Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот когда второй самолёт изза обледенения чуть не разломал, то догадался: симметричный профиль уплотняет потокдо "твёрдого" состояния и лежит на нём независимо от ламинарности обтекания, что не так эффективно как Р-3-А, но зато надёжно.
GA(W)-1 в тонком варианте, это-GA(W)-2 😉У меня есть самолёт с профилем П-301 (GAW-1 в тонком варианте).
Я понимаю- что наверное да. Только он может быть меньшим по отношению к горизонту. Это, наверное зависит от скорости, от площади крыла, от хорды этого профиля, да? Имелось ввиду- так должно быть конкретно на этом самолете? Или может быть по-другому?;DНу раз летит наверно да................
На некоторых парасолях такой размерности делают боковую дверцу...Интересно как в него залесть
На некоторых парасолях такой размерности делают боковую дверцу...
Силовое оформление ее примерно как у Пайпер Каб.
В этом тексте, вместо Р-3-А, можно поставить название ещё сотни профилей, и текст не потеряет логического смысла.По профилю Р-3-А могу рассказать немного из моих практических исследований.
Прорывной эффект качества этого профиля достигается за счёт асиметричности:
Низ - плоская пластина;
Верх - высокий крутой подъём лобика + длинный путь.
Такая геометрия формирует концентрацию производства подъёмной силы от лобика до лонжерона(сверху) в основном силой закона Бернули. Тоесть чем больше скорость, тем больше разряжение и соответственно присасывание верхней части крыла к потоку.
Любое копирование,это бесценный ремесленный опыт,не более того."Сочинение"аэроплана с нуля,нечто другое.