Привет всем! осваиваю по-немногу самолетик, постоянно довожу по конструкции, были проблемы по крену, увеличил ход РУСа, стало нормально, рули изначально обтянуты по принципу как на икарусе с креплением обшивки липучкой, не понравилось провис давал трепыхание ткани а она не приятно отдавало в ручку, сейчас натянул шнуровкой, стало лучше. Вчера пробовал бросать газ имитируя отказ. Крейсерская скорость 60, при сбосе газа не трогая ручку скорость падает до 50-ти и самолет сам опускает нос. на глисаде бросал газ полностью, угол планирования большой, скорость держал 60, при 50-ти положе но как-то страшно потерять скорость, выравнивание происходит без проблем, но действовать надо энергично, скорость падает довольно быстро. Скорость отрыва 45, посадки 40-45, пробовал сажать в срыве , срыв на 35-ти.
Вопрос один есть - постоянно ведет влево, я думаю что просто перевешиваю самолет находясь сбоку. весь полет происходит на ручке, постоянно придерживаю по крену, иногда правой педалью. Если педали убираю самолет летит прямо не ведет, но бросая ручку сразу кренит влево. У меня два бака по 20 литров сзади. как вариант заполняю только правый, чтобы хоть немного перенести вес. Из-за этого правый вираж выполняется вполне адекватно, после ввода ручка практически в нейтрали и немного придерживаю правой педалью, а левый приходится педалью, а ручкой после ввода держать вправо, не давая увеличивать крен, если этого не делать крен увеличивается. Интересно как дело обстоит у других плг.?
и по двигателю, с дефлектором температура на заднем цилиндре доходила до 165, я поставил принудительное охлаждение, центровка убежала вперед очень сильно. убрал ее, и сделал дефлектор только на задний цилиндр, температура стала еще больше, вчера догнал до 200-т. У кого есть опыт установки дефлекторов, можете поделиться своими конструкциями?
спасибо.