Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

фото
 

Вложения

  • P1130350.JPG
    P1130350.JPG
    54,3 КБ · Просмотры: 118
  • P1130351.JPG
    P1130351.JPG
    42 КБ · Просмотры: 120
  • P1130352.JPG
    P1130352.JPG
    46 КБ · Просмотры: 116
фото
 

Вложения

  • P1130353.JPG
    P1130353.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 119
  • P1130354.JPG
    P1130354.JPG
    39,7 КБ · Просмотры: 124
  • P1130355.JPG
    P1130355.JPG
    74,7 КБ · Просмотры: 129
да, так и есть, один трос идет на две точки, заклепан в верху и стоит еще скользящая втулка для дальнейшей регулировки в случае прослабления. Если внимательно изучите буржуйские варианты, типа фантома, то они с натяжкой вообще не заморачиваются и добиваются ее с помощью муфточки, перемещая ее вдоль верхних тросов, такая же схема на джетфоксе и икарусе для натяжки тросов стабилизатора. В моем случае муфта стоит после заклепки пока без надобности.
 
просто скользящая втулка, перемещается с натягом, но повторюсь в моем случае я перебдел, и она никакой роли не играет, т.к. натяжитель вытягивает троса в струну.
 
мне тоже не понятно сомнение, четыре троса 4 мм сверху, это конкретный перебор, но из-за технологии запрессовки для удобства поставил их,  к примеру на мотодельте тросов 2 шт диаметром 3,5-4
 
Назад
Вверх