Самолет МС

Michael Gopanchuk

Я люблю строить самолеты!
День добрый, авиаторы.

Выходит на рынок новый самолет - МС.
С информацией о самолете можно ознакомиться на сайте:
http://www.flightdesign.com/index.php?page=product&p=35

Первая презентация МС состоялась в 2008 МС (Oshkosh).

Михаил.
 

Вложения

Hed

Дельталетчик
Откуда
МО
Интересный самолетик за 60-70 тыс евро. Но разве он отечественного производства?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Точно мыльница.Никаких эмоций.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Цельнометаллический  :eek:
Мне показалось-очень похоже что на базе СТ сделан.Только подкосный.
Кто пояснит ?
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Зелезявый,однако.Крыло наворочано - мама не горюй.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Не знаю,что подразумеваете под "человеческим" .Это значит кто на английском  думает и говорит-человек.Ага,ясно.
Мне со скудной фантазией не удалось расшифровать.
СД !
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Все силовые агрегаты самолета действительно металлические: алюминий и сталь.
 

Michael Gopanchuk

Я люблю строить самолеты!
День добрый, авиаторы.

Самолет разработан и изготовлен в Херсоне (Украина).
Действительно, стояла задача о внешней схожести с выпускаемыми моделями СТ.
Основное применение – учебный, для авиационных школ.

Немножко по конструкции.

Фюзеляж.
Фюзеляж состоит из металлического каркаса, состоящего, в свою очередь, из стальной сварной ферменной части, алюминиевой хвостовой балки, а также композитной несиловой кабины. За сидениями пилотов располагается багажный отсек.

Крыло.
Консоли, элероны, закрылки - цельнометаллические.
В носке крыла расположен топливный бак. Обшивка крыла, нервюры, лонжерон являются стенками бака. Суммарный объем топлива – 100 литров (по 50 литров на консоль).

Оперение.
Киль, РН, стабилизатор, РВ, триммер РВ – цельнометаллические.

Система управления.
Система управления РВ, элеронами - жесткая.
Система управления РН – тросовая проводка.
Система управления закрылками, триммером РВ электромеханическая.

Шасси.
Управляемое носовое колесо.
Рессора основного шасси – композит.

Композиты применены:
- несиловая кабина;
- внутренние панели интерьера;
- законцовки консолей, ГО, ВО;
- подфюзеляжный гребень;
- рессора;
- обтекатели подкосов, шасси, киля.

По приборному оборудованию: Garmin, Dynon, GPS, аварийный радиомаяк.
Установлена спасательная система BRS 1350.

Михаил.
 

Michael Gopanchuk

Я люблю строить самолеты!
День добрый, авиаторы.

Несколько фото МС, который вышел с производственных цехов  в марте месяце.
 

Вложения

  • 44 КБ Просмотры: 190
  • 30,6 КБ Просмотры: 198
  • 29,1 КБ Просмотры: 190

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
да,интересно было бы узнать сколько их изготовлено...
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Крайний раз слышал про полтора десятка, но это было уже давно.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
да,это ничтожно мало для такого удачного самолета и это очень странно...даже в голову не приходит ни одной версии,обьясняющей почему МС в Европе не превзошел по популярности своих композитособратьев СТишек...
 

mga121

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубинка
Здрвствуйте, Михаил Гопачук и все Авиаторы. Вроде интересный ЛА, но не нашел (может плохо искал)
хар-ки взлет-посадка. Имеются ли владельцы данного ЛА в Украине или России, каковы отзывы после
экплуатации? Как ведет себя на режимах? и т.д. благодарен.
 
Вверх