Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А не логичнее наоборот сделать? Верхние тросы без тандеров, выставили длину тросов для необходимого V. А на нижних тандерыТандеры только на верхних тросах. Первоначально их выставили.
Потом в серьгах нижних тросов, крепящихся к крылу, отмерили и сделали отверстия.
Нижние троса собраны у фюзеляжа по 4 с каждой стороны на одну серьгу.
В месте крепления на фюзеляже под сиденьем есть эвольвентный замок для правой и левой серьги тросов.
Как по моему, так лучше вообще без тандеров. Надежнее.А не логичнее наоборот сделать? Верхние тросы без тандеров, выставили длину тросов для необходимого V. А на нижних тандеры
Давно мучает такой вопрос: прекрасно понимаю. что летают и МАИ-890 и Колбы и еще много самолетов с хвостовой балкой без расчалок, но вот расчеты показывают, что при нагрузке всего 10 кг и 50 кг плече 2650 мм, вот такие прогибы !!! Как так?А если толстая хвостовая балка убираем подкосы/расчалки оперения, еще лучше будет.
Правда лишние подкосы в кабине ухудшают вход-выход.
Тогда - балочная кабина. Как на "Сигме-4" или у планеров и самолета "Кристалл" Альмурзина.
Давно мучает такой вопрос: прекрасно понимаю. что летают и МАИ-890 и Колбы и еще много самолетов с хвостовой балкой без расчалок, но вот расчеты показывают, что при нагрузке всего 10 кг и 50 кг плече 2650 мм, вот такие прогибы !!! Как так?
Хотя самые щадящие нормы предписывают нагрузку на оперение исходя из 75 кг на м2, то тогда если взять просто 75 кг, без учета площади оперения МАИ-890 ( пускай будет 1м2!), то прогиб составил 85мм!
Посмотреть вложение 575674
Посмотреть вложение 575675
Посмотреть вложение 575676
Посмотреть вложение 575677
Давно мучает такой вопрос: прекрасно понимаю. что летают и МАИ-890 и Колбы и еще много самолетов с хвостовой балкой без расчалок, но вот расчеты показывают, что при нагрузке всего 10 кг и 50 кг плече 2650 мм, вот такие прогибы !!! Как так?