может быть Вам попалась какая нить тяга , но я лично таких не видел, хотя работаю в автосервисе 🙂сварка там очень даже достойная :IMHOСварка там не очень качественная.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
может быть Вам попалась какая нить тяга , но я лично таких не видел, хотя работаю в автосервисе 🙂сварка там очень даже достойная :IMHOСварка там не очень качественная.
Возил свой Скайренджер из Архангельска во Владимир на слет."момента" может и не быть... но могут найтись шаловливые ручонки на парковке... вибрации при переезде на трейлере... вариантов много. что касаемо "предполётного осмотра", о котором писали выше... знаю о людях получивших во время пилотажа ключом по кумполу (к счастью ключ был мелкий, а кумпол в шлёме)... а страховка лишней не бывает.KAA сказал(а):Ну и что? Ведь нет и момента,который проворачивает!А так его удерживает от вращения только трение затянутого болта и больше ничего.
Для обучения на РУС ставится боковая "рученка". РУД правда, как я понял один, но инструктор и до него дотягивается.Легким движение руки брюки превращаются...
.да,все правильно..таких ручек масса..и очень даже удобно пилотировать....А САМОЕ ГЛАВНОЕ-все барышни в коротеньких юбочках -у твоего самолета...легко влезать и вылезать..В Плигриме фишка в том, что он может быть как двухместный, так и одноместный на химии 😉 Тогда ручка между ног.
Для обучения на РУС ставится боковая "рученка". РУД правда, как я понял один, но инструктор и до него дотягивается.Легким движение руки брюки превращаются...
...ноги по диагонали,а сам пилот полулежит на скамейке! ;DВ Плигриме фишка в том, что он может быть как двухместный, так и одноместный на химии Тогда ручка между ног.
все может случиться...у нас ПРИНЯТО(как надеюсь у всех)перед выруливанием и на исполнительном проверять тактильно и визуально полные хода рулей...konstantin57 сказал(а):"момента" может и не быть... но могут найтись шаловливые ручонки на парковке... вибрации при переезде на трейлере... вариантов много. что касаемо "предполётного осмотра", о котором писали выше... знаю о людях получивших во время пилотажа ключом по кумполу (к счастью ключ был мелкий, а кумпол в шлёме)... а страховка лишней не бывает.KAA сказал(а):Ну и что? Ведь нет и момента,который проворачивает!А так его удерживает от вращения только трение затянутого болта и больше ничего.
..вот поэтому никто и не ставит резинкиСодрал резинки с "педалей", чепуха получилась с ними, при прямом ходе нога в ботинке за счёт силы трения резина-резина увлекается вперёд и на обратном ходу стопу приходится переставлять, либо держать ногу на весу, а без резинок - всё путём.
От диагональности ног, спасает перестановка тросов местами 🙂. Просто и эффективно. За такие решения - респект конструктору....ноги по диагонали,а сам пилот полулежит на скамейке! ;DВ Плигриме фишка в том, что он может быть как двухместный, так и одноместный на химии Тогда ручка между ног.
спасибо,конечно....но это решение(перекидка тросов на РН) я подсмотрел где-то...как и многое другое...но я не просто слизал,я творчески переработал.............(ах какой я молодец,хоть росточком маленький)От диагональности ног, спасает перестановка тросов местами 🙂. Просто и эффективно. За такие решения - респект конструктору....ноги по диагонали,а сам пилот полулежит на скамейке! ;DВ Плигриме фишка в том, что он может быть как двухместный, так и одноместный на химии Тогда ручка между ног.
Odyssey сказал(а):А до РУДа инструктор не то что дотягивается, а просто отводит руку в сторону падавана и всё в руках его моментально оказывается, сам в этом убедился. Может кому сгодится, чтоб время не тратить на расчёты, привожу размеры ролика на РУДе под карбюраторы "микуни" заточенный: диаметр внешний - 64 мм, диаметр внутренний - 56 мм, толщина ролика - 5 мм, высота рукоятки РУДа - 140 мм, линейный ход РУДа от малого газа до взлётного режима - 140 мм.
Игорь,в случае аварии зто может быть опасно...как думаешь?Odyssey сказал(а):А до РУДа инструктор не то что дотягивается, а просто отводит руку в сторону падавана и всё в руках его моментально оказывается, сам в этом убедился. Может кому сгодится, чтоб время не тратить на расчёты, привожу размеры ролика на РУДе под карбюраторы "микуни" заточенный: диаметр внешний - 64 мм, диаметр внутренний - 56 мм, толщина ролика - 5 мм, высота рукоятки РУДа - 140 мм, линейный ход РУДа от малого газа до взлётного режима - 140 мм.
... можно поставить ограничители(смещения стоп) на педали...для АХР обязательная опция!Содрал резинки с "педалей", чепуха получилась с ними, при прямом ходе нога в ботинке за счёт силы трения резина-резина увлекается вперёд и на обратном ходу стопу приходится переставлять, либо держать ногу на весу, а без резинок - всё путём.