Самолет Luciole

Март  ,  а  Вы  сами  на  подобной  технике  давно  летаете ?  Если  да,  то  наверняка  знаете,  что  подобные  машины  летают  не  только  при  помощи  мотора  ,  но  и  скажем  крыла.  Так  вот для  того  ,  что  бы  быть  уверенным  в  безопасном  исходе  длительного  полета  нужно  не  только  мотор  с  невье..ным  ресурсом  ,  но  прочные  данные  самого  самолета.  Иногда  вылетая  с аэродрома  с  штилевой  погодой  через  полчаса  можешь  оказаться  в  таких  МУ , что  хочется  скорее  приземлиться.  ПИФ  вот  может  подтвердить,  мы  с  ним  попали  как то  раз и  там  стоял  Ротакс  912. 😉
 
Ну с прочность здесь все по взрослому, и стат испытания по честному проведены и результаты получены достойные

http://www.youtube.com/watch?v=06bfCxkWfF0
 
1. Бригс стоит на генераторе у которого ресурс заявлен 5тыс.мото часов.У ваших парамоторных 2Т -200 часов. Вроде вывод насчет надежности напрашивается сам собой.
Ай красота, только на 3000 оборотов брикс проработает 5000 часов а вот на картингах 4т хонды, которые тоже 5000 часов накручивают на генераторе почему то через 500 часов максимум требуют капиталки, счего бы это вдруг???? Может потому что двигатель рассчитаный на 3000 оборотов на 5000 имеет чуть другой ресурс????
Имхо ну нет пока заводских 4т двигателей легких и мощных, самый легкий 912 ротакс, меньшая мощность приводит к незначительному облегчению при значительной потере мощности к сожалению. Опровергните, только бригс с ротаксом вообще некоректно сравнивать, там литье даже говенное.
 
Ай красота, только на 3000 оборотов брикс проработает 5000 часов а вот на картингах 4т хонды, которые тоже 5000 часов накручивают на генераторе почему то через 500 часов максимум требуют капиталки, счего бы это вдруг???? Может потому что двигатель рассчитаный на 3000 оборотов на 5000 имеет чуть другой ресурс????

Вот вы сами и ответили на свой вопрос.Там на фотке видно что на Бригсе винт на валу сидит и судя по размерам винта как раз в районе 3000 обороты его рабочие. А на вашем картинговском легком двухтактнике  обороты раза в два выше , а может и больше. О ресурсе на этих оборотах вы сами выше сказали.
Кроме того редуктор тоже имеет свойство ломаться, а значит общая на дежность системы ( по теории вероятности) будет еще меньше.
 
Для авиадвигателя 500 часов-отличные показатели,особенно 4х тактника (ресурс под девизом-попробуй налетай).
 
Для авиадвигателя 500 часов-отличные показатели,особенно 4х тактника (ресурс под девизом-попробуй налетай). 

нет в картинге таких цифр не по мощности не по ресурсу. я звонил спортсменам гоняющимся на тюнингованных хондах. Мощность на стоковых моторах меньше заявленной а при форсировке становится "сыпучим". поршневая выходит 500ч, но за это время мотор вскрывать придется раз 20
 
Случайно попался журнальчик. Может кому пригодится.
Крыло. Фактический анализ:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Wing___Spar_Analysis_ms-30.pdf
 
А почему в качестве СУ для Лусиоля не рассматриваются современные двухтактники, есть же движки мощностью 27 сил, весом 15,6 килограмм и уже с редуктором и ступицей под винт 120 см, к стати их расход не превышает 6 литров час хоть удавись на гашетку, и налетывают они по 200 часов до кап ремонта и кап ремонт стоит 30 000 руб максимум, и двиг такой по цене соизмерим с четырех тактным бриксом, который еще и конвертировать надо.....
Мсье Коломбан когда строил Люсиоль, сознательно отказался от шумных 2т "визжалок"  пользу малошумного  4т мотора. .
 
Вот по-моему отличный самолетик.И с креплением консолей и с транспортировкой-нет проблем.
А что за самолет в 47 посте , на второй странице ветки?
Точнее Souricette МВ 02:
http://www.air-souris-set.fr/MB02/caractmb02.html

1983 ! Конечно,именно поэтому такой мотор ! Чтобы внезапно и тихо подобраться к врагу .
 
Вообще то это слова Коломбана: О выборе малошумного 4 т, вместо шумного 2т.
 
Какой  же  самолет  все таки  красивый.
 

Вложения

  • 20140720_121706.jpg
    20140720_121706.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 181
  • 20140720_121717.jpg
    20140720_121717.jpg
    96,1 КБ · Просмотры: 170
Здесь он особо не красавец
Вопрос оценки красоты техники чрезвычайно сложен. На восприятие не может не влиять то, насколько она способна выполнить свои задачи и как соотносится с конкурентами. Если аппарат уникален и конкурентов превосходит, то он может стать образцом подражания во всем, несмотря на внешность, которую при других характеристиках сочли бы уродливой.

Я считаю Люсьоль лучшим на сегодня сверхлегким любительским самолетом, а его внешность прикольной и запоминающейся.
 
Чтобы разбудить ветку, хочу рассказать об аварии Люсиоли  фо Франции. По рассказу очевидца, после взлета, в наборе высоты мотор потерял обороты и пилот попытался вернуться на полосу. Рельеф местности неважный. Чуть позже мотор набрал мощность,но не надолго и заглох.Сорвался и упал на полянку рядом.Пилот жив с тремя переломами.От передней части фузеляжа до лонжеронов ничего не осталось кроме мотора- его слова. Очень повезло.
  Наверное стоило бы усилить пассивную защиту кабины пилота килограмма на три, темболее есть запас по весу.
Пилот рассказывает другое. Говорит, что во время набора кратковременно потерял сознание, очнулся- газ убран , а самолет несется к земле. Дал газ и опять ничего не помнит. пришел в себя уже в том месте где была кабина. Ему 66 лет. Возможно так и было.
 
Если  в  такие  мгновения  пилот  теряет  самообладание,  то  пилотом  его  назвать  сложно,  а  самолет  просто  душка,  хороший  пример для  подражания.  Моторчик  понадежней  даже  наверно  все же  двухтактный  оппозит  и  все.
 
Какое там  самообладание-пилот в эти мгновения был без сознания. Да и правду он сказал-иной спасая"честь"  сказал бы что движок заглох
 
Назад
Вверх