Sychev Aleksei (Еропланов)
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
Байкал.
Пластик-" дело тёмное". Дюраль -предсказуема (если реально соответствует ГОСТам)!
По поводу Сигмы спрашивал у ген.конструктора. В то время, когда создавалась Сигма-2, такая технология была удобна для их условий. Но в обшивке крыла была использована именно 3х слойка, потому думаю проблем, как у 223 с однослойкой небыло (по крайней мере видимых на глаз).
Выбирая технологию, материалы, конструкцию под свои возможности- даёшь "светлое завтра" своему самолёту.
Про к-т теплового расширения помню 🙂 и 223 привёл не случайно.
У "Бекаса" Х-32 кабина пластик. А их я так думаю пару сотен сделали.... И эксплуатировались они с разными + и -. Хотя нужно глянуть, какие температуры допустимы для эксплуатации Р-912 и Р-582.
Думаю сейчас в плане ресурсов и т.д. для КМ в отечественных лёгких самолётах можно судить только по первым СУ-26. И с тех пор прошло много времени, изменились ткани, смолы, технологии КМ, методы контроля и т.д.
Ан-2 супер-интересная машина, моя "любовь" 🙂 Антонов гениальный человек. Правильный конструктор-сам летал, сам с напильником строил, создал крупнейшую авиафирму( я всё в малой авиации с Юрой Яковлевым сравниваю 🙂 ). Не брезговал по рассказам к ребятам в ХАИ в подвал зайти, где они "Коршуны" строили, будучи ген.конструктором. Поддерживал малую авиацию 🙂 Маленькая книга есть "10 раз с начала" О.К. Антонов.
Почему мне интересен МС- был поворот от СТ полностью изготовленного из КМ к практически металлическому самолёту.... Фирмой достаточно долго и много занимавшейся самолётами из КМ....
Пластик-" дело тёмное". Дюраль -предсказуема (если реально соответствует ГОСТам)!
По поводу Сигмы спрашивал у ген.конструктора. В то время, когда создавалась Сигма-2, такая технология была удобна для их условий. Но в обшивке крыла была использована именно 3х слойка, потому думаю проблем, как у 223 с однослойкой небыло (по крайней мере видимых на глаз).
Выбирая технологию, материалы, конструкцию под свои возможности- даёшь "светлое завтра" своему самолёту.
Про к-т теплового расширения помню 🙂 и 223 привёл не случайно.
У "Бекаса" Х-32 кабина пластик. А их я так думаю пару сотен сделали.... И эксплуатировались они с разными + и -. Хотя нужно глянуть, какие температуры допустимы для эксплуатации Р-912 и Р-582.
Думаю сейчас в плане ресурсов и т.д. для КМ в отечественных лёгких самолётах можно судить только по первым СУ-26. И с тех пор прошло много времени, изменились ткани, смолы, технологии КМ, методы контроля и т.д.
Ан-2 супер-интересная машина, моя "любовь" 🙂 Антонов гениальный человек. Правильный конструктор-сам летал, сам с напильником строил, создал крупнейшую авиафирму( я всё в малой авиации с Юрой Яковлевым сравниваю 🙂 ). Не брезговал по рассказам к ребятам в ХАИ в подвал зайти, где они "Коршуны" строили, будучи ген.конструктором. Поддерживал малую авиацию 🙂 Маленькая книга есть "10 раз с начала" О.К. Антонов.
Почему мне интересен МС- был поворот от СТ полностью изготовленного из КМ к практически металлическому самолёту.... Фирмой достаточно долго и много занимавшейся самолётами из КМ....