Самолет "Наська" Евгения Сутормина.

Для angar138: -На ветке "Пилигрима" есть схемы соединения труб лонжеронов крыла и соответственно их размеры, а также места крепления подкосов. Повнимательней, товарищ.....
 
Ту Воздушный змей.Есть подозрение что Вы проживаете в Иркутской волости если есть желание наберите 89642651700 пообщаемся не на буквах а на словах.Я себя называю аналоговым человеком .а не цифровым.Поэтому мне проще позвонить чем печатать сегодня а ответ будет завтра .С ув. Алексей.А насчет Пилигрима видно на той ветке я всех задрал своими тупыми вопросами  что перестали отвечать .Видимо на этой ветке тоже подошло к тому.Спасибо
 
...и не задрал,не задрал-мы сами с  тобой задрались ;D    там на сайте есть прога (страницу не помню)ей можно высчитать нагрузку на любой лонжерон и т.д.   короче оборачивайся(т.е. обращайся) 😉
 
Ту Воздушный змей.Есть подозрение что Вы проживаете в Иркутской волости если есть желание наберите 89642651700 пообщаемся не на буквах а на словах.Я себя называю аналоговым человеком .а не цифровым.Поэтому мне проще позвонить чем печатать сегодня а ответ будет завтра .С ув. Алексей.А насчет Пилигрима видно на той ветке я всех задрал своими тупыми вопросами  что перестали отвечать .Видимо на этой ветке тоже подошло к тому.Спасибо
В личке......
 
Ту хелипилот Коль уж обращатся то лучше по имени.Строишь как я понял самоль типа Пилигрим .Какое крыло , подкосы или чалки,ну и на какой стадии строительство?У меня кабина и Х О как на Пилигриме ,а крыло будет двухслойное как на Наське ,скелет крыла думаю сделать как на Птинце подкосно расчалочный.Вот сортамент труб немного не тот ,вот я и добиваюсь инфы на эту тему,чтоб потом не было больно вспоминать.Кабина шасси хвостовое ,ВМУ готово ,материал на обшиву купил ,машинку зиг заг тоже приобрел,вот встал вопрос по постройке крыла. Вот я и бьюсь над этим вопросом.С ув. Алексей
 
У меня классика на стадии проводки продольного управления.Дакрон есть.Фото на сайте есть.Вопрос:Навеска крыла птенцовская,а как хвостовая балка будет жить без мачты?И 360кг взлетного.....это  ты себе льстишь возьми 400 для расчетов.И это......может вернемся на родную тему?
 
Да ты прав чтото я лишканул насчет360 пусть будет400 кг согласен.В хвостовую балку пойдут два подкоса д16 42 1.5 мм.А насчет родной ,то ветка для того чтоб задавать вопросы и общатся.Имя брат? C ув. Алексей
 
Пришло время думать о шнуровке крыла, закрылка и элеронов.
Узнал стоимость стропы парапланерной 1.6 мм - 0.5 евроцента, 50 евро вроде как и не много, но хочется дешевле, пересмотрел рыбацкие шнуры- ничего подходящего. Посоветуйте.
Крыло "Марафон".
 
Здраствуйте Евгений .Будте добры нарисуйте где и какие бужи установлены на вашем крыле.Возможно ли ваше крыло использовать в подкосном варианте ,если да то какие ставить бужи.Вот этот вопрос главный у меня на сегодняшний день .С ув. Алексей
 
Простите, вроде почти каждый день бываю на сайте РЕАА, а как-то пропустил вопросы и беседы в своей ветке...
Еще раз, прошу прощения.

где и какие бужи установлены на вашем крыле
В каркасе крыла "Наськи" бужи со стенкой 1,5...2 мм длиною примерно 300 мм расположены в местах прохождения  тросовых болтов симметрично относительно них.
Идеологически - тросы крепятся в точках, где труба каркаса выдерживает разрушающую нагрузку с коэффициентом безопасности 1,5. Установка бужей должна локально поднимать этот коэффициент раза в два... Где то-так.

Кто подскажет, как латы крепятся к трубам?
Латы ни как не крепятся к каркасу. Они имеют сплющенные носик и хвостик и просто вставлены в латкарманы. Все равно никуда не денутся. Правда латкарманы зашиты спереди и сзади. Так делают на дельтакрыльях. Лата вставляется в латкарман через небольшое отверстие сбоку латкармана до натяжения и шнуровки обшивки.
Кстати, шнуровка выполнена толстой рыболовной леской. Без нареканий.
 
Ну и хорошая новость.
"Наська"  опять летает!
Теперь с Ротакс 503.
Все же Ротакс - есть Ротакс.
Двойное зажигание рулит.
 

Вложения

  • 2_423.JPG
    2_423.JPG
    34,4 КБ · Просмотры: 360
  • 19_046.JPG
    19_046.JPG
    25,2 КБ · Просмотры: 348
  • 7_143.JPG
    7_143.JPG
    37,1 КБ · Просмотры: 332
При этом, что бы не заморачиваться температурой головок мы оставили штатную принудиловку.
С нами была и наша "Надежда"....
 

Вложения

  • 16_062.JPG
    16_062.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 439
  • 21_044.JPG
    21_044.JPG
    31,9 КБ · Просмотры: 446
Евгений.....вот прям интересно про Надежду...ну,нравится....как то освети
 
ЕВГЕНИЙ.....полетали парой с Михаилом......к сожалению,съемки с ПЛГ оказалась размытой......а вот Михаил снял классно....обрабатываю......пришлю.......
 
Смртрю рамку кресла сварили из алюминия в итоге .
Почему бы не сварить всю "пирамиду" фюзеляжа из Ад31 Т1? Из труб 35-40 (или более) со стенкой 1,5-2 мм
IMG_20150606_183523.jpg
 
Смотрю рамку кресла сварили из алюминия в итоге .
Почему бы не сварить всю "пирамиду" фюзеляжа из Ад31 Т1? Из труб 35-40 (или более) со стенкой 1,5-2 мм
В этой силовой схеме рамка сиденья включена в работу и, по задумке, как подкос удерживает каркас кабины от складывания как параллелограмм.
Типа, как рамка сидения мотодельтаплана.
Но из-за эргономики (удобства посадки) её сделали неплоской (потому и толстые трубы).
Остальное - дань концепции "тряпкоплана".
Теоретически можно было и сварить фюзеляж (правда из менее прочного материала) и даже сделать его объемным.
Но это была бы уже другая конструкция.
 
Назад
Вверх