Самолет М-3 СЛА-87

Михаил,у Бланика крутка -3гр.,но там крыло трапецивидное,а у МФИ и Приморце нет,если не ошибаюсь.
 
На "Приморце" крутки нет. Для прямого крыла она не нужна
У д-ра Вортманна, например, было иное мнение на сей счёт-небольшая отрицательная крутка позволяет заметно уменьшить индуктивное сопротивление при Су соответствующих К мах.  😉
 
Спасибо.Интересно,а на Вороне,В.П.Лапшина,что там, есть крутка и если есть,то какая?Вспомнился наш клуб в Виннице,там старались делать крутку ,для улучшения срывных характеристик,по аналогии БРО-11,практически большинство самолётов было сделаны с крыльями от БРОшки....   с ув.mfs68.
 
00bdd555ecc8dda6f35cee1045d3aef3a850bab4.jpg


00bdd557a77a3c06e5d3d381f73318444d70d113.jpg


00bdd55866cb87490fc0bd1d1cedc693c021e10f.jpg


00bdd55998bec1a37fec6b2b8f15d6a0f68d95c0.jpg
 
Помнится какое-то время он на Ходынке стоял.  Первокурсниками его облазили.
 
Это не он. А что - не знаю: проходил мимо много раз, но идентифицировать не мог.
 
Помнится какое-то время он на Ходынке стоял.  Первокурсниками его облазили.

   На Ходынке был он. Имел честь полапать.
  Но мы пошли другим путём и если у вас есть крылья, то проще купить оперение, оно продавалось а чертежи фюзеляжа мы выкладывали. Ну а там двигатель на горб и вперёд.
 

Вложения

  • sized_PIC-19.jpg
    sized_PIC-19.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 160
Нет, было и еще что-то - классической схемы с тянущим винтом: не узнать перелицованный КАИ-12, имея опыт полетов на нем, я не мог, согласитесь.
 
Феодосия 88-й год.  Клон?
 

Вложения

  • Save0555.JPG
    Save0555.JPG
    223 КБ · Просмотры: 171
  • Save0556.JPG
    Save0556.JPG
    221,8 КБ · Просмотры: 167
  • Save0546.JPG
    Save0546.JPG
    240,9 КБ · Просмотры: 171
Автор фото катался, отметил превосходные лётные качества. Как планера. Погода была жаркая, местность зачётная, самое то для такой машины.
 

Вложения

  • Save0548.JPG
    Save0548.JPG
    239,8 КБ · Просмотры: 159
Автор  явно  хотел  создать  нечто  подобное  Шторьху,  особенно  импонирует  применение  стандартных  деталей  и  их гармоничное вписывание  в  новом  самолете.
 
1990 год. Тушино. Перелет Москва-Крым-Москва. Участвовало пять самолетов в сопровождении Ан-2. Все с M332: "Стайер", "Дуэт", "Дебют", М-3 и, вроде "Дельфин".
 

Вложения

  • Pict_91_0001r.jpg
    Pict_91_0001r.jpg
    157,5 КБ · Просмотры: 170
  • Pict_91_0002r.jpg
    Pict_91_0002r.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 157
Назад
Вверх