Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
У Вильги действительно, диапазон эксплуатационных центровок, дай Бог памяти...25 - но, безусловно, не менее 21 процента.
в смысле 21-46? тогда моя версия правдоподобна...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У Вильги действительно, диапазон эксплуатационных центровок, дай Бог памяти...25 - но, безусловно, не менее 21 процента.
В большинстве самолетов так и есть - уже, наверное, сотню раз приходилось опровергать сторонников схемы "утка", что в классике ГО обязательно создает отрицательную силу и потери, в связи с этим, велики. Но все аппараты, чья эксплуатационная центровка может быть за 30% (не говорю за четверть хорды - в запас), при такой загрузке имеют на ГО положительную силу - но тандемами не являются.Получается у него и ГО несущее. Этакий тандем.
Это и написано где в начале РДК СибНиаВ большинстве самолетов так и есть - уже, наверное, сотню раз приходилось опровергать сторонников схемы "утка", что в классике ГО обязательно создает отрицательную силу и потери, в связи с этим, велики. Но все аппараты, чья эксплуатационная центровка может быть за 30% (не говорю за четверть хорды - в запас), при такой загрузке имеют на ГО положительную силу - но тандемами не являются.Получается у него и ГО несущее. Этакий тандем.
Увеличение эффективности ГО?Маленький улучшайзинг.
по всей видимости - в изгибной жесткости. Ну ещё может быть в перерезывающей силе воспринимаемой стенкой.скажите пожалуйста, в чём смысл изгиба верхней полки лонжерона?
привет всем -- и при прямом лонжероне и при согнутом -крепёж там всего два пальца (даже не болта ) два пальца и втулки в паре шпангоутов и втулки в лонжероне -и все это между двух шпангоутов -пальцы шлифованные -втулки под развертку перед сборкой -просто и удобно --при изогнутом лонжероне -строительная высота шпангоутов меньше и вес тоже меньше думаю выше правильно писалиВсем привет.
Я предполагаю, что изгиб сделан с целью уменьшения строительной высоты коробчатого шпангоута в фюзеляже.
Для сохранения пространства для пилота и уменьшения
размеров фюзеляжа. Это всего лишь мои предположения.
На своём двухместном самолёте МС100 Бин-Би лонжерон
крыла как раз сделан прямым, без изгиба, при сохранении
нужного поперечного угла (поперечного V).
Всех с наступающим Новым Годом. Здоровья всем, удачи
и новых творческих успехов!
С уважением.