Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

KAA сказал(а):
А так его удерживает от вращения только трение затянутого болта и больше ничего. 
Ну и что? Ведь нет и момента,который проворачивает!
"момента" может и не быть... но могут найтись шаловливые ручонки на парковке... вибрации при переезде на трейлере... вариантов много. что касаемо "предполётного осмотра", о котором писали выше... знаю о людях получивших во время пилотажа ключом по кумполу (к счастью ключ был мелкий, а кумпол в шлёме)... а страховка лишней не бывает.
Возил свой Скайренджер из Архангельска во Владимир на слет.
Туда обратно почти 3000 км, на автоприцепе. Ни один узел не провернулся. :IMHO :STUPID :STUPID :STUPID
 
Привет Сергей. Вот таким "девайсом" я гнул свои трубы. Сделан конечно не ахти как, но линию свою гнёт исправно, на выходе получается вполне приличное качество гибки.
 

Вложения

  • trubogib.jpg
    trubogib.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 322
  • truby_001.jpg
    truby_001.jpg
    92 КБ · Просмотры: 324
Собрал приборы в кучу. Вот так теперь выглядит моё рабочее место. Не поместились - авиагоризонт, гирополукомпас, топливомер, акселерометр, метеолокатор, радиостанция и ответчик. ;D
 

Вложения

  • Pribornaja_doska_001.jpg
    Pribornaja_doska_001.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 319
Насколько удобно получается, когда одна ручка на двоих и расположена посередине? Удобно ли инструктору с такой компоновкой ручки учить курсантов?
 
В Плигриме фишка в том, что он может быть как двухместный, так и одноместный на химии  😉 Тогда ручка между ног.
Легким движение руки брюки превращаются...
Для обучения на РУС ставится боковая "рученка". РУД правда, как я понял один, но инструктор и до него дотягивается.
 
В Плигриме фишка в том, что он может быть как двухместный, так и одноместный на химии  😉 Тогда ручка между ног.
Легким движение руки брюки превращаются...
Для обучения на РУС ставится боковая "рученка". РУД правда, как я понял один, но инструктор и до него дотягивается.
.да,все правильно..таких ручек масса..и очень даже удобно пилотировать....А САМОЕ ГЛАВНОЕ-все барышни в коротеньких юбочках -у твоего самолета...легко влезать и вылезать..
да на том же скайренджере..а попробуйте данный контингент  запихнуть в какого-нибудь тесного барудера с двумя ручками-то можно и огрести...
 
Содрал резинки с "педалей", чепуха получилась с ними, при прямом ходе нога в ботинке за счёт силы трения резина-резина увлекается вперёд и на обратном ходу стопу приходится переставлять, либо держать ногу на весу, а без резинок - всё путём.
 

Вложения

  • Pedali.jpg
    Pedali.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 261
konstantin57 сказал(а):
KAA сказал(а):
А так его удерживает от вращения только трение затянутого болта и больше ничего. 
Ну и что? Ведь нет и момента,который проворачивает!
"момента" может и не быть... но могут найтись шаловливые ручонки на парковке... вибрации при переезде на трейлере... вариантов много. что касаемо "предполётного осмотра", о котором писали выше... знаю о людях получивших во время пилотажа ключом по кумполу (к счастью ключ был мелкий, а кумпол в шлёме)... а страховка лишней не бывает.
все может случиться...у нас ПРИНЯТО(как надеюсь у всех)перед выруливанием и на исполнительном проверять тактильно и визуально полные хода рулей...
а ушковые болты я ставлю при  сборке на клей
 
Содрал резинки с "педалей", чепуха получилась с ними, при прямом ходе нога в ботинке за счёт силы трения резина-резина увлекается вперёд и на обратном ходу стопу приходится переставлять, либо держать ногу на весу, а без резинок - всё путём.
..вот поэтому никто и не ставит резинки
 
В Плигриме фишка в том, что он может быть как двухместный, так и одноместный на химии Тогда ручка между ног.
...ноги по диагонали,а сам пилот полулежит на скамейке! ;D
От диагональности ног, спасает перестановка тросов местами  🙂. Просто и эффективно. За такие решения - респект конструктору.
 
В Плигриме фишка в том, что он может быть как двухместный, так и одноместный на химии Тогда ручка между ног.
...ноги по диагонали,а сам пилот полулежит на скамейке! ;D
От диагональности ног, спасает перестановка тросов местами  🙂. Просто и эффективно. За такие решения - респект конструктору.
спасибо,конечно....но это решение(перекидка тросов на РН) я подсмотрел где-то...как и многое другое...но я не просто слизал,я творчески переработал.............(ах какой я молодец,хоть росточком маленький)
 
Odyssey сказал(а):
А до РУДа инструктор не то что дотягивается, а просто отводит руку в сторону падавана и всё в руках его моментально оказывается, сам в этом убедился. Может кому сгодится, чтоб время не тратить на расчёты, привожу размеры ролика на РУДе под карбюраторы "микуни" заточенный: диаметр внешний - 64 мм, диаметр внутренний - 56 мм, толщина ролика - 5 мм, высота рукоятки РУДа - 140 мм,  линейный ход РУДа от малого газа до взлётного режима - 140 мм.
Odyssey сказал(а):
А до РУДа инструктор не то что дотягивается, а просто отводит руку в сторону падавана и всё в руках его моментально оказывается, сам в этом убедился. Может кому сгодится, чтоб время не тратить на расчёты, привожу размеры ролика на РУДе под карбюраторы "микуни" заточенный: диаметр внешний - 64 мм, диаметр внутренний - 56 мм, толщина ролика - 5 мм, высота рукоятки РУДа - 140 мм,  линейный ход РУДа от малого газа до взлётного режима - 140 мм.
Игорь,в случае аварии зто может быть опасно...как думаешь?
 

Вложения

  • RUD_1_opasno.JPG
    RUD_1_opasno.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 259
Содрал резинки с "педалей", чепуха получилась с ними, при прямом ходе нога в ботинке за счёт силы трения резина-резина увлекается вперёд и на обратном ходу стопу приходится переставлять, либо держать ногу на весу, а без резинок - всё путём.
... можно поставить ограничители(смещения стоп) на педали...для АХР обязательная опция!
 
Сергей, что-то я не могу понять чем держатель троса на РУДе может быть опасен. Пробовал "складываться", моделируя движение тела при виртуальной аварии, голова с телом в любом случае с ним не "целуется", а при соприкосновении с боковой балкой голова ещё и "уходит" либо к центру, либо "на улицу", в зависимости от направления плюха.....
 
Одисей,скажите пожалуйста,а косынки и узлы навески крыльев на раме,что бы не считать,материал и толщина?Спасибо.
 
Прошу прощения за задержку с ответом, работа - есть работа. Трубы я гнул следующим образом:
1. Изготовил вышеупомянутый трубогиб, закрепил его на прочное основание, так как при гибке, сами понимаете, усилия не шуточные.
2. На куске ровной фанеры маркером нарисовал конечный вид трубы после загиба.
3. После нарезки заготовок труб с припуском, место загиба + по 10 см в обе стороны "отжег" газовой горелкой для придания заготовке должной мягкости. Процесс ответственный, так как легко перестараться и "оплавить" трубу. Необходимо производить этот процесс не спеша, постоянно перемещая пламя горелки по заготовке. Для контроля "отжига" использовал раствор хозяйственного мыла. Почернение данного раствора, нанесённого кисточкой на заготовку - окончание "отжига". Советую потренироваться на куске ненужной трубы.
4. Далее производил наполнение заготовок мелким просушенным песком, предварительно вставив с одного конца деревянную заглушку. Песком заполнял не всю трубу, а только место загиба + 10 см . Далее песок тромбовался и вставлялся сплошной деревянный "буж" в качестве второй заглушки.
5. Заготовку в трубогиб - и вперёд!
 
Назад
Вверх