanguard V-Twin Horizontal Engine — 23 HP, Model 386447-3079-G1 после переделки рекомендуемой конструктором. В краце: лишний балласт за борт, компрессию немного наверх 😉 Обо всем этом в ветке уже говорилось 🙂
 

Вложения

  • Briggs___Stratton_Vanguard_V-Twin_386447-3079-G1.jpg
    Briggs___Stratton_Vanguard_V-Twin_386447-3079-G1.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 121
Понял, а то без обвеса смотрится супер. Только изначальный вес у него 35 кг (по другим данным 41 кг.), после снятия обвеса сколько остаётся?
 
Вот по-моему отличный самолетик.И с креплением консолей и с транспортировкой-нет проблем.
Что за аппарат?

Еле нашел начальное сообщение !

Это Michel Barry Souricette MB-2
Вот ссылка:
http://www.nestofdragons.net/weird-airplanes/bulm/souricette/
 
Вот еще вернее;
http://www.air-souris-set.fr/MB02/caractmb02.html
Поисковик выдасть много инфы по этому аппарату!
 
Доброй ночи.
Взвесив многие аргументы вроде как остановился на MC-30
Luciole. Подкупает использование дерева, с ним намного проще 
работать чем с железом.
Место для постройки уже выбрано, сейчас на этапе изучение всего что только можно по самолету.
интересует как заказать чертеж у Коломбана.
А также вопрос к тем кто уже приобрел чертежи и начал изготовление, в чертежах так же все подробно описано, я имею ввиду где и какие стапеля, что и как надо изготавливать?
Какие детали лучше и надежнее заказать сразу дабы не тратить зря время и получить надежные правильные детали?
Есть ли какие то проблемные места и нюансы, так сказать особой сложности?
 
Выкладывайте сюда больше фото процесса сборки, очень интересно посмотреть процесс сборки.
Один начал собирать и пропал что то.
 
интересует как заказать чертеж у Коломбана.
Michel Colomban
37 Bis Rue La Kanol
92500 Rueil Malmaison, France
Fax: 0033 147 51 8876

Какие детали лучше и надежнее заказать сразу дабы не тратить зря время и получить надежные правильные детали?
Карбоновые усиления лонжеронов, бак, обтекатели. Из материалов: пенопласт, махагоновую фанеру.
 
Более  всего  в  этой  теме  меня  интересует  доводка  силовой  установки  на  этом  самолете.  Если  есть  инфа  по  этому  поводу  в  более  расширенном  виде,  то  хотелось  бы  её  узнать.  Сам  мотор  в  сущности  практически  сейчас  в  широком  доступе,  но  как  довести  его  вопрос. 😉
 
В  интернете  по  моторам  культиваторов  от  Хонды.  Просто  набрал  в  поисковике  название  мотора  и  он  вышел.  Ссылку  не  помню  .  Стоил  на  память  60  тысяч  где  то. 😉
 
на нем используется двигатель Brigs&Stratton Twin V 90, 627 см^3 при 3600 об\мин, 22 л.с. Модель 386 447 0114 или 0113 El Доводят до 30 л.с и до 30 кг. веса.
 
Ув. Kulibin07.
Вам необходимо написать письмо М.Коломбану и задать несколько вопросов на прямую. Он сообщит вам примерную себестоимость постойки. Мне говорил один коллега, что она составляет примерно 0,7 от стоимости постройки Кри-Кри. Себестоимость постройки Кри-Кри была от 9 до 13 тыс. евро.
Вы можете самостоятельно подсчитать расходы. Всё зависит от того чего вы хотите. Многие пластиковые детали можно изготовить самостоятельно. Они, конечно же, будут слегка отличаться от оригинальных. Но это будет дешевле, по моему.  Пластиковые детали делает француз господин Жак ДЭКОК. Вы можете написать ему. Он пришлёт вам перечень деталей и их цены. Очень полезно познакомиться с французом или англичанином ( в Англии тоже летают Люсёли) и узнать обовсём.
 
Назад
Вверх