Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

да,тут один умный человек говорит-хорошо расчитанный самолет должен взлетать на вторых режимах...и я с ним согласен
 
частенько бываю на этой веточке - интересно. Вопрос возник, а закрывать кабину на зимний период или просто для обтекаемости, и комфорта будет кто-нибудь? Или так и будет самолет кабриолетом?
Тут задавали вопрос про закрытую кабину,а я пошутил про скафандр.Вот что отвечают немцы на такие вопросы про свой автожир:Can the MTOsport also be flown in rain or in winter?


Yes, for the cooler weather conditions we offer specific heated clothes, which could be directly connected to electrical system of the gyro. A set of heated clothes consists of heated insoles, heated trousers, a heating jacket and a pair of heated gloves. 😉
 
То, что предлагают немцы - всяко лучше хоть и закрытой, но не отапливаемой кабины 🙂
 
медленно, но верно стройка продолжается  🙂
пересмотрел конструкцию, рядом есть икарус с 22, многие решения посмотрел там. амортизацию все-таки поставил, но сделал подушки,  по совету Икара, сделал их из отбойников Газели, с соответствующей доделкой. и решил делать подкосный вариант, на фото как раз примерял трубы, по факту добавок веса в сумме примерно 10 кг, решил делать так. подкосы приложены на стабилизатор, крепится будут конечно к концу трубы. 
 

Вложения

  • P1120838_001.JPG
    P1120838_001.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 149
  • P1120840_001.JPG
    P1120840_001.JPG
    70,4 КБ · Просмотры: 141
  • P1120842.JPG
    P1120842.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 138
фото

на шасси еще есть подкосы, на фото не стоят
 

Вложения

  • P1120843.JPG
    P1120843.JPG
    47,4 КБ · Просмотры: 126
  • P1120845.JPG
    P1120845.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 138
  • P1120852.JPG
    P1120852.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 130
смотрится прилично 🙂
Алексей,а можно чуть подробнее за подушки аморт....хочется такие поставить
да,похоже  стаб го в нуле стоит...
 
по подушкам в теме про джет фокса, икаруса было обсуждение про эти подушки, штатные наиболее лучший вариант, но сейчас очень дорогой, один пилот Икар попробовал такой вариант и в принципе остался доволен. В основе отбойник передний газели, в него вставлен отбойник от десятки, с одной стороны имеется отверстие для крепления, закладываем внутрь шайбу, снаружи шайба большего диаметра, а вот с другой стороны закрепится не зачто, подушка внутри имеет конус, делал большую шайбу вставлял внутрь с болтом, при стягивании шайба изнутри распирает подушку и так за нее фиксируется, но чтобы ее не выдовило совсем ставим упорную втулку, и еще наружную шайбу выточил чашкой чтобы резина не распирало встороны, чертежа нет все делал по ходу, шайбу подобрал со второго раза, первый вариант выскакивал.  сфотографирую выложу.

по углу установки - это предварительная сборка определялся отставлять троса или делать подкосы, с тросами выяснилось что в гараж не зайдет, стабилизатор хочу вывести на отрицательный угол за счет прогиба балки, во всяком случае так делал на тросах или не буду заморачиваться переднюю скобу крепления сделаю с несколькими отверстиями по высоте для регулировки, а крыло будет крепиться на скобах со смещенными отверстиями как на икарусе.
 
И опять вопрос:А если центровка предельнозадняя,то зачем делать стабилизатор -2?Ни чё не понимаю.(как вертолетчик) ;D
 
Алексей,у вас не хватает диагональных расчалок на шасси.Иначе колёса повыворачиваются назад.
 
ясное дело, я же написал что это примерка для дальнейших действий ну и общее понятие по весу, кстати, то что на фото без одного крыла в районе сотни.
Вопрос есть - рули высоты делал давно для другого проекта и чтобы не переделывать использовал здесь, площадь рулей больше чем у плг, ширина сантиметров на 10-15 больше, не стоит заморачиваться по чувствительности? можно обойтись меньшим ходом ручки или как новичку саму ручку сделать длинней.
 
Если у кого то возникнут непонятки по подушкам пишите - пришлю свой чертежик. Сразу не выложил, так как он на аэродроме. Надо сгонять за ним.
 
по рулям-при увеличении площади с-т будет чутка тупее  в управлении ...ничего страшного


Икар,если не трудно-эскизик бы подушки
 
спасибо, по трубам -  стойки гнул гидравлическим трубогибом фото по ссылке http://www.ulmart.ru/goods/886165  , этим трубогибом надо гнуть крайне аккуратно, и труба должна иметь стенку хотя бы 2 мм, у меня 2,5.   на фанере делал чертеж готовой детали, на трубе обозначал зону для изгиба. Трубогиб давит в одну точку, чтобы не допустить смятий гнем совсем по немногу и постоянно  передвигаем по длине. подмял переставил, и так дальше по зоне изгиба. таким образом выводил нужный радиус постоянно прикладывая к чертежу. Есть трубогиб прокатный, но на нем хорошо получаются большие радиусы.
 
всех с Новым годом!!!

работу продолжаем не смотря на праздники  🙂
из нового, переделал управление, сделал как на икарусе с одной ручкой по схеме, которую выкладывал ранее, вышло очень здорово, все работает мягко. старая версия не пошла, под нагрузкой были моменты закусывания.
 

Вложения

  • P1120993.JPG
    P1120993.JPG
    39,2 КБ · Просмотры: 128
  • P1120995.JPG
    P1120995.JPG
    36,8 КБ · Просмотры: 128
  • P1120999.JPG
    P1120999.JPG
    46,4 КБ · Просмотры: 119
фото
 

Вложения

  • P1130004.JPG
    P1130004.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 128
  • P1130014.JPG
    P1130014.JPG
    47 КБ · Просмотры: 123
  • P1130018.JPG
    P1130018.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 117
Алексей,несколько решений с удовольствием подсмотрел...используем..а че...вкусно

ну и с Новым Годом
 
Назад
Вверх